- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Фанатичные продажи. Принципы экстремально быстрого поиска новых клиентов; Эксмо, БОМБОРА, 2020
Отзывы (9)
- Serik Molda — 30 Декабря 2020
Книга интересная, но много воды. Пять лет назад это было приемлемо, сейчас нет. Главная мысль – не бойтесь ходячих мертвецов, вернее холодных звонков. Эта мысль из страницы в страницу, как мантру повторяет автор
- Рикардо Сантизо — 27 Февраля 2021
отличная книга! Не только о технике продаж, но и о мотивации, когда многие говорят тебе нет. как продолжать работать дальше, когда настроение испорчено отказами. каждый уважаемый себя менеджер по продажам должен прочитать эту книгу. Рекомендую однозначно
- Анонимно — 30 Декабря 2020
Очень интересно! Джеб Блаунт действительно знает, о чем пишет. Конечно, на страницах вам может встретиться информация, которую вы слышали или читали ранее, но значительная часть этой книги - действительно полезные, применимые к жизни советы по поиску новых клиентов и хорошим продажам. Не зря эта книга была столь высоко оценена на зарубежном рынке.
- Анонимно — 16 Января 2021
Хорошая книга для тех, кто работает в сфере продаж. Рассказывает, как правильно организовать свою стратегию и учит важным основам: не просто стремиться к продаже товара, но к тому, чтобы эта покупка была полезна для клиента, постоянно находиться в поиске новых решений, а не просто ждать, что клиенты появятся сами собой. Практически применимая книга, а не пустая теория, что мне понравилось :))
- Кукушкина Настя — 22 Января 2021
Хорошая книга, очень вдохновляет действовать. Задача автора - успешно соединить в читателе нематериальное (нас, нашу уверенность в деле, идеи, взгляд на мир) и материальное (наш прямой доход). Поиск клиентов очень важен, особенно сегодня, когда конкуренция растет относительно глобализации и интернета. Да и сложно найти книгу, все еще актуальную - наша жизнь и возможности обмена информацией очень быстро меняются. Так что если вы чувствуете себя неуверенно в этой области, почитайте эту книгу, она точно выведет вас на новый уровень привлечения клиентов!!
- MURLEI — 22 Января 2021
Люблю конкретные книги. Не "ничего обо всем", а "всё об одном". Когда возникла проблема привлечения клиентов, выбрала эту, и она была буквально создана для для меня, потому что все, в чем я была не уверена, чего не знала, она мне разложила по полочкам. Все понятно, написано легко, не нужно быть маркетологом по образованию, чтобы понять, о чем идет речь. Автору однозначно пять баллов за информативность.
- MarineOrlova_1 — 27 Ноября 2020
Отличная книга! Остроумное руководство по продажам как для новичков, так и для тех, кто уверен, что знает о продажах все. Рекомендую !
- Антон — 26 Декабря 2022
Книга "Фанатичные продажи. Принципы экстремально быстрого поиска новых клиентов" написана для продавцов, торговых представителей, менеджеров по продажам, супервайзеров и медицинских представителей.
В ней собраны и описаны всё самые основные постулаты, благодаря которым профессиональный продавец отличается от горе-продавца.
Изучите и применяйте те постулаты, которые тут описаны. И всего-лишь за один год вы сможете вырастить свои продажи минимум в половину.
Лично я в первый год вырастил продажи на 84%!
Во второй - на 67%, по сравнению с результатами первого года.
В третий - на 54%, по сравнению со вторым.
Дерзайте ? - Александр — 6 Января 2023
Каждому, думаю, знакомы надоедливые звонки маркетологов, о том не уделили бы вы им минуту внимания, прошли опрос или услышали рассказ о новом товаре. Как только вы регистрируете свой бизнес, эти звонки начинают на вас сыпаться.
С другой стороны если вы хотите увеличить свои продажи, то в итоге приходите к закономерному вопросу: как?
Автор книги отвечает на эти вопросы и помогает вам, как бизнесмену, найти что-то сбалансированное. С другой стороны, в процессе чтения этой книги, можно посмотреть иначе на все вопросы, понять принцип действия продаж в соцсетях, в телефонном поиске, продаж по электронной почте, по СМС, в процессе решения вопроса как пройти мимо секретарши на собеседование к директору, ну и, естественно, дает советы по развитию стрессоустойчивости.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 12 р. до 40 р. в 8 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Ваш успех в продажах напрямую зависит от того, насколько быстро вы ищите клиентов. Джеб Блаунт — эксперт, за плечами которого 25-летний опыт работы с компаниями из списка Fortune 500, поможет увеличить ваши продажи в кратчайшие сроки. В этой книге вы не найдете простых решений или волшебной таблетки. Для вас есть кое-что получше: конкретная стратегия, реальные инструменты и гарантии, что все это сработает.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Блаунт Джеб |
Издатель | Эксмо, БОМБОРА |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Год издания | 2020 |
Серия | Top Business Awards |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 336 |
Издательство | Бомбора |
Вес | 0.54кг |
Формат | 166x240мм |
Автор | Блаунт Дэвид |
Жанр | красноречие, влияние, манипуляция |
Количество книг | 1 |
Количество страниц | 336 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Оформление обложки | бумвинил |
Тип обложки | твердая |
ISBN | 978-5-04-110135-0 |
Размеры | 70x100/16 |
Язык издания | Русский |
Раздел | Продажи |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Бумага | офсет |
Книги: Техники продаж Бомбора
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Техники продаж
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Техники продаж: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- 6 карат
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- АСТ
- АСТ, Кладезь
- Бератор Паблишинг
- Бомбора
- Вершина
- Гиппо
- Гранд-Фаир
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Интерэксперт
- Инфотропик
- Кнорус
- Лори
- Манн, Иванов и Фербер
- НЕВА
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Речь
- СиДиКом
- Феникс
- Харвест
- Эксмо
- Эксмо-Пресс