- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Вовлечённость и лояльность персонала от А до Я; ООО "Издательство "Эксмо", 2021
от 15 р. до 134 р.
- Издатель: ООО "Издательство "Эксмо"
- ISBN: 978-5-04-159856-3
EAN: 9785041598563
- Книги: Экономика
- ID:8728893
Отзывы (10)
- Екатерина Первова — 28 Декабря 2021
В книге впервые узнала, что лояльность многогранна и, что старые методики настолько слабее современного подхода. Специализация компании на изучении и развитии вовлеченности позволила создать методику мирового уровня превосходящей по точности все существующие аналоги.
- Кристина Редкозубова — 29 Декабря 2021
Интересно, что автор разделяет понятия вовлеченности и лояльности…я раньше об этом не задумывалась. Но оказывается разница большая и соответственно работать с каждым элементом надо по-разному. Очень интересная и полезная книга.
- Игорь Р. — 12 Января 2022
Поздравляю! В России появился новый класс консультантов, создающих современные методики, лучше, чем иностранные компании, так настолько я знаю happy job пользуются практически все успешные компании страны.
- Nasya — 19 Января 2022
Я как начинающий руководитель много для себя узнала. Отдельное спасибо автору за то, что в книге приводятся реальные примеры, а все советы и методики подтверждаются современными исследованиями. Честно говоря, я не ожидала такого прогрессивного подхода к отношениям с персоналом от российской компании.
- Петров Антон — 21 Января 2022
Можно набивать свои шишки и учиться на собственных ошибках, а можно прочитать эту книгу и уяснить для себя важные моменты по работе с сотрудниками, повышению их лояльности и их вовлеченности. Советую книгу специалистам по работе с персоналом и руководителям компаний.
- Фролова Елена — 22 Января 2022
Малому бизнесу тяжело сражаться с мировыми гигантами за кадры. Но прочитав эту книгу, я поняла, что списывать ошибки кадровой политики на обороты своей компании – не верный подход. Новейшие методики по работе с вовлечением и лояльностью сотрудников позволят не только «прокачать» существующую команду. Но и привлечь сотрудников высшего класса.
- Анонимно — 19 Января 2022
Советую книгу директорам и hr-специалистам. Благодаря ней я узнала новые методы снижения текучести кадров, повышения лояльности и вовлеченности сотрудников и повышения эффективности работы. Книга подойдет тем, что хочет совершенствовать внутрикорпоративную культуру своей компании и работать на результат.
- Анонимно — 21 Января 2022
После прочтения этой книги хочется пересмотреть кадровую политику компании, в которой я работаю. Книга - кладезь советов и реальных кейсов, а также интересных научных исследований, которые могут значительно повысить эффективность работы сотрудников.
- Анонимно — 24 Января 2022
Большое спасибо автору, что затрагивает такую важную тему. Часто можно услышать про повышение лояльности клиентов, а вот про лояльность и вовлеченность сотрудников мало кто говорит. А зря! Ведь это ключ к успешному развитию компании. Все крупнейшие компании уделяют этим факторам внимание, что демонстрируют примеры из книги.
Добавить отзыв
Сравнить цены (3)
Цена от 15 р. до 134 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Вовлекай и повышай продуктивность сотрудников! Автор книги Алексей Клочков, один из ведущих экспертов в области управленческого консалтинга России, руководитель HR Tech компании, которая за счет современных технологий изменила индустрию исследований и процессы развития лояльности и вовлеченности персонала. Огромный опыт и экспертиза исследований легли в основу книги. Эта книга предназначена для практического применения и дает возможность немедленно применить методики в своей работе. Автор объясняет, как свести текучесть персонала к минимуму, удержать ценных сотрудников, увеличить продуктивность и инициативность персонала и развивать лояльность и вовлеченность команды.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Клочков Алексей Константинович |
Переплет | Мягкий (3) |
Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
Год издания | 2021 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 240 |
Серия | Бизнес. Как это работает в России |
Страниц | 240 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-04-159856-3 |
Размеры | 18,00 см × 25,00 см × 1,61 см |
Формат | 23.5 x 16.5 x 1.5 |
Тематика | Управление персоналом |
Тираж | 4800 |
Раздел | Управление персоналом |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 240 |
Вес | 486 |
Количество книг | 1 |
Вес, в граммах | 488 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Издательство | Эксмо |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Автор | Северянин Матвей, Найко Елена |
Тип обложки | мягкая |
Жанр | управление персоналом |
Книги: Управление персоналом ООО "Издательство "Эксмо"
Категория 12 р. - 18 р.
Книги: Управление персоналом
Категория 12 р. - 18 р.
Книги: Управление персоналом: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Pretext
- АБАК
- АйСи Групп
- Альпина PRO
- Альпина Диджитал
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- Альфа-Пресс
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Директ-Медиа
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- Издательские решения
- Интеллектуальная литература
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн, Иванов и Фербер
- НЕВА
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Прометей
- Проспект
- РГГУ
- Риор
- Феникс
- Эксмо
- Юрайт