О книге: Чувствуй и реагируй. Как создавать продуты, нужные людям именно сейчас; Эксмо, 2020

27 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-04-098983-6
  • EAN: 9785040989836

  • Книги: Предпринимательство
  • ID:6190459
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательЭксмо
Год издания2020
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц288
СерияTop Business Awards
Количество страниц288
Количество книг1
Жанросновы маркетинга
Вес0.52кг
Вес, в граммах520
Тип обложкитвердая
ИздательствоЭксмо
Формат167x243мм
Назначениедля экономических ВУЗов; для гуманитарных ВУЗов
Оформление обложкичастичная лакировка
АвторХатченс Дэвид
Возрастное ограничение16+
ISBN978-5-04-098983-6
Размеры70x100/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделПредпринимательство
Издательский брендБОМБОРА
БумагаОфсетная


Сравнить цены (1)

Цена от 27 р. до 27 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
34 р. (-27%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
15.04.2024
53 р. (-48%) Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

25.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

С приходом цифровых технологий многие компании потерпели крах. Но были и те, чьи дела резко пошли в гору. Это такие гиганты как Google, Amazon, Facebook, Apple и другие. Что помогло им не только остаться на плаву, но и разрастись до мировых масштабов? Они научились чувствовать потребности своих клиентов и грамотно на них реагировать. Теперь научиться этому сможете и вы! Перед вами практическое руководство, которое поможет вам процветать в век цифровых технологий и создавать продуты, нужные людям именно сейчас.

"Очень своевременная книга. Большинство компаний упускают из виду то, что действительно важно. "Чувствуй и реагируй" - руководство, которое необходимо, чтобы вернуться на правильный путь".

Ник Роквелл, главный технический директор The New York Times

Смотри также о книге.

Отзывы (10)


  • 3/5

    Очень поверхностно почти зря потраченное время. Весь смысл – в начале пробуйте (всегда и все время пробуйте) а потом выпускайте и все время ищите что нужно заказчику. С теслой ужасный пример – Сейчас у вас в руках будет телефон с бесконечным аккумулятором. специальное приложение будет следить сколько вы тратите энергии и будет подсказывать где его зарядить – вот такой вечный акум.

  • 5/5

    Интересные истории и примеры. очень грамотно написано о том, что не надо бояться пробовать и ошибаться. за счёт возможных ошибок вы учитесь управлять.

Все отзывы (10)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса Эксмо

Категория 22 р. - 33 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 22 р. - 33 р.

закладки (0) сравнение (0)

7 ms