Отзывы на книгу: GAME isnt OVER. Любимые приставки и игры, в которые рубились целые поколения; Манн, Иванов и Фербер, 2021

от 34 р. до 39 р.

Где купить

Отзывы (8)


  • 4/5

    Прочитал на одном дыхании.Очень интересный материал.Узнал для себя массу нового.Сам увлекаюсь ретрогейменгом.Поэтому рекомендую однозначно.Из минусов книги отмечу один:сам формат.И всё.Спасибо автору.

  • 5/5

    Приобрел несколько неплохих книг на Litres, последнее время эта платформа стала для меня основной. Bookmate как то не балует выбором, а у Альпины не очень удобный для меня интерфейс. Хотя в целом все хороши и полезны.
    Решил почитать что-нибудь лёгкое, а именно «Game isn't over. Любимые приставки и игры, в которые рубились целые поколения» (Майк Дайвер). Как видно из названия книга посвящена множеству различных игровых приставок, выпущенных с 1980 по 2000-е. Тут и Sega Mega Drive с Super Nintendo, и первый PlayStation.
    Ничего нового не узнал, кроме того, что компания Nintendo лет 50 назад занималась отелями для влюбленных парочек. Видимо компания не гордиться этим проектом, так как в официальной книге о компании об этом ни слова
    В общем (и целом) книга неплохая – навеяла приятные воспоминания времён школы, которую закончил (о Господи) 20 лет назад.

  • 3/5

    Очень маленький объем с большим шрифтом. Да, для человека не знакомого с историей старых приставок книга будет интересной. Но для человека хоть сколько-нибудь увлекающегося и проведшего детство за денди или мегадрайвом ничего нового не сказано. А это минус, потому что интерес книга вызывает по большей части именно у них. И тут я предложу пытливому читателю «Hey! Listen! Путешествие по золотому веку видеоигр» Стива Макнила, в которой хоть и нет иллюстраций, зато истории развития рынка видеоигр уделено намного больше внимания.

  • 4/5

    Конечно окинуть взглядом всю индустрию консолей - задача тяжёлая. Но пробежаться по головам можно. Эта книга как раз поверхностное знакомство с развитием консолей и игр. В принципе норм, но мне очень жалко, что большие площади страниц отданы на отступы между текстом, краями, другими главами. Картинки либо уж можно было растянуть до границ, либо уменьшить чуток и рядом второй скриншот например добавить. Да можно было бы впихнуть их в два-три раза больше. Так же с текстом - больше текста влезло бы. В общем читаем - что интересует - лезем в интернет копать больше, за играми - на эмуленд. Главное кейворды из книги получаем, и можно гуглить. На этом и спасибо. Цена за 190 страниц не мелованной бумаги в 1117р. - заломлена по моему, поэтому нужно ловить скидку. Вобщем подрастающему поколению показать "во что рубались отцы" можно, если их интересует это. Если сын рубится во что то с графонием на майнерской видяхе и нос воротит от пиксельной графики - то лучше не тратить деньги, не оценит. Прям как в фильме 8-битное рождество... ))) Эх, вот же время было то!!!

  • 5/5

    Покупал книгу, чтобы 7-летний сын познакомился с историей видеоигр. Для этих целей почти идеальная книга. Для тех же, кто уже достаточно знает историю игровых консолей и игр, книга покажется поверхностной и не особо интересной.

  • 1/5

    ПОпытка не пытка. Что ж, читать подобное трудно, а особенно человеку, который разбирается в вопросе - фактические ошибки в датах и именах бросаются в глаза сразу же. И дело не только в переводе, я глянула на оригинал и там всё также. Будто человек, не разбирающийся в вопросе просто накидал фактов из интернета и пошёл публиковаться. Плюс качество самой печати - страницы серые, чернила смазываются, превращая страницу в месиво. Обидно, хотя ценник-то не маленький, а по идеи ни достоверной информации хотя бы качественного продукта, способного занять на час-другой. Очень аль. Подобное сложно рекомендовать даже тем, кто искренне интересуется темой игр.

  • 4/5

    Книга в первую очередь служит редким источником информации о консолях, которые сейчас не достать, либо которые были в ограниченном издании. Вполне себе неплохой сборник информации, есть таблицы, схемы, цифры с продажами — однозначно любитель, фанат или специалист оценит приобретение. А вот людям слабо знакомым с данным аспектом, книга покажется слабой и скучной.

  • 5/5

    Волнующе было брать, открывать эту книгу! Спасибо за такие эмоции, вновь вспомнить прямо целую эпоху. Увидеть такие знакомые игры, приставки.
    Единственное, что мне хотелось узнать что-то необычное. А этт все же представляет некий обзор, историю развития. Зато проиллюстрировали во всем великолепии - картинок очень много, гораздо в большей степени, чем текста. Он здесь в виде краткого описания к ним.



Сравнить цены (3)

Цена от 34 р. до 39 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
54 р. (-27%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
28.01.2024
49 р. (-21%) Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

03.07.2024
Яндекс.Маркет
5/5
47 р. (-27%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

27.06.2024
40 р. (-15%) Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

01.07.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Эта книга отправит вас в путешествие по переулкам памяти в славные дни ваших любимых приставок, игр и персонажей. Она посвящена четырем десятилетиям развития консольных, компьютерных и портативных игр. Начиная с аркадной классики на консолях Atari и заканчивая вечными хитами на Nintendo, SEGA и SonyPlaystation — в этой книге рассматриваются важнейшие релизы, благодаря которым видеоигры превратились в огромную индустрию и заслужили всемирную любовь.

Как «Тетрис» проник на западный рынок? Какие дополнительные значения есть у значков (крестик, треугольник, кружок и квадрат) на контроллерах? Как Марио чуть не стал Мистером Видео, а Лара Крофт — Ларой Крус? Почему Nintendo обязан своей популярностью бандам якудза, а Xbox так и не стал популярен в Японии? Первый контроллер-перчатка Power Glove 1989 года, а также истории создания Pac-Man, Mortal Kombat, The Legend of Zelda, Prince of Persia, Sonic, Warcraft и Call of Duty — персонажи, игры, приставки и франшизы, которые вы любили (и, возможно, до сих пор любите).

Майк Дайвер не только вспоминает вечные хиты, но и отдает должное менее знаменитым, но крайне важным играм, персонажам, контролерам и системам, которые помогли сформировать игровой мир.

Для кого эта книга

Книга будет интересна всем любителям ретроигр, а также разработчикам и всем, кто чувствует ностальгию по игровым 90-м.

От автора

Я надеюсь, что на страницах этой книги вы наи?дете пару баи?тов приятных воспоминании? (и оцените словесныи? каламбур). Лично я в процессе написания книги испытал настоящую радость от возвращения к играм детства.

Конечно, я не мог упомянуть абсолютно все, поэтому какие-то игры и персонажи здесь отсутствуют. Книга — ограниченныи? в объеме ресурс, и в нее невозможно вместить столь огромное количество информации. И все же игры, а также предназначенные для них консоли и компьютеры, которые вы увидите на страницах книги, рассказывают самую что ни на есть полную и правдоподобную историю. Это история мира, которыи? начался с дорогостоящих, отдельно расположенных игровых автоматов и эволюционировал до компактных и доступных игровых устрои?ств, со времен Pong постепенно нашедших свое место в домах миллионов людеи?.

GAME isnt OVER. Любимые приставки и игры, в которые рубились целые поколения - фото №1

GAME isnt OVER. Любимые приставки и игры, в которые рубились целые поколения - фото №2

GAME isnt OVER. Любимые приставки и игры, в которые рубились целые поколения - фото №3

GAME isnt OVER. Любимые приставки и игры, в которые рубились целые поколения - фото №4

GAME isnt OVER. Любимые приставки и игры, в которые рубились целые поколения - фото №5

GAME isnt OVER. Любимые приставки и игры, в которые рубились целые поколения - фото №6

GAME isnt OVER. Любимые приставки и игры, в которые рубились целые поколения - фото №7

GAME isnt OVER. Любимые приставки и игры, в которые рубились целые поколения - фото №8

GAME isnt OVER. Любимые приставки и игры, в которые рубились целые поколения - фото №9

GAME isnt OVER. Любимые приставки и игры, в которые рубились целые поколения - фото №10

GAME isnt OVER. Любимые приставки и игры, в которые рубились целые поколения - фото №11

GAME isnt OVER. Любимые приставки и игры, в которые рубились целые поколения - фото №12

GAME isnt OVER. Любимые приставки и игры, в которые рубились целые поколения - фото №13

GAME isnt OVER. Любимые приставки и игры, в которые рубились целые поколения - фото №14

GAME isnt OVER. Любимые приставки и игры, в которые рубились целые поколения - фото №15

GAME isnt OVER. Любимые приставки и игры, в которые рубились целые поколения - фото №16

GAME isnt OVER. Любимые приставки и игры, в которые рубились целые поколения - фото №17

GAME isnt OVER. Любимые приставки и игры, в которые рубились целые поколения - фото №18

GAME isnt OVER. Любимые приставки и игры, в которые рубились целые поколения - фото №19

GAME isnt OVER. Любимые приставки и игры, в которые рубились целые поколения - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплет
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2021
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц192
СерияПиксельный мир
Вес0.44кг
Формат163x220мм
Возрастное ограничение16+
Количество книг1
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Оформление обложкитиснение; частичная лакировка; ляссе
Тип обложкитвердая
АвторДайвер Майк
Жанрнастольные игры
Количество страниц192
ISBN978-5-00169-960-6
Страниц192
Переплёттвердый
Размеры16,00 см × 21,50 см × 1,60 см
ТематикаКультура
Тираж3477
РазделРуководства. Игровые миры


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Артбуки. Игровые миры. Вселенные Манн, Иванов и Фербер

Категория 27 р. - 41 р.

Книги: Артбуки. Игровые миры. Вселенные

Категория 27 р. - 41 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms