Отзывы на книгу: Сид Мейер (Мейер Сид); Манн, Иванов и Фербер, 2021

от 22 р. до 26 р.

Где купить

Отзывы (20)


  • 5/5

    Прекрасная автобиография великого геймдизайнера через призму его проектов. Стилистика чем-то напоминает учу-журналистику с элементами Гонзо. читать всем разработчикам для вдохновения

  • 5/5

    Книга супер. Автор помог пройтись по приятным воспоминаниям развития игровой индустрии которая разворачивалась в мою молодость.

  • 5/5

    Лучшая книга о играх. Лёгким и простым языком рассказан опыт Сида Майера. Вишенкой идёт рассказ о любимой серии игр Цивилизация. Прочитал на одном дыхании

  • 5/5

    Одна из лучших книг что довелось прочесть по геймдев индустрии. На мой взгляд написана достаточно искренне, крайне советую.

  • 5/5

    Очень интересная история жизни великого разработчика компьютерных игр. Civilization – серия, проверенная временем. Тысячи часов были проведены с удовольствием

  • 5/5

    При упоминании имени Сида Мейера у меня сразу перед глазами возникает заставка “F-19 Stealth Fighter” с ее саундтреком в памяти и вереница “Цивилизаций”… Все это для меня так чувствительно, потому что было ярким впечатлением в детстве! Сид - несомненно знаковая фигура в индустрии игростроения! И очень интересно было узнать, что его творения - это результат кропотливой работы, тестов, проверок и еще раз работы, а никак не одного голого таланта. У него были и выгорания, и периоды подъема - и он такой же, как и многие ) И огромное спасибо ему за эту книгу, где он, будучи интровертом, поделился ценным!

  • 5/5

    Вырос на его играх и теперь было интересно почитать, как это все создавалось. Был удивлен, что игра “колонизация” не его рук, а он только консультировал и разрешил использовать свое имя в заставке, так как я и в эту игру “залипал" очень надолго, так же как и в циву…Правда в них и сейчас играю на планшете, интересней, чем некоторые игры для андроида. Интересно прочитать, как он поступил, что бы выпускать “свои” игры и не идти на поводу маркетологов. Не менее интересно, как его имя появилось на заставках игр и для чего это изначально использовали. Книга не для всех, но если Вы фанат игр Сида Мейера, то рекомендую.

  • 5/5

    Живая и нескучная история от одного самых известных гейм-дизайнеров. Думаю, хорошо подойдёт не только тем, кто любит играть в компьютерные игры, но и разрабатывать их.

  • 5/5

    Очень хорошая книга. Для меня Сид Мейер человек-легенда. До сих пор перед глазами стоят стартовые экраны загрузки первых «цивилизаций». Именно благодаря этому все игроки сразу запоминали кто делает игру. И сейчас понимаешь какой же это был правильный шаг. Потому что большинство других игр, даже которые очень сильно нравятся, большинство людей так и не знают, кто делал. В лучшем случае помнят издателя (Activision, Blizzard, Sierra …)

  • 5/5

    Игра не только охватывает миллиард часов истории человечества – древние шумеры играли в кости еще в 5000 году до н. э., а более примитивные игры почти наверняка составляли досуг неандертальцев, – но и является глубоко укорененным человеческим инстинктом. Новорожденный начинает играть в перетягивание каната, используя в качестве снаряда собственную ногу, еще до того, как осознает, что эта нога – его. Все люди начинают жизнь с игр, и я не была исключением.

  • 5/5

    Книга - бомба. Прочёл с огромным удовольствием. Интересно описано, почему Сиду Мейеру и его команде приходили идеи о создании той или иной игры моего детства. Про цивилизацию можно было ещё побольше написать, мне показалось, маловато. Читается книга на одном дыхании. Из минусов - пространный и совершенно ненужный реверанс в сторону "гейропейских ценностей" и целый рассказ про какого-то сотрудника компании, сменившего пол, и какой он молодец. Этот опус смотрится как стандартная похвала Ленину в старом учебнике по зоологии. Нафиг не нужно, но без него партия в печать не пустит. Так что если пропустить этот бред и отнестись с юмором, то книга в целом добротная.

  • 5/5

    Про книгу узнала случайно, на одном форуме в теме-поздравлялке Сида Мейера с днем рождения о ней вскользь упомянули. И, как человек, который с 98 года играет в "цивилизацию" не смогла пройти мимо и тут же заказала.
    Что сказать? Книга познавательная. Есть интересные факты, присутствует юмор (см. 1 абзац стр. 224). Например, Сиду приходилось опаздывать на совещания посвященные "цивилизации" потому что играл в "цивилизацию") Да, про ядерного Ганди тоже есть. Много про что написано, многие игры прошли мимо меня, так что по мере чтения хочется в них не поиграть, но хотя бы погуглить что еще сделал этот человек.
    Людям, знакомым с творчеством Сида Мейера однозначно рекомендую.

  • 5/5

    Интересный рассказ о жизни разработчика игр. Приятно читать. Лёгкий текст. Спасибо большое автору за достижения для читателей

  • 5/5

    Одна из первых компьютерных игр, в которые я начал играть, познакомившись с компьютером - это Sid Meier's Civilization. Это просто шедевральная игра на все времена! Так я узнал имя создателя этой игры. Мне всегда было интересно, как ему в голову пришла мысль создать это чудо, и как вообще всё создавалось. И вот появилась книга, написанная самим Сидом про всё это. Это не полная автобиография, а только то, что было связано с играми, и откуда черпалось вдохновение. Из книги я узнал как увлечения детства вдохновили на создание Railroad Tycoon и SimGolf, как подаренная отцом книга с фотографиями про гражданскую войну - на Gettysburg! Как первую игру он написал просто наспор. Что в его списке игр не только стратегия, но авиасимуляторы и другие.
    Читается очень легко и быстро. Написано так, что после прочтения автор становится как родной. Будто прожил жизнь вместе с ним.
    Книга сделана очень качественно. Обложка даже не марается, бумага белоснежная и даже отпечатки пальце не остаются. Имеется ляссе (ленточка-закладка)
    Очень рекомендую для прочтения любителям компьютерных игр, чтобы узнать как труден был и остается путь игрового дизайнера и программиста.

  • 5/5

    Увлекательная и весьма познавательная книга о пути Сида Мейера как в игровой индустрии, так и вообще в жизни. Написана очень приятным языком: с юмором -- но без лишних неуместных шуток, с большим количеством историй о своём опыте -- но без снисходительного и поучающего тона, с рассуждениями на сложные темы -- но не без "получено новое достижение" в разных частях текста.
    Однако, читайте с осторожностью: можете испытать непреодолимое желание отправиться играть в Цивилизацию!

  • 5/5

    Книга в первую очередь о Сиде, а уж только потом о его творениях. Если вам интересно, как можно дойти до жизни такой, что в 28 лет ты делаешь пиратские порты Space Invaders и Pac-Man на Atari 800, а через 7 лет у тебя компания с выручкой в $15 миллионов и ты открываешь дополнительный офис в Лондоне на 30 человек — эта книга для вас. Господин Мейер делится своими воспоминаниями, в первую очередь детскими, оказавшими, как потом окажется, значительное влияние на него самого. А присущая ему разносторонняя любознательность (будь то авиация, классическая музыка, железные дороги, палеонтология, гольф и пр. ) непременно отразится на каждом из его творений. И я согласен с главной, на мой взгляд, идеей Сида, высказанной в этой книге, что жизнь геймдизайнеру нужно прожить интересно, иначе он не поймёт, что из неё нужно перенести в игру. Здесь так же есть интересные размышления о природе игры, что интересно игроку и кем для него должен быть разработчик. Так что не стоит бояться, что кроме баек у камина тут ничего нет. Закулисье сделок с EA и Take-Two, перепродажа прав на бренд "Civilization" Atari и обратно — любители подковёрных игр и это смогут тут найти. Всецело рекомендую всем неравнодушным к игровой индустрии и дяде Сиду в частности.

  • 5/5

    Книга о Сиде, о прекрасном человеке, который подарил миру геймдева десятки незаурядных идей. Но это не стандартная биография кто-когда родился и где учился. Нет, всё намного глубже и интересней. Спойлерить не хочется, но текст изобилует редкими интервью и личными исповедями автора. Читать приятно, слог простой, нет отяжеляющей терминологии, всё понимается просто и быстро. ТОчно стоит посоветовать тем, кто неравнодушен к миру игр.

  • 5/5

    Книга полна юмора и уже одним этим подкупает к покупке. Там такие приколы из биографии Сида, что порой теряла счет времени, пока напрягались щеки от смеха. Биография Сида яркая и красочная, однако и не лишена правдивых провалов и неудач. Показано все не только в розовом цвете. Перевод зачетный, гладко показывающий и шутки и перевод непереводимых фраз. Одно удовольствие, рекомендую.



Сравнить цены (3)

Цена от 22 р. до 26 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
11.01.2024
34 р. (-24%) Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

01.07.2024
Яндекс.Маркет
5/5
34 р. (-34%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

25.06.2024
27 р. (-15%) Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

28.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Жизнь и карьера легендарного разработчика, прославившегося как «крестный отец компьютерных игр» и создатель стратегии Civilization. За свою сорокалетнюю карьеру Сид Мейер создал одни из самых популярных в мире видеоигр, включая Sid Meier’s Civilization (пошаговая стратегия, выпущенная в 1991 году). Эта игра была продана более 51 миллиона раз по всему миру. В общей сложности в нее сыграли более миллиарда часов. Перед вами история одержимого молодого компьютерного энтузиаста, который помог запустить многомиллиардную индустрию. Сформулировав свою философию («видеоигра должна быть серией интересных решений»), Мейер делится взглядом на историю индустрии, психологию геймеров и увлекательное понимание творческого процесса, включая собственные правила хорошего игрового дизайна. Написанные с теплотой и ироничным юмором, мемуары Мейера описывают создание в будущем влиятельной студии MicroProse, основанной в 1982 году после поездки в аркаду Лас-Вегаса. Сид рассказывает о разработке знаковых игр, начиная с таких классических винтажных работ, как Pirates! и Railroad Tycoon, Civilization и не только.

Сид Мейер (Мейер Сид) - фото №1

Сид Мейер (Мейер Сид) - фото №2

Сид Мейер (Мейер Сид) - фото №3

Сид Мейер (Мейер Сид) - фото №4

Сид Мейер (Мейер Сид) - фото №5

Сид Мейер (Мейер Сид) - фото №6

Сид Мейер (Мейер Сид) - фото №7

Сид Мейер (Мейер Сид) - фото №8

Сид Мейер (Мейер Сид) - фото №9

Сид Мейер (Мейер Сид) - фото №10

Сид Мейер (Мейер Сид) - фото №11

Сид Мейер (Мейер Сид) - фото №12

Сид Мейер (Мейер Сид) - фото №13

Сид Мейер (Мейер Сид) - фото №14

Сид Мейер (Мейер Сид) - фото №15

Сид Мейер (Мейер Сид) - фото №16

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Формат60x90/16
АвторыМейер C.
Переплёттвердый
Год публикации2021
ЯзыкРусский
Количество страниц304
ПереплетТвердый переплёт
Год издания2021
Возрастная группа18
Кол-во страниц304
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Жанрпублицистика
АвторМейер Сид
Тип изданияподарочное
Вес0.46
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Возрастное ограничение16+
Оформление обложкичастичная лакировка
Возрастные ограничения16
ISBN978-5-00169-658-2
СерияМИФ Креатив
Страниц304
Размеры14,50 см × 21,00 см × 2,00 см
ТематикаКультура
Тираж5000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Мемуары Манн, Иванов и Фербер

Категория 18 р. - 27 р.

Книги: Мемуары

Категория 18 р. - 27 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms