Отзывы на книгу: ВкусВилл: Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так; Альпина Паблишер, 2019

Где купить

Отзывы (12)


  • 5/5

    Отличная книга

  • 5/5

    Простота. История работающей истории успеха российской компании

  • 1/5

    Уверен, что все положительные отзывы писали либо домохозяйки, мало понимающие что-то в бизнес-процессах или сотрудники компании, о которых так много говориться в книге!

  • 5/5

    Очень понравилась книга. Легко , интересно.

  • 5/5

    Офигенная, лёгкая и интересная. Есть чем вдохновиться. Приятно было читать. Освоила за три вечера. 

  • 5/5

    Это одна из лучших бизнес-книг, которые я читала!

  • 5/5

    Отличные советы, которые можно применить не только в рознице

  • 5/5

    Книга просто огонь. Написана доступным и понятным языком, да еще и кратко, с конкретными примерами

  • 5/5

    Кратко и по делу 

  • 5/5

    Книга - огонь! Читается на одном дыхании. Написана простым и понятным слогом. Женя спасибо за честность. 

  • 5/5

    Отличный вариант взглянуть на окружающую жизнь чужими глазами. Возможности в простых вещах, решения, лежащие на поверхности. Книга обязательна к прочтению для желающих изменить свою жизнь.

  • 5/5

    Когда брала в руки эту книгу, ожидала историю про успешный успех, но оказалось, что тут все не так.
    В книге с неочевидных сторон раскрывается именно работа с клиентами, удержание интереса и поддержание лояльности.
    Упаковано все в удобные мини-рассказы, которые удобно и интересно читать, есть возможность оторваться, передохнуть и не устаешь от одной и той же темы, которую могли бы крутить по кругу.



Сравнить цены

Последняя известная цена от 17 р. до 28 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

О чем

Как построить большую продуктовую сеть, начав с маленького молочного киоска и не взяв ни одного кредита? Как вынырнуть из алого океана, погрузиться в голубой и ежегодно увеличивать обороты вдвое? Как не утратить дух стартапа за 10 лет? Как управлять компанией, в которой более 5000 сотрудников, без жестких приказов и регламентов, прописанных KPI и спланированного годового бюджета?

Какими должны быть управленцы в такой компании? Как вообще подбирается команда, которую не хотят покидать? Продуктовые сети «ВкусВилл» и «Избёнка» знакомы многим, их продукцию любят и рекомендуют друзьям. Компания ворвалась на рынок здорового питания и совершила революцию в розничной торговле.

«После названия “Избёнка” нам уже ничего не страшно. Любое будет хорошим».

Компания ворвалась на рынок здорового питания и совершила революцию в розничной торговле. Книга Евгения Щепина, одного из ключевых сотрудников «ВкусВилла», — это честный рассказ об успехах и провалах компании, о планах и ожиданиях, об отношении к сотрудникам и покупателям и, конечно, о людях, без которых «ВкусВилл» никогда бы не стал таким, каким мы знаем его сегодня.

Зачем читать

  • Вдохновиться историей настоящего «российского чуда» — компании, поставившей во главу угла не деньги, а уважение к сотрудникам и заботу о потребителях — и сорвавшей джекпот.
  • Вы узнаете, как создавалась компания, кто стоял у ее истоков и кто находится у руля сегодня. В книге много историй сотрудников и бесценных примеров того, как формировались базовые установки компании, через какие сложности команде «ВкусВилла» пришлось пройти и какие ошибки совершить.
  • В книге много реальных кейсов и правил, по которым работает компания.

«Понять, стал ли ты опытнее, очень просто. Если ты анализируешь свою работу годичной давности и понимаешь, что сегодня многое бы сделал иначе, значит, ты вырос».

Для кого

Для бизнесменов, стартаперов, студентов профильных вузов и всех, кто интересуется развитием российского ритейла и работой компании «ВкусВилл».

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Тип изданияТвердый переплет
Возрастное ограничение12+
ИздательствоАльпина Паблишер
ISBN978-5-9614-2766-0
Количество страниц290
Год выпуска2021
Формат145x216мм
Размер146x216x26
Вес0.54кг
Автор(ы)
СерияМодели менеджмента ведущих корпораций
РазделПредпринимательство
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2019
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц272


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Биографии. Мемуары Альпина Паблишер

Категория 14 р. - 21 р.

Книги: Биографии. Мемуары

Категория 14 р. - 21 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms