Отзывы: Автошина MICHELIN Energy XM2 Energy XM2 175/70 R14 84T

  • Производитель: Michelin
  • Модель: Energy XM2 175/70 R14 84T
  • Тип товара: Шины
  • ID:609681
Где купить

Отзывы (30)


  • 5/5

    Ну что сказать - резина (175/70 R13) стоит своих денег полностью до копейки. Когда брал, жаба малость душила (по сравнению с той же Нокиан Хакка Грин), но всё же переборол себя - о чем теперь не жалею. До этого ездил на Нокиан Хакка i3, но не устраивал чересчур быстрый износ - посмотрим, как покажет себя эта в данном плане. По сравнению с той же Нокиан - эта резина кажется более комфортной - ушли непонятные удары подвески, которые были раньше. Резина как бы "облизывает" все неровности и ямы, смягчая толчки и удары - плавность хода просто поразительная (даже не знал, что 112-ая может быть комфортна в этом плане, причем на газовых амортизаторах). При этом на валкости это никак не сказывается - угрожающие крены отсутствуют. Рисунок протектора в целом неплох, с уклоном в дождевое направление - по лужам на высокой скорости держится четко, не аквапланирует. Единственный недостаток (как, впрочем, и у всех шоссейных шин) - протектор быстро забивается грязью на раскисшем грунте. Поэтому двигаться внатяг не стоит - лучше пролетать ходом (если это позволяет сама дорога). По шумности претензий нет, причем не важно, какого типа асфальт под колесами (Нокиан недолюбливала шершавый асфальт с вкраплениями щебня). Боковины внешне кажутся весьма крепкими - будем надеяться, что грыжи их минуют.
    Вначале опасался, что шины, произведенные в России, окажутся на уровне какой-нибудь отечественной шинки бюджетного класса, но все сомнения оказались напрасны (до этого довелось поездить и на КАМЕ, и на Кордианте, и на Матодоре) - Мишлен есть Мишлен, и этим все сказано. Также был опыт езды на Мишлен Энерджи Е3А (производства Англии) - никакой разницы по потребительским свойствам и качеству пока не заметил. Настоятельно рекомендую.

    Достоинства:
    Мягкая, комфортная, малошумящая, хорошо держит дорогу.

    Недостатки:
    Не любит раскисшей грязи (особенно грунтовых расхлябанных дорог после сильного дождя).

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Шкода Октавия А5/1,6. 2 сезона штатная Cjnti/жесткая, при возможности поменял в прошлом году на Pirelli P6.
    Шкода достаточно жесткая машина-тем более для Саратова-дорог просто НЕТ!!!!. ОДНИ КАНЬОНЫ и ОБРЫВЫ ИЗ АСФАЛЬТА! Надо или лететь низко над землей, или ползти. Дошло до того что решил может амортизаторы подобрать помягче! Начитался отзывов и в начале апреля рискнул-взял Michelin Energy XM2.
    Фантастика!!!! На шиномонтаже на обкатку попросил давление 2,3-2,4! Выехал и не понял! Может не докачали, вышел проверил вообще 2,5! Такое же впечатление как на Pirelli делал 1,8 /в прошлом году экспериментировал с давлением мягкость/.
    Немного правда шумновата. Но это и понятно - обкатка!
    Прошел 600 км. Шум как и положено ушел! Приспустил до 2,1 - машина поплыла! Там где раньше крался 20-30, теперь спокойно 60-80, только шлепки и никаких ударов на кузов! По управляемости! В дождь 160 /по объездной/ разницы между Cjnti и Pirelli P6.НЕ ЗАМЕТИЛ!!!
    ШИКАРНАЯ РЕЗИНА ДЛЯ "ЕВРОПЕЙЦЕВ"! По любому!!! Дальше только "МИШКА"

    Достоинства:
    Очень мягкая, практически бесшумная.

    Недостатки:
    Пока не нашел

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Отличнейшая резина! Подошла по цене/размеру и т.п. берите не раздумывая. За сезон использования, при обычной эксплуатации авто мне не удалось ни разу схватить блокировку на торможении без(!!!) АБС (у меня на машине АБС просто нету). Причём что по суху, что на мокрой дороге, хотя аварийные ситуации были и давил на тормоз "мама не горюй"!
    Экономична по топливу и выкату.
    Повороты держит отлично, на серпантинах при активной езде сверх предсказуема. Гонки конечно не устраивал, но до свиста не доходил. Резина спокойно позволяет тормозить перед поворотами меньше чем другие участники движения, идеально проходя повороты.

    Короче, берите и катайтесь! Эта резина подведёт в последнюю очередь, если конечно прокладка нормальная =))

    Достоинства:
    Достаточно тихая.
    Шикарное сцепление!!!
    Хороша на стыках и мелких пакостях дороги.
    Тормозит просто отлично!!!
    Повороты держит как на поводке.
    Отлична при дожде!

    Недостатки:
    Выявить не удалось.

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Первое, что заметил отсутствие шума колес. Стал слышен звук мотора глушителя, ветра, но не колес. Резина мягкая, машина идет плавно, дороги основном - «стиральная доска», выбоины и иногда до 40% ровных дорог. По обстоятельствам приходится заезжать в гараж съезжая с тротуарной дорожки через бордюр высотой от 4х до 8см да еще наискось, под углом 20-30%. При плавном спуске и подъеме резина спокойно выдерживает, при этом сжимаясь почти до диска. Боковина мягкая и прочная. Но не слабая, как пишут в отзывах. Управляемость на скорости отличная. Две глубоких канавки режут водяные преграды, на ура. Попадал пару раз в приличные ямы, удары были средние, такое ощущение, что перед ударом яму проложили мешковиной, чтобы смягчит удар (правда при попадании в яму, если уйти не куда, я перед ямой насколько можно жму на тормоз, а когда колесо начинает попадать в яму, отпускаю его.) По «стиралке», как в отзывах пишут «машина едет плавно только слышно хлопки» , это не правда, машину подергивает – но плавно, хлопков не слышу вообще- только работу подвески (давление 2.0 – по кругу). Пробежав около 5 тысяч- протектор как новый (в смысле гладкий). Износа почти никого. Если в процентах то где-то на взгляд 5% передок и 0%- задок, и это по не очень ровным и грунтовым дорогам. По грязи идет ровно не плавает немного с пробуксовкой, но уверенно. Мокрая трава также. Единственное что верно из известного журнала по тестам, так это нет четкого нуля (для тех кто не понимает, это когда едешь прямо- начинаешь подруливать, а машина руль старается в четкую точку назад вернуть, а вот когда эта точка размазана на 2-5грудусов –то это и есть - нет четного нуля), но это скорее всего болезнь всех мягких шин. На большой скорости реагирует машина четко и уверено, а вот на небольшой (по городу)- вяловато.

    Достоинства:
    Тихие, мягкие, прочные боковины

    Недостатки:
    Вяловатость управления на тихой скорости

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Эти шины вообще не знают что такое пробуксовка. На асфальт цепляются как приклеенные. Также хорошо едут по мокрому асфальту.

    Достоинства:
    мягкие, низкошумные, цепкие

    Недостатки:
    пока не заметил

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Купил на Getz стандартный типоразмер 175/65/R14 взамен стоковых. Отличные шины! Ни разу не пожалел!
    Пришлось дважды за неделю слетать в Москву и обратно. Погодные условия и дорожное покрытие были самыми разными. Были и ливни стеной, и жара, и бетонка, и асфальт разной сепени шумности… Получился полноценный тест-драйв резины.
    Что хочется сказать — шины полностью и с лихвой оправдывают свою цену! Сравнивая со стоковой резиной, нынешняя обувка:
    — намного тише
    — комфортее в движении
    — на мокрой дороге воду отводит изумительно! Даже при сплошном ливне в поворотах ехал аки посуху

    В общем, могу рекомендовать на все 100!

    Достоинства:
    Тихие, цепкие, комфортные

    Недостатки:
    Как всегда - хочется подешевле :)

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Очень советую, модель в азиии дважды в прошлом году признана лучшей по износу и прочности.

    Достоинства:
    Очень хорошо катится, до нее стояла Йоко а.драйв, после установки сразу возникли ощущения что машина оч легко реагирует на газ.
    По износу не скажу, - пока никакого.
    Траекторию в поворотах держит идеально.
    По лужам даже лучше чем Goodyear HydraGrip! никаких отклонений от курса.
    Шума практически не слышно, до 60 км есть небольшой, после 60 только внешние.

    Недостатки:
    нет

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    резина стоит своих денег, до этого были Nokian green, стерлись чуть ли не за 1 сезон, потом Пирелли Р6000, очень шумная, вообще не понравились, сейчас доволен

    Достоинства:
    тихая, хорошо держит дорогу, маленький износ

    Недостатки:
    недостаток или нет, но порвал внутреннюю боковину сзади, видимо наехал на железяку

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Эта резина создана для асфальта - плохого или хорошего - без разницы, ибо комфортна и надежна в обоих случаях. Но на проселок, особенно после дождя, лучше даже не соваться. Разгон по асфальту очень плавный и кажется даже как будто вялый, ибо без визгов и пробуксовок. Торможение нормальное. Колейность в пределах нормы. Сопротивление к аквапланированию очень хорошее. Выбег просто отличный. Повороты держит неплохо, и даже если переборщить, все равно заходит, правда с очень впечатляющим свистом, что второй раз так закладывать уже не хочется. Да и вообще эта резина просто создана и располагает к спокойной езде, неторопливой, солидной... не в суету, а в удовольствие )) Рекомендую к приобретению людям, которые поняли жизнь и не торопятся )) ЗЫ - Покупал резину в авторизованном магазине и по акции получил брендовые часы Мишлен!

    Достоинства:
    Тихие, комфортные, мягкие, крепкие. Одинаково хорошо держат и сухой асфальт и мокрый.

    Недостатки:
    Категорически не приспособлены к езде по песку и щебню. На проселочных дорогах и вовсе как корова на льду.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Первые впечатления.
    ВЫБОР:Автомобиль Toyota Corolla`120. проехал около 800км.в моем размере 195/60r15 выбор был между NOKIAN HAKKA gren/blu и ею. До етого 5 сезонов отъездил на заводской Michelin Energy E3A (можно еще год поездить :-D 2-4мм осталось). Выбор пал на них, по сравнению с Нокия повышенная износостойкость, нокиан по опыту знакомых ходит всего пару сезонов. буду сравнивать с Energy Е3А. давление 2,2Мпа.
    ПРО РЕЗИНУ: асимметричный рисунок протектора. первые 200км проехал в щадящем режиме. далее-Низкая шумность,раньше был гул, а сейчас шелест или шелестение, отчетливо его слышно на скорости до 60-80км/ч , дальше только аэродинамические шумы; гула нет. на скорости до 60 БОЛЬШЕ передаются поперечные стыки асфальта, а на скорости за 100+ наоборот менее заметны неровности дороги. Касательно боковины мне она показалась жестче чем на предыдущей резине - нет раскачки на скорости на волнах, стыки,; Очень хорошее прохождение поворотов, резина как будто намазана чуток клеем, хорошо цепляет, уверенно держит траекторию на скорости после 100+. В боковое скольжение пока не срывал, т.к. еще не почувствал момента его наступления. Мне резина больше понравилась на скорости, чем до 60-тут она непонятная. Хорошо катится и раскатывается. Не гудят на любой скорости (на140-150проверял). торможение четкое, уверенное,- в следствие хорошего сцепления, в юз со скипом пока не уходила. Из-за жесткой боковины по грунтовке больше передаются неровности дороги, там где раньше было быстро не задумываясь, сейчас приходится притормаживать. В дождь ездит не приходилось. До трамвайных путей тож пока не добрался. Экологичность еще не заметил.

    Достоинства:
    Низкая шумность на любой скорости
    Хорошо держат траекторию на скорости
    Отличное прохождение поворотов
    Уверенное торможение
    Написано экологичность - пока не заметил, но катятся и раскатываются оч. хорошо
    Надеюсь, что хорошой ресурс
    Написано, сделано в Германии, где на самом деле - точно неясно.

    Недостатки:
    Резина для асфальта, на грунтовке могли бы быть помягче, попробую снизить давление до 2 очков.

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    итак, эти мишки мои первые абсолютно новые(без всяких там мало Б/У) шинки на *чисто моей машине(рабочие/батины/друзей не в счет...). Брал в разгар сезона, а значит за очень дорого(владелец с машиной отдал лето немного позже покупки и я не обратил должного внимания на их состояние, а точнее на их практически полный износ, так бы под суетился пораньше и взял бы гораздо дешевле).Переобулся я довольно рано + потом были похолодания до 0/+1. Шины проявили себя с хорошей стороны как по звуковому комфорту, так и по комфорту управления машиной(сюрпризов не было и надеюсь не будет). Эта резина исключительно городская+ вылазки на дачу, где все же есть дороги. Хотите ездить в дебри за грибами-берите что-нибудь зубастое(см. виды рисунков протекторов и для чего они) или докатывайте *беззубые шиповки*, но все же лучше обувайте машину по сезону. В глушь, если редко, но надо, можно и пешочком прогуляться, если не далеко и своим ходом не проехать, оставив машину.В общем, о чем я хотел поделиться с вами, то и рассказал. В завершении хочу порекомендовать не брать лихачам эти мишки, чтобы потом не орали мол несет со свистом... Эти шины отлично подойдут для начинающих автолюбителей и для семейной машины, когда важны комфорт, предсказуемость и стабильно хорошее поведение на дороге. И не забывайте, что одна резина из машины болид или круизный лайнер не сделает - учитывайте параметры авто,манеру езды,размерность колес...

    Достоинства:
    Мягкие(трамвайные пути в Питере куда приятнее проезжать побыстрее- тут чем медленнее , тем больше сотрясает все и вся. 30-40км/ч+ комфортная скорость, когда слышны легкие шлепки шин). Поздно дубеют - примерно к нулю, при +5-4 ещё мягкие. Довольно прочные боковины(влетал в ямы так, что гремел весь салон- грыж нет) Неплохо держат дорогу (именно дорогу,а не то, что порой называют этим словом) как в мокрую погоду, так и на солнцепёке(разницы не заметил). Шума на нормальном асфальте нет практически, только легкое шуршание при открытых окнах(машинка у меня бюджетная так, что шумки почти нет). Износа протектора за весна-лето не обнаружено, ну или он незначителен(сравнивал перед-корма, износ протектора одинаковый,а может его ещё нет...) В сухой асфальтовой колее ведут себя достойно(едет как по рельсам не скажешь, но слегка расслабиться все же можно) На не глубоких лужах, где можно медленно и аккуратно пройти в туфлях, площадью с 1-2 моей машины практически не всплывают.

    Недостатки:
    Мягкие (обратная сторона медали) - чувствуется некая валкость при разгоне(до покупки читал в отзывах - не верил, зато ПОЧТИ *никогда* в букс не идут при умеренной манере вождения) и резких маневрах на трассе (при резком обгоне фур на расширениях дороги).Любят посвистывать при агрессивной атаке поворотов, но сход(снос передка в моем случае) с траектории плавный и прогнозируемый - справится даже *чайник. Теперь немного о грунтовках: по сухому песку/гравий/гребенке от гусениц в несложных поворотах и при резких объездах колдобин начинает водить машину где-то к 90км/ч, но лучше так не топить - заманаешься потом от пыли отмывать машину. По ощутимой* асфальтовой колее, заполненной водой лучше не ехать- всплывет за долю секунды так, что осторожнее при перестроениях. Если любите кататься по грунтовкам после дождей, которые превращаются в не глубокую, но все же жижу, то забудьте про эти асфальтовые шины, используйте что-нибуть другое. (в следующий раз , когда тещя попросит съездить на лесное кладбище через дорогу в поле да еще и после дождя, о котором не предупредит, высажу прямо перед полем и поеду домой )) )

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Поставил на шкоду октавию нью. До этого ездил на конти эко контакт 3, которая на авто стояла при продаже. Новая шкода сильно передает шумы покрытия, поэтому подбирал специально мягкую резину. Тестам сложно верить. Покупал сомневался. Но результат явный. Авто стало гораздо тише. Стыки и шершавый асфальт проходят мягче и тише. При развороте на 180 градусов и резком газе посвистывает внутреннее колесо в отличие от конти эко 3. Может еще не прикаталось. На трассе показалось что немного переставляет машину на волнообразных ямах. Конти как то по ровнее шел по трассе. Но эти отличия минимальны. Сейчас уже сложно нюансы эти восстановить. Тем более конти уже почти лысый был. В целом резина классная . Покупайте - не пожалеете.

    Достоинства:
    Мягкая комфортная резина

    Недостатки:
    Пока нет

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Прекрасная резина для спокойной езды по асфальтированным дорогам в любую погоду. Любителям погонять нужно подбирать другую модель.

    Достоинства:
    Прекрасно держит дорогу, очень слабо шумит, пробовал на ТТК входить в лужу на 80 км/ч - даже намека на аквапланирование нет. На мокрой дороге тормозит как на сухой, отличий не заметил. Отбалансировалась отлично.

    Недостатки:
    Хуже, чем моя предыдущая модель резины, держит в поворотах, особенно на большой скорости. Один раз за месяц занесло зад, один раз на 90 градусном повороте снесло равномерно весь автомобиль в соседнюю полосу. Хорошо, что никого рядом не ехало. Но это я сам виноват - входил в поворот на большой скорости.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Поменял стандартные KUMHO на солярисе на Michelin Energy XM2 195/65. Пожалел, что не сделал это раньше, а три года отъездил на эти реально деревянных.
    Грешил на жесткую подвеску, а дело не в ней.
    Разница по комфорту огромная. Michelin значительно мягче, по субъективным ощущениям, мягче даже чем зимняя Nokian Hakka 7. Стало гораздо приятнее ездить. От резины в восторге!!!
    В будущем при замене авто буду обязательно переходить на эти шины.
    По уровню шума разницы с Kumho нет.
    Минусов особо не замечено, но пару раз летом на мокром асфальте немного занесло зад. Может скорость была выше допустимой, не знаю, в любом случае - резина класс!

    Достоинства:
    Комфорт
    Управляемость

    Недостатки:
    Устойчивость на мокром асфальте

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Проехал на ней около 2000 км, успел попробовать на раскисшей грязи (отвозил зимнюю резину на дачу). Думал засяду в грязи, но на удивление прошла без пробуксовки, хотя слой ее был приличный. Пришлось разворачиваться на льду и под маленькую горку и тут все на отлично)) Искал колеса для частых и долгих поездок(сам работаю в такси), читал отзывы, ползал по форумам, консультировался у знающих людей. Остался доволен покупкой на 5+!!!

    Достоинства:
    Мокрую дорогу держит на отлично. По грязи тоже ведет себя на твердую 5 (на скорости 20-30 км/ч) Цена-качество шикарное. Торможение на ура, повороты на 100 км/ч - как по рельсам

    Недостатки:
    недостатки не выявил, узнаю в дальнейшем использовании

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    205/60/15 Мицубиси Каризма
    До этого ездил на континентале премиум контакт 2, который через пару лет совсем "задубел".
    Когда переобулся в Мишлен, машину не узнал...
    Тихо, мягко, передумал перебирать подвеску ))
    Управляемость поразительная
    Аквапланирования не заметил в самых глубоких лужах
    В сильный дождь ехал по колее около 130 км/ч - не всплывает
    Моя резина сделана в Англии

    Достоинства:
    Мягкая, тихая, отличная управляемость

    Недостатки:
    Не обнаружил

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Проехал уже 5000 км. 2000 по городу и 3000 по трассе. по сравнению с ContiEco contunental небо и земля. Тихие, дорогу держат как в сухую так и мокрую погоду. Несколько раз влетал в ямы, натыкался боковиной на металлический прут и ничего. За эти деньги, мне кажется лучший вариант хоть и сделан в России.

    Достоинства:
    Тихая, прочная боковина (усиленная), износостойкость

    Недостатки:
    Не обнаружил

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Стоят на Ниссан Альмера С, 195/65/15, брал в Уфе за 3650руб в мае сего года. Шины по совокупности качеств очень хорошие, но не идеальные, что за такую цену нормально наверное. Хотел, но не нашел Континенталь Контипремиумконтакт 2 или 5, но не нашел. М/б у них свои недостатки были бы, кто знает

    Достоинства:
    Ставил после Кумхо КН15, намного тише, мягче, дорогу, и мокрую и сухую держит хорошо. Аквапланирования нет. Относительно Енержи Сейвера боковина немного толще, что несомненно плюс на убитых после зимы дорогах. Вообщем отличные шины, но есть одно НО

    Недостатки:
    на сухом асфальте тормозят хуже чем прошлые Кумхо. Машина с абс, но первые время при торможении посвиствовали, сейчас, 4000км, нет, но тормозят хуже. В городе при низких скоростях совсем не заметно, но на трассе с большой скорости тормозишь в пол, то это чувствуется. По этому минус звездочка. Мои производства Russia.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Присоединяюсь ко всем положительным отзывам. Резина чисто для асфальта, за счет жесткой боковины дает отличную управляемость, но на неровном или гравийном покрытии жестковата и шумна. На 140-150 км/ч - полет нормальный. Поставил на свою Калину вместе с новыми дисками - это просто космос. С завода стояла Кама 217, ее почти сразу продал, на ней машину постоянно кидало, особенно при попадании в колею, этой же резине никакая колея нипочем, практически не чувствуется ее прохождение. За лето отъездил около 20 000 км., износ на передней оси небольшой, а на задней такое ощущение что не вовсе)) Покупал весной 2012 за 3500 руб. за баллон, дорого, но оно того стоит. Та цена, за которую ее продают сейчас просто смехотворная, советую брать не раздумывая. Спасибо Мишлену за качественный продукт.

    Достоинства:
    Отлично держит дорогу. Небольшой износ. Отличное торможение на сухом и мокром асфальте.

    Недостатки:
    Жестковата на гравийном покрытии.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Стоит 205/65 R 15. На данный момент пробег 1,5 тысячи следов, что на шинах ездили по раздолбанным как после бомбежки и усыпанным камнями и остатками растаявшего по весне асфальта нет.
    На скорости 140 держит позволяет уверенно предсказуемо маневрировать.
    На 120 ничего не напрягает вообще уверенно едет.
    На сырой земле не испытывал, но не думаю, что там что-то особо критичное может появится.
    Три колеса отбалансировались на ура, в одном грамм 50 подвесили, шиномонтажник посетовал на грязь в дисках.
    Расход бензина после колючего зимнего континенталя упал значительно.
    Пробег небольшой, как будет что добавить отпишусь.

    Достоинства:
    Управляемость - удивительная, очень круто перестраиваться и маневрировать.
    Накат - после зимних шипов континенталя, был в шоке как далеко может катится машина сама по себе.
    Едет мягко, не раскачивает.
    Торможение - ничего критического не почувствовал, тормозил экстренно со 130 - нормально не скользила.
    На мокром в ливень гнал 100-130 по трехполоске с калеей в каждой полосе и заплатках временами - никаких новых ощущений - жив здоров. Лужи правым бортом специально цеплял на 80 - никаких ощущений.

    Недостатки:
    Да особых не замечал, может потому, что не особо и придирался. Поставил и езжу. Чтоб шум особо был не почувствовал. Шумит на неровной дороге с попурышками, шумит где асфальт колией пошел, внутри шершавой колии и по шершавом асфальту шумит. На ровном асфальте шум минимален. На стыках поперечных некоторых громко хлябает. Тесты с другими шинами не проводил, может просто не обращал внимание на шум на стыках.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Е3В котаю на 2114 наверное сезон третий или четвертый, претензий нет а кроме как шумновата и жесковата. ХМ этим не стродает, мягкая и с шумностью лучше. Как держит дорогу: сухой асфальт - ОТЛИЧНО на скорости до 150 км/ч (дальше просто мне страшно)
    мокрая дорога (дождь) - по сравнению с Е3В считаю что чуть хуже всетаки есть небольшие удары в руль при въезде в небольшие лужы, предшественик намного уверенней себя ведет. Так как я уже мишку знаю то вполне ожидаемое управление на воде. Вообще считаю что эти "резины" отлично спровляются с водой. При сильном дожде когда все едут 60-80 можно спокойно 100 выброс воды просто великолепный, фонтаны боковые только высоковаты, задний просто идеален. Я конечно не считаю которые в дождь на всякой кумхо по 140 летают, у них наверное страха нет или чегото еще не хватает или думают что они терминаторы (могу сравнивать и с кумхо так как была с завода на второй машине) бяка одним словом. Сборка ХМ юнитед киндом, я еще отхватил такую. Щас я не знаю какая идет но Е3В у меня "совок" хотя я не жалею ни капли.
    Про износ могу сказать что реально маленький и на старой и на новой, в жару не плавилась и не "блудила" по дороге. Нокия та которая грин и бридж А-драйв плавились на ура!!! и двух сезонов не вытягивали.

    Совет: Не экономьте на резине! Хорошая резина может спасти жизнь (не дай бог конечно поподать, у меня было)

    Достоинства:
    В отличии от Е3В намного мягче
    По мокрой дороге идеальна
    Шумность ниже опять-же чем у Е3В

    Недостатки:
    Высоковатая цена (покупал как только она появилась)
    Мягкие боковины (при поподании в ямы с острыми углами остаются мелкие порезы)

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    До этого износил Michelin Energy E3A Резиной был доволен по всем параметрам , кроме шумности. На определенном покрытии дороги на скоростях около 80 шумела прилично. Эта резина молчит, шума нет. Машина nissan AD, шумоизоляции никакой, поэтому это важный для меня пунктик. Первый раз при сезонной смене резины не было ощущения, что летняя резина жестче (поставил Michelin Energy XM2 после Nokian Hakkapeliitta 7) даже показалось, что мягче идёт. Есть ощущение, что на крутых поворотах в городе резина излишне вгрызается в поворот, сначала даже подкручивал руль назад, но заноса небыло. В остальном надеюсь резина окажется не хуже моей предыдущей Energy E3A. Та прекрасно вела себя и на трассе (и посуху и в ливень за 100 ), и на диких дорогах Казахстана, где местные едут рядом с разбитой, видимо, еще до перестроики федеральной дорогой по полю. На дачу по гравийке гонял 80, где едут 40-60. Читал, что для грязи резина не очень, не знаю, тут может в прокладке еще дело. На даче только раз застрял, потому что машина в колее на пузо легла, но выбрался сам. Пишут , что боковина у новой резины усиленная, а меня и предыдущая удивила. Словил прокол за 2500 км от дома огромным гвоздем снизу и он расхреначил боковину изнутри сантиметров 5. В деревне умельцы залатали не давая гарантий, получилась небольшая грыжа. Сначала осторожничал, но потом пер как раньше 120-140 и дома еще 2 мес отъездил. Надеюсь и эти колеса оправдают свою цену.

    Достоинства:
    Мягкая, малошумная

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    185\65\15 Отличные шины, искал что покомфортней с нашими дорогами и чтоб подвеска подольше пожила. всем рекомендую

    Достоинства:
    тихие,комфортные,мягкие, не дают крена при крутых поворотах, цена качество хорошее.

    Недостатки:
    не нашел

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Резина очень понравилась.

    Во первых сама резина амортизирует мелкие неровности, машина едет мягче. Во вторых она всегда пердсказуемая - отлично держит и по сухому асфальту и в дождь. Резина с уклоном на комфорт больше чем на драйв. Для среднестатестического водителя - самое то. Но ездит интенсивно на ней тоже интересно - она не сразу срывается в юз, сначала чуть пищит, потом больше и только потом уходит в снос. Это удобно, т.к. маневры точно можно совершать точно на пределе и при этом понятно кол-во запаса по зацепу колес. Минус в том, что при резком старте покрышки визжат громковато. И цена не малая, но считаю что она полностью оправдана.

    До этого стояли якохама а-драйв покрышки не понравились. По сравнению с мишленом рано и очень внезапно срываются в юз, в дождь тормозят откровенно плохо. А вот цэ-драйв нормальные, тоже хороший вариант, но мишлен показались чуть комфортнее.

    PS Производство РФ, размер 175/65/14

    Достоинства:
    Плавность хода
    Предсказуемость
    Уверенность при любых условиях

    Недостатки:
    Писк при пробуксовке
    Цена

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Брал на зиму X - ice nord 2, не прогадал, на лето особо не думал, хотя были заманчивые предложения. XM2 достойная резина, Мишлен - МОЛОДЦЫ!!!

    Достоинства:
    Само название - оправдывает всю силу этой резины, экстримальные!!! Поставил как штатную на солярис - не прогодал, на поворотах четкий курс, без заносов, при торможении - все 5 баллов. Мои сделаны в UK, может и так, но по эксплуатации проблем с производителем я не испытываю.

    Недостатки:
    Не обнаружил, что касается шумности - по моему мнению - сила звука зависит не от резины, а от гладкости дорожного покрытия, вот и думайте сами!

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Достоинства:
    Выбирал долго это мягко сказано !!! Мои товарищи в это время купили Хакка Грин резиной довольны .кроме одного ИЗНОС по этому я взял Мишлен ХМ2 . Ребята это супер !!!!!!!! Хочу уточнить до этого у меня была низкопрофильная 195 55 R15 Ноnkok по тестам занимала третьи места а то и вторые .кроме шумов О да шумела так что музыка не помогала . Мишкой я наслаждаюсь и на лужах и на трассе и по шумам .Езьжу как на надувной кровати !!! Супер !! а кто спец тот поймет у нее корд фронтальный металлический а боковой нитка (синтетика) Очень прочные колесики !!!

    Недостатки:
    не увидел

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    прежде,чем совершить покупку-излазил интернет,собирал отзывы.Остановил свой выбор на данной модели,так как она одна из лидеров по тестам в различных изданиях в своей ценовой категории.Первое впечатление,когда выехал с сервиса,как будто после туфель одел тапочки.До этого были амтел-планет,жестковаты и очень шумные.От езды на Мишлене испытал большое удовольствие.Тихие,отлично держат дорогу,лежачих полицейских проходят мягче.в салоне тишина,тормоза стали более чувствительные,в общем свои деньги отрабвтывают это точно.Покупкой доволен-спасибо Мишлену.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Стоит на киа рио 2012г. в размере 195 /60R15.
    Долго выбирал между
    нордман sx,
    ёкохама ac. 02,
    бриджстоун туранза 01, мy02
    pireli cinturato p1
    знакомый 4 месяц уговаривал на мишку говорит: Возьмешь не пожалеешь!
    Производство Россия!
    Как только в марте сошел первый снег утром и вечером было -4 на свой риск и страх решил переобуть авто. Вечером выехал на асфальт, местами было подмороженно, разогнал автомобиль до 60 км/ч и в каком шоке я был когда резко нажал на педаль тормоза, абс не сработало а резина не смотря что она летняя начала тормозит именно резина!
    В городе резина себя ведет хорошо проглатыаает ямы трещины мягко проезжает лежачих (полицейских), в поворотах чуть плавает.
    В апреле выехал на трассу разогнал до 180км/ч авто держит четкий 0.
    В дождь отталкивает воду хорошо мокрый асфальт до130! Если ливень НЕ РИСКУЙТЕ!
    Залезал в грязь глина песок ЕДЕТ ! А вот траву боится начинает проскальзовать!
    Всем удачи!
    НЕ ПЕРЕСТУПАЙТЕ СВОЕГО СКОРОСТНОГО ПРЕДЕЛА,
    СЛУШАЙТЕ СВОЙ ОЧКОЛОДЖИК!

    Достоинства:
    Мягкая, цепкая грязь глина песок

    Недостатки:
    Цена, боится мокрой травы!

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Наездил на этой резине около 10тыс. Шины достаточно мягкие, хорошо себя ведут при преодолении водных преград на скорости на трассе, например.

    Достоинства:
    Тихая, цепкая

    Недостатки:
    Пока не обнаружил

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Резина очень комфортная и тихая, плавный ход, стыки проходит очень мягко. Небольшие ямки проглатывает, гасит удар. Расход по БК стал меньше. У меня отечественное авто, машина стала намного мягче. Советую тем кто любит спокойную езду, на средних скоростях, не пожалеете. Для любителей полихачить вряд ли подойдет.

    Достоинства:
    Мягкая, тихая, устойчива в поворотах, торможение отличное.

    Недостатки:
    Пока не обнаружил.

    Период использования: несколько месяцев



Сравнить цены

Последняя известная цена от 132 р. до 143 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Один из крупнейших мировых маркетплейсов,
предлагающий клиентам самые низкие цены
Промокоды на скидку

Описание

Смотри также характеристики.

Видео Обзоры (5)

Обзор шины Michelin Energy XM2 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

Летние шины Michelin Energy XM2 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

Автошины Michelin Energy XM2 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

3D-обзор шины Michelin Energy XM2 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

Michelin Energy XM 2 165/80/R14


Характеристики


ПараметрЗначение
Профиль175
Высота профиля70
Диаметр14"
СезонностьЛето
Сезонлетняя шина
Тип автомобилялегковой
Ширина профиля175 мм
Конструкциярадиальные
Индекс нагрузки84
Максимальная нагрузка (на одну шину)500 кг
Индекс максимальной скоростиT (до 190 км/ч)
Способ герметизациибескамерные
Технология RunFlatнет


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Автомобильные шины Michelin

Категория 106 р. - 158 р.

Автомобильные шины

Категория 106 р. - 158 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms