Отзывы на книгу: Чувствуй и реагируй. Как создавать продуты, нужные людям именно сейчас; Эксмо, 2020

27 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-04-098983-6
  • EAN: 9785040989836

  • Книги: Предпринимательство
  • ID:6190459
Где купить

Отзывы (10)


  • 3/5

    Очень поверхностно почти зря потраченное время. Весь смысл – в начале пробуйте (всегда и все время пробуйте) а потом выпускайте и все время ищите что нужно заказчику. С теслой ужасный пример – Сейчас у вас в руках будет телефон с бесконечным аккумулятором. специальное приложение будет следить сколько вы тратите энергии и будет подсказывать где его зарядить – вот такой вечный акум.

  • 5/5

    Интересные истории и примеры. очень грамотно написано о том, что не надо бояться пробовать и ошибаться. за счёт возможных ошибок вы учитесь управлять.

  • 5/5

    Очень хорошая книга, толково и грамотно написанная, подробно объясняющая, что сейчас происходит и как с этим справляться) Оставила после себя приятное впечатление.

  • 1/5

    Отличное название, за которым очень сильно размазанная по древу мысль о том, что успех на современном рынке зависит от наличия обратной связи от потребителя и умения быстро анализировать процессы и реагировать на них.

  • 5/5

    Актуальная книга на нынешнее время, при котором конкурентоспособность играет большую роль для предпринимательской среды.

  • 5/5

    Легкая в чтении книга, все по делу, разложено по полочкам. Кто интересуется методиками agile, must have. для ознакомления. По 10 бальной шкале 8.5.

  • 4/5

    Занятная книга «Чувствуй и реагируй. Как создавать продукты, нужные людям именно сейчас» авторов Джеффа Готельфа и Джоша Сейдена. Когда начинал её читать думал, что это основательный труд по тому как и что нужно делать, с шагами, советами, «скриптами» и так далее. Но оказалось, что эта книга написана совсем по другому.
    Сейчас в мире разработки программного обеспечения превалирует подход Agile (гибкий). Книга «на пальцах» рассказывает, что это такое, но не является документацией по гибкому подходу. Скорее это прагматичные эмоциональные излияния опыта авторов в надежде убедить и объяснить, что то как вы работали и жили до гибкого подхода уже давно не работает или работает совсем не так хорошо как раньше.
    Так же убеждённость авторов в панацее гибкого подхода повлияло на то, что книга получилась библией о том как использовать гибкий подход не только при разработке программного обеспечения, но везде и всюду, во всех местах и всех головах, и что гибкий подход – это круто! Но вот чего в книге и правда не много, хотя конечно встречается, так это упоминаний о том, что никакой гибкий подход вам не поможет, если и его применять неправильно.
    Прочитать книгу очень стоит. Может вы не найдёте в ней для себя ничего нового в плане гибкого подхода, но точно найдёте способы, примеры и советы как переубедить «неверующих» в гибкий подход и противников его всё таки его использовать.

  • 3/5

    Очень много воды и повторения одного и того же. Да и сам уровень информации прям совсем для новичков, незнакомых с гибкими методологиями. Ну и перевод оставляет желать лучшего, некоторые термины лучше уж не переводить чем так.

  • 5/5

    Беспроигрышный способ попасть в десятку в кризис – написать книгу «Как попасть в десятку в кризис» :) Вода и муть мутная

  • 4/5

    Очень жаль, что эта книга (написанная целых три года назад) только сейчас пришла к нам.
    С другой стороны, в нынешние кризисно-вирусные времена, «попадать в десятку» своим продуктом стало еще актуальнее!
    Книга достаточно подробно дает план действий и практические рекомендации.
    Так что вперед, опережаем конкурентов!



Сравнить цены (1)

Цена от 27 р. до 27 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
34 р. (-27%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
15.04.2024
53 р. (-48%) Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

25.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

С приходом цифровых технологий многие компании потерпели крах. Но были и те, чьи дела резко пошли в гору. Это такие гиганты как Google, Amazon, Facebook, Apple и другие. Что помогло им не только остаться на плаву, но и разрастись до мировых масштабов? Они научились чувствовать потребности своих клиентов и грамотно на них реагировать. Теперь научиться этому сможете и вы! Перед вами практическое руководство, которое поможет вам процветать в век цифровых технологий и создавать продуты, нужные людям именно сейчас.

"Очень своевременная книга. Большинство компаний упускают из виду то, что действительно важно. "Чувствуй и реагируй" - руководство, которое необходимо, чтобы вернуться на правильный путь".

Ник Роквелл, главный технический директор The New York Times

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательЭксмо
Год издания2020
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц288
СерияTop Business Awards
Количество страниц288
Количество книг1
Жанросновы маркетинга
Вес0.52кг
Вес, в граммах520
Тип обложкитвердая
ИздательствоЭксмо
Формат167x243мм
Назначениедля экономических ВУЗов; для гуманитарных ВУЗов
Оформление обложкичастичная лакировка
АвторХатченс Дэвид
Возрастное ограничение16+
ISBN978-5-04-098983-6
Размеры70x100/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделПредпринимательство
Издательский брендБОМБОРА
БумагаОфсетная


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса Эксмо

Книги: Ведение бизнеса

Категория 22 р. - 33 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

16 ms