Отзывы на книгу: Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс; ООО "Издательство "Эксмо", 2021
от 32 р. до 40 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-121907-9
EAN: 9785041219079
- Книги: Роботы и техника
- ID:8305538
Отзывы (19)
- Краснова Карина — 10 Ноября 2021
Оформление и содержание книги очень понравились (классно обыграли Кровь, пот и пиксели). Из небольших минусов только мягкая обложка, немного пообтрепалась к концу прочтения. Из плюсов - классные истории известных студий и отличный перевод. Круто, что у нас начали выходить такие книги.
- Кирюшин Антон — 11 Ноября 2021
В отличие от КПП, в этой книге Шрайер рассказывает в большей степени про людей - то, как они живут (спойлер: не очень). В очередной раз автор говорит нам, что игровая индустрия не такая замечательная, как её многие могут воспринимать. И снимает розовые очки у всех тех, кто думает, что там трава зеленее, небо голубее и так далее.
- Матвеенко Юрий — 23 Ноября 2021
Если описать книгу одним словом - интересно. Автору получилось окунуть читателя в святая святых игровой разработки, от низов до верхов. Вообще, грубо говоря - книга одноразовая. То есть скорее всего, перечитывать ее не придется. Но истории в ней - бесценны, словно истории в кругу новых людей у костра, делящихся жизненным опытом,
с которыми завтра вы уже не увидитесь. После прочтения хочется дать почитать ее другу, и чтобы тот дал почитать другу, и так по кругу. Круто еще и то, что о таком особо не пишут. В основном все пестрят историями успеха. А тут мы можем узнать истории тех, кто «утонул», хотя обычно их истории идут с утопающими на дно. Книга расширит ваш кругозор, даже не сомневайтесь. Помимо крутых умозаключений по тематике, есть тонкая нить истины жизни в целом. Каждый почерпнет в ней что-то для себя. Но пустой она точно не будет. Истории жизненные, жесткие. Shit happens. В общем, держит до конца и заставляет задуматься. Словно ты прожил весь этот ад наяву с героями книги. И отдельное спасибо за грамотный перевод. Да и грамматика на 10ку. Корректоры постарались. - zif.lord — 19 Декабря 2021
Не буду говорить что книга из разряда “Вау шедевр”. Написана сбалансировано, по началу читаешь и начинает проявляться интерес, ближе к середине ты уже знаешь что дочитаешь ее до конца, а после прочтения нисколько об этом не жалеешь. Книга очень легко и ненавязчиво погружает тебя в истории разработчиков, в истории обычных людей которые любят игры и свою работу. Необязательно быть ярым фанатом игр и геймером со стажем, чтобы почувствовать то напряжение и волнение за обычных работников и создателей игр на пути которых встречаются неудачи. Книга мотивирует и дарит пищу для размышлений.
Книга мне понравилась! - Щеголева Света — 19 Декабря 2021
Про Мамбаха надо фильм снимать, очень понравилась глава про этого трудоголика, у него есть чему поучится, парень с самого начала знал чего хочет и шел к этому, а то как он попал на работу и вправду можно назвать “дурацкая история”)
Книга с набором историй различных людей, которые связали себя с разработкой игр. Местами встречается юмор, местами встречаются печальные моменты, а какие-то истории воодушевляют! - Яковлев Алексей — 19 Декабря 2021
Игры - это бизнес. Порой люди которые увлекаются видеоиграми и не подозревают через что проходят люди которые их создают. Чем разработчики рискуют из-за дня в день. Провал игры из-за большой конкуренции, недостатка денежных средств, неудачной идеи или плохим пиаром, оставляет людей без работы, без еды, а возможно даже без собственного дома. Реальные истории про судьбы разработчиков и студии в которых они работали. Книга вызывает разные эмоции. Мне книга была полезной. Прочитать стоит.
- Чеботарева Дарья — 19 Декабря 2021
Хоть я и не занимаюсь созданием игр, но мне было интересно почитать про эту кухню, тем более там поднимаются темы про обычные рабочие моменты. К примеру когда руководитель называет нас своей семьёй, а на самом деле это всё ложь и дело только в деньгах. Или как люди понимали что компания разваливается и пора подыскивать себе новое место работы.
- Шестаков Николай — 20 Января 2024
Очень крутая книга, которая раскрывается после первых глав. Судьбы героев и компаний переплетаются между собой в единую цепь, и до финальной главы в тексте то и дело мелькают фамилии из первых историй.
Плюс, что особенно порадовало, несмотря на то, что эта книга о темной стороне индустрии 0 - интригах, сокращениях, бесконечных переездах и высокой мобильности - в ней всё равно красной нитью идет мысль о поддержке друг друга и создании единого коммьюнити людей, которое будет вместе толкать индустрию в будущее. - Гарр — 13 Мая 2023
Серий «Легендарные компьютерные игры» продолжает радовать качественными книгами. Вот она — изнанка игровой индустрии как есть, без прикрас. Проникаешься уважением ко всем разработчикам — через что они проходят, перед тем как игра выходит в свет. Единственное — материал сложен для понимания человеку, не знакомому с индустрией видеоигр. Очень много моментов без пояснений.
- ангелина — 24 Мая 2023
Издательство держит планку и радует нас новой книгой серии от Джейсона Шраера. Можно по-разному к нему относиться: одни критикуют его за чрезмерное уделение внимания неигровым аспектам разработки игр, другое - считают его лучшим игровым журналистом. Одно ясно точно: в игровой индустрии он разбирается и писать о ней умееет. В книге изложены истории, из которых становится ясно, что игровая индустрия - тёмное место, полное трудностей и несправедливости. О таком надо писать, ведь это проливает свет на то, что происходит в индустрии. Кто не равнодушен к индустрии видеоигр - рекомендуется к прочтению!
- Ирина — 24 Июня 2023
Вот книга, способная раз и навсегда разбить розовые мечты об игровой индустрии. Это несправедливое, тяжелое, выжимающее соки из людей место. Книга без прикрас говорит о жестких темах, о выгорании людей. Думаю, обязательно чтиво для тех, кто грезит создавать игры, но толком не представляет, какое это место. Печалит мягкая обложка, книга будет перечитываться несколько раз и со временем развалится. Определенно точно закажу еще в подарок подруге, интересующейся этой скользкой темой. Буду еще ждать книг из этой тематики.
Добавить отзыв
Сравнить цены (2)
Цена от 32 р. до 40 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Внутри: реальные истории разработчиков Irrational Games, 2K Marin, Visceral и других студий, чье падение стало для сотрудников шоком.
Вы - игровой разработчик, и ваша мечта - делать игры, в которые будут играть миллионы геймеров. Но реальный мир - не сказка. Студии закрываются, сделанные с любовью проекты отправляются в мусорный бак, а люди остаются без работы.
- Джейсон Шрейер снова заглянет за кулисы индустрии видеоигр, чтобы рассказать, как распадались самые известные студии последнего десятилетия.
- Вы узнаете, почему успех BioShock Infinite, Epic Mickey или Dead Space не помог их создателям удержаться на плаву.
- Вас ждет уникальное расследование причин краха индустрии и поиск ответов на вопрос, заслуживает ли она второго шанса.
"В первой книге Шрейер убедительно рассказывает о том, что релиз каждой игры - настоящее чудо. После прочтения второй чудом кажется уже то, что в этой индустрии по-прежнему работает множество талантливых людей с горящими глазами - настолько беспощадной и депрессивной она порой может быть". - Вадим Елистратов, главный редактор DTF
"Игровая индустрия за последние годы достигла небывалых высот. В пылу восторгов легко забыть (или не хотеть вспоминать) об обратной стороне игрового бизнеса: провалах, переработках, массовых увольнениях, банкротстве. "Нажми Reset" красочно и в подробностях напоминает о том, что делать игры - это пусть и работа мечты, но все еще работа, крайне тяжелая и часто неблагодарная". - Антон Городецкий, руководитель медиапроекта о видеоиграх PLAYER ONE (MY.GAMES)
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Шрейер Джейсон |
Переплет | Мягкий (3) |
Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
Год издания | 2021 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 368 |
Серия | Легендарные компьютерные игры |
Количество книг | 1 |
Формат | 21.2 x 13.8 x 1.7 |
Назначение | для технических ВУЗов |
Тип обложки | мягкая |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Количество страниц | 368 |
Вес, в граммах | 360 |
Автор | Шрейер Джейсон |
Издательство | Бомбора |
Переводчик | Бочаров Михаил Викторович |
Авторы | Шрейер Д. |
Переплёт | Мягкий |
Год публикации | 2021 |
Язык | Русский |
Возрастная группа | 18 |
ISBN | 978-5-04-121907-9 |
Раздел | Руководства. Игровые миры |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 12+ |
Вес | 0.37кг |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Книги: Артбуки. Игровые миры. Вселенные Бомбора
Категория 25 р. - 38 р.
Книги: Артбуки. Игровые миры. Вселенные
Категория 25 р. - 38 р.
Книги: Артбуки. Игровые миры. Вселенные: другие издатели
- Alpaca
- Dorling Kindersley
- Gestalten
- Illusion Studios
- Metamorphoses
- Taschen
- Titan Publishing
- Titan Publishing Group, Ltd
- XL Media
- АСТ
- Белое Яблоко
- Бомбора
- Другое издательство
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство "Эксмо" ООО
- Истари Комикс
- Кабинетный ученый
- Комильфо
- Манн, Иванов и Фербер
- Махаон
- Махаон Издательство
- МИР ХОББИ
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Прогресс книга
- ТриМаг
- Фабрика комиксов
- Фантастика Книжный Клуб
- Феникс
- Филипок и К
- Эксмо
- Эксмо, Комильфо
- Эксмо, Редакция 1
- Эксмо, Эксмодетство