- Эзотерика
- Журналистские расследования. Публицистика
- Досуг. Развлечения
- История. Социология. Политика
- Кулинария. Ремесла
- Естественные и технические науки
- Культура. Искусство
- Экономика. Бизнес
- Психология
- Туризм. Путешествия. Путеводители
- Спорт
- Медицина
- Дизайн. Мода. Фотография
- Философия. Религия
- Педагогика. Воспитание
- Научная литература
- Музыка
- Артбуки. Вселенные
О книге: ВкусВилл: Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так; Альпина Паблишер, 2019
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Тип издания | Твердый переплет |
Возрастное ограничение | 12+ |
Издательство | Альпина Паблишер |
ISBN | 978-5-9614-2766-0 |
Количество страниц | 290 |
Год выпуска | 2021 |
Формат | 145x216мм |
Размер | 146x216x26 |
Вес | 0.54кг |
Автор(ы) | Щепин Евгений |
Серия | Модели менеджмента ведущих корпораций |
Раздел | Предпринимательство |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2019 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 272 |
Сравнить цены
Последняя известная цена от 17 р. до 28 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
О чем
Как построить большую продуктовую сеть, начав с маленького молочного киоска и не взяв ни одного кредита? Как вынырнуть из алого океана, погрузиться в голубой и ежегодно увеличивать обороты вдвое? Как не утратить дух стартапа за 10 лет? Как управлять компанией, в которой более 5000 сотрудников, без жестких приказов и регламентов, прописанных KPI и спланированного годового бюджета?
Какими должны быть управленцы в такой компании? Как вообще подбирается команда, которую не хотят покидать? Продуктовые сети «ВкусВилл» и «Избёнка» знакомы многим, их продукцию любят и рекомендуют друзьям. Компания ворвалась на рынок здорового питания и совершила революцию в розничной торговле.
«После названия “Избёнка” нам уже ничего не страшно. Любое будет хорошим».
Компания ворвалась на рынок здорового питания и совершила революцию в розничной торговле. Книга Евгения Щепина, одного из ключевых сотрудников «ВкусВилла», — это честный рассказ об успехах и провалах компании, о планах и ожиданиях, об отношении к сотрудникам и покупателям и, конечно, о людях, без которых «ВкусВилл» никогда бы не стал таким, каким мы знаем его сегодня.
Зачем читать
- Вдохновиться историей настоящего «российского чуда» — компании, поставившей во главу угла не деньги, а уважение к сотрудникам и заботу о потребителях — и сорвавшей джекпот.
- Вы узнаете, как создавалась компания, кто стоял у ее истоков и кто находится у руля сегодня. В книге много историй сотрудников и бесценных примеров того, как формировались базовые установки компании, через какие сложности команде «ВкусВилла» пришлось пройти и какие ошибки совершить.
- В книге много реальных кейсов и правил, по которым работает компания.
«Понять, стал ли ты опытнее, очень просто. Если ты анализируешь свою работу годичной давности и понимаешь, что сегодня многое бы сделал иначе, значит, ты вырос».
Для кого
Для бизнесменов, стартаперов, студентов профильных вузов и всех, кто интересуется развитием российского ритейла и работой компании «ВкусВилл».
Смотри также о книге.
Отзывы (12)
- Анонимно — 30 Декабря 2021
Отличная книга
- Анонимно — 24 Декабря 2019
Простота. История работающей истории успеха российской компании
Добавить отзыв
Книги: Биографии. Мемуары Альпина Паблишер
Категория 14 р. - 21 р.
Книги: Биографии. Мемуары
Категория 14 р. - 21 р.
Книги: Биографии. Мемуары: другие издатели
- 4th Estate
- Arcturus
- Arrow Books
- Bloomsbury
- Canongate
- Corgi book
- Ebury Press
- Harpercollins
- Hodder & Stoughton
- Pan Books
- Penguin
- Picador
- Simon & Schuster
- Vintage books
- Weidenfeld & Nicolson
- William Collins
- Азбука
- Алетейя
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Бомбора
- Директ-Медиа
- Издательские решения
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- КоЛибри
- Международный Центр Рерихов
- Молодая гвардия
- Новый Хронограф
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- Петрополис
- ТомСувенир
- Центрполиграф
- Эксмо