- Масла, технические жидкости
- Автокосметика и автохимия
- Автосвет и лампы
- Аксессуары для автомобиля
- Запчасти для автомобилей
- Аккумуляторы
- Оборудование и принадлежности для гаража
- Прицепы
- Дополнительное оборудование для автомобиля
- Брызговики
- Ароматизаторы в авто
- Квадрошины
- Багажные боксы
- Аптечки
- Защиты радиатора
- Дефлекторы стекол
- Автокомпрессоры
- Секретки
- Автосигнализации
- Разветвители прикуривателя
- Автобагажники
- Щетки для снега
- Парктроники
- Металлическая мебель
- Фаркопы
Отзывы: Автошина PIRELLI Winter 240 Sotto Zero Serie II Winter Sotto Zero Serie II 275/45 R18 103V
- Производитель: Pirelli
- Модель: Winter Sotto Zero Serie II 275/45 R18 103V
- Тип товара: Шины
- ID:606783
Отзывы (22)
- Анонимно — 17 Декабря 2012
Такой комфортной резины ещё не было! Липучку решил попробовать первый раз и не пожалел, шипы реально не нужны особенно в Москве. Размер 245/40 R18, стоят на БМВ Е60. С ЕСP и ABC полет нормальный на любой поверхности, естественно на люду аккуратнее надо быть даже на шипах!
Достоинства:
Комфортная, тихая, мягкая резина!Недостатки:
На льду не очень.Период использования: несколько месяцев
- Попов Максим — 27 Января 2014
Признаться,эту резину размерностью 215/50 R 17,я не покупал, а получил в качестве подарка от дилера при покупке новой машины (Ford Focus 3,универсал).Опыта применения "липучки" у меня не было,а тут решил попробовать.Продавец спросил какую резину предпочитаете, и я сказал что хотел бы получить "нешиповку",но получив машину немного расстроился ,поскольку не предполагал что мне вручат не "скандинавки", а "центральноевропейские" шины, Почему выбрал нешипованную резину ?
Очень просто,в СПб,даже в сильные морозы или в снегопад вы передвигаетесь по некой консистенции из снега и реагентов ,обильно поливающихся на улицы нашими доблестными дорожниками,которая очень долго не сохнет даже при солнечной погоде.
Но как говорится дарёному коню....В общем эксплуатирую резину вторую зиму и очень доволен, мягкая,тихая резина,хорошо сопротивляется слашплэнингу. Езжу в основном по городу, кольцевой дороге и по трассе "Скандинавия",где,как я уже говорил,редко встретите голый лед.
При поездках к друзьям в Финляндию,где отношение к уборкам дорог несколько иное,то же никаких проблем.Основные дороги и магистрали там сухие даже зимой (если конечно нет обильного снегопада), а вот дороги местного значения чаще всего представляют из себя укатанную снежную дорожку,иногда раскатанную до льда, где просто надо быть поосторожнее и не забывать что ты на липучке, а не на шипах (хотя чаще улетают на шипах, думая что на них много позволено,хотя законы физики никто не отменял)
В поворотах,на льду, когда я чуть перебарщивал со скоростью,развивался небольшой снос передней оси, который корректируется сист. стабилизации,но ещё раз повторяю,разум ещё никто не отменял,не надо ожидать от резины больше чем она может.И АБС конечно на льду чаще стрекочет,но тормозит резина адекватно.
Кому бы посоветовал эту резину: очевидно, жителям СПб,Москвы,жителям теплых регионов,тем кто в основном ездит по городу.
Кому бы не советовал эту резину: жителям северных регионам, тем кто чаще катается за городомДостоинства:
Низкий уровень шумаНедостатки:
Нет,учитывая что водитель понимает что это фрикционная резина и ,априори, на голом льду она хуже чем шиповкаПериод использования: более года
- Major35 — 30 Января 2012
Я долго выбирал себе зимнюю резину... читал отзывы, звонил в магазины, перечитал кучу тестов всяких европейских журналов и ЗР.
Определяющим фактором стало, поездка на машине с этой резиной.. это небо и земля (сравнивая гудиер ультра грип 500 (ш.) и якохама липучка).
Дорогу держит отлично!!!Достоинства:
Качество, шумность минимальная, из сугробов выбирался на раз, технология производства (резина поделена на две стороны-жеская и мягкая)Недостатки:
наверно только ценаПериод использования: несколько месяцев
- zorkiy — 5 Марта 2012
Использую второй сезон, всем доволен.
Поведение предсказуемое, цена на момент покупки была вполне адекватная или мне просто с магазином повезло (шумер.ру вроде был)Достоинства:
Хорошо ведет себя на сухом и мокром асфальте, не шумна, прекрасно гребет во дворах.Недостатки:
В сильны мороз на укатоном снеге скользковата, но простительно так как резина как говорится по европейскую зиму. =)Период использования: более года
- Анонимно — 24 Декабря 2012
Отличная зимняя резина для Москвы/Питера/крупного города, где чистят дороги.
Отлично подходит длч активной езды по холодному асфальту.
Берегитесь шипованных при торможении, могут и въехать.Достоинства:
Отличная резина.
На липучке в этом сезоне в первый раз - Пирелли не подвели.
Поначалу сомневался, но теперь никаких сожалений нет даже близко!
Резина отлично держит в условиях города, по сухому холодному асфальту, по снегу.
В отличии от шипованных колес, нет страха потерять шипы, когда стартуешь со шлейфом, схватывает быстрее, чем шипованная.
Опять же, когда едешь по свободной сухой дороге на 120 км/ч, не боишься, что вот-вот начнут вылетать шипы (согласно исследованию Нокиан).
Выбирался из больших сугробов - по снегу гребет отлично.
Опыт эксплуатации - 2 месяца, но в диапазоне от +5 до -25, и так, и так отлично! Город, область, Финляндия - везде на отлично!
Спасла в двух предаварийных ситуациях, последняя буквально позавчера. Был бы на шипах - сейчас бы искал замену бампера.Недостатки:
По заснеженной дороге, когда снега до 5 сантиметров, со светофора стартует так же как и шипы - с небольшим, но вполне контролируемым заносом.
По льду во дворах опять же чуть заносит, но вполне контролируемо.Период использования: несколько месяцев
- Анонимно — 25 Июля 2013
Первый сезон откатал норм, по трассе идет отлично, снежная каша не помеха. Скорость позволяет держать приличную, нет проблем на скорости перескакивать из колеи в колею. Шины скоростные.
На малой скорости на укатанном снегу стоит появиться тонкой пленочки машина не едет.
Ох как намучился 9 марта выезжать с Владимирской области. Сейчас в поиске достойной альтернативы. Пробег всего ~ 9 000км.
Размерность 215/55/16. авто пассат.Достоинства:
Скоростная. Хорошо прескакивает из колеи в колею. Хорошо едет по снежной каше. Отсутствует акваплаванье.Недостатки:
очень плохое сцепление на льду, на укатанном снеге. Плохо гребет по снегу. Появились Грыжи на второй зимний сезон.Период использования: более года
- Москвин Алексей — 19 Января 2014
750 Хdrive, 25 тыс. км. Комфортно везде, 240 на немецком автобане, финский лед, русские сугробы. А то, что все хорошее проходит, это факт, соты стерлись и дорогу перестали держать, но вспомним финнов, если померять высоту протектора, то не пустят. А цена - прошлой весной в Германии покупал Pirelli на лето, разница процентов 10, так что о неадекватности цен говорить не приходится.
Достоинства:
Всегда и вездеНедостатки:
Надо верить финнам и 4 мм осташегося протектора не использоватьПериод использования: более года
- Анонимно — 16 Декабря 2012
Не жалею о покупке. Езжу второй сезон.
Возможно стоит отнести к недостаткам тот факт, что посадил "грыжу" на одном из колесе при разгоне в 170 км/ч и "ямы", хотя удара я не помню.Достоинства:
Тихая. При моему стиле вождения(не быстром по городу) все устраивает. По снегу "гребет" хорошоНедостатки:
Лед, но по льду и с шипами не сладко...Период использования: более года
- Филиппов Виктор — 4 Января 2015
Использую в размерности 205/50/17, давление 2,3.
Скажу сразу - мой стаж вождения 16 лет, соответственно есть достаточный опыт эксплуатации различной резины в основном именитых брендов, следовательно думаю мой отзыв будет полезен потенциальному покупателю.
Общее впечатление от использования данной резины положительное, но в реальных условиях зимней эксплуатации в Санкт-Петербурге, через 2 месяца использования появилась первая грыжа, при том, что попаданий в какие-либо значительные ямки и проездов трамвайных путей на большой скорости не было, далее при движении по загородной трассе при попадании в незначительную ямку на скорости около 50 км/ч имеем результат в виде двух боковых порезов (разрывов) с наружной и внутренней стороны - покрышка на выброс. И все было бы понятно, если бы был достаточный удар, но от столь незначительного воздействия, такой результат?...
Для себя сделал один вывод: данная резина предназначена в первую очередь для хороших Европейских дорог и мягких климатических условий.
В условиях Российских дорог - эксплуатировать необходимо крайне аккуратно.Достоинства:
Цена, отсутствие шума, управляемость, комфортНедостатки:
Мягкость боковины и вытекающая из этого неустойчивость к появлению грыж и прочих повреждений.Период использования: несколько месяцев
- Podolyako Alexey — 6 Сентября 2014
Езжу на Пирелли ЗоттоЗеро 215/55/Р17 уже без малого 5 лет, по ощущениям - держит дорогу как паук, при входах в повороты со снежно-водной кашей при 140 км держала и даже при 150 небольшой занос был управляем, снежные накаты без проблем, даже на льду при правильном управлении вполне себе рулит...
Просто на ней, как и на любой нешипованной зимней резине не стоит резко "топать в пол" - вот и все, а в остальном - см. достоинства. Щас к зиме планирую второй комплект такой же...Достоинства:
Тиха, надежна, доллговечна (прошел на машине уже за сотню тыс км в том числе на зимней Пирелли Зотт Зеро больше 50 тыс) даже когда запаздываю с заменой на лето - повышенного износа не заметил,Недостатки:
Стоит беречься глубоких резких ям - боковина мягкая, грыжа неизбежна...Период использования: более года
- carsale1 — 2 Января 2013
225/45 R17 94H
BMW E46 CoupeДостоинства:
Легко управляемая и маневренная шина, очень хорошая тяга на снегу, хорошие тормозные качества на мокрой дороге, низкое сопротивление качению.Pirelli четко проявляют самые сильные свои позиции на мокром дорожном покрытии. Здесь шины Pirelli показывают великолепные характеристики управления. Шины для спорткаров. На этих шинах легче маниврировать, избегая препятствия, чем на других шинах, участвующих в тесте. На асфальте проявляют спортивный характер, быстрые реакции и хороший уровень сцепления. Обеспечивают эффективное сопротивление проскальзыванию, возможность использования круглогодично!Недостатки:
Сцепление на льду менее выдающееся по сравнению с другими характеристиками, но его вполне достаточно и это скорее специфика шины.Период использования: более года
- Анонимно — 8 Октября 2013
резина для осени, весны и зимы. одеваю ее в конце сентября, снимаю в конце мая -очень удобно- проблем с очередями на шиномонтаж нет. это мой первый опыт езды на липучке. постоянно ее испытывал в разных условиях, бывало очень удивлялся что не посадил машину в приличных сугробах и наваленных снегоуборщиками грядок, иногда не обходилось без помощи лопаты. так зазвездился, что после недельной стоянки второй машины - мегана на дорогах общего пользования, которые старательно и регулярно чистят, решил выехать из образовавшегося "гаража" без лопаты (мол на своей из сугробов выезжаю, на этой точно выйду, все-таки хака стояла,.. вспмнил как лопатой работать.. в общем пирелли липучка резина адекватная вполне и ведет себя предсказуемо. у меня размер 205/55-16 Фокус 3. видел свою резину на серьезных аппаратах(на ВМW - 7 и совсем экзотичном корвете)
Достоинства:
очень тихаяНедостатки:
непривычное ощущение зимней резины без шиповПериод использования: более года
- Анонимно — 9 Января 2013
На нешипуемую резину пришлось перейти в связи с поездкой в континентальную Европу, куда, как известно, на шипах нельзя. Психологически непросто было поменять проверенные годами шипы на непривычную липучку, но результат превзошел любые ожидания. Недавно вернулся из автомобильного турне по Европе: Белоруссия, Польша, Словакия, Венгрия, Словения. В общей сложности шины пробежали уже более 5 тыс. и побывали во всевозможных погодных условиях: от заснеженных и обледенелых трасс до покрытых снежной кашей дорог и дорог с сухим асфальтом. Признаться так уверенно я не чувствовал себя за рулем никогда. За весь период эксплуатации не было ни одного заноса, ни одного сноса. Только однажды при трогании с места на льду сработала ABS, но такое и на шипах случается. Прекрасные качества на каше и мокрых дорогах. Я бы сказал, что это стихия этой резины. Великолепно отрабатывает лужи и заснеженные обочины. Пару раз на большой скорости вылетал на обочину, думал капец, но даже не почувствовал. На обледенелых дорогах тоже проблем не возникало. К слову, средняя скорость по трассе была 120 км/ч, автомобиль Opel Asta J. Аккустические характеристики на высоте, как на летней резине. Шикарные шины, как в городе (эксплуатирую в Санкт-Петербурге), так и за городом. Теперь только липучка и только Pirelli.
Достоинства:
Тихая, мягкая, прекрасно держит дорогу, шикарные характеристики в любых условиях.Недостатки:
Разве что в снежные горки забираться не комфортно, а в остальном не выявлено.Период использования: несколько месяцев
- Demchenko Kostya — 27 Апреля 2013
Живу в москве, за мкадом не бываю, вожу заднеприводную беху 3 литра, брал в ран флэте. В общем рекомендую, тут конечно надо все же помнить что на зимой надо быть аккуратным, но резиной я очень доволен, под конец зимы уже водил как летом.
Достоинства:
1. Тормозит и на льду и на асфальте хорошо.
2. В поворотах уверенно.
3. Без пробоев, без грыж.
4. Цена.
5. Износ за сезон приемлемый.
6. из сугробов вылазил на ура.Недостатки:
Шумновата, расход поднялся на 2 литра (возможно что из-за зимы), когда на дорогах совсем грязно было буксовал.Период использования: несколько месяцев
- Кайгородов Илья — 28 Марта 2015
За свои 8 лет стажа я сажал машину так чтобы её надо выталкивали 2 раза.
На этой резине за этот сезон (2ой сезон эксплуатации) сел уже 4, причем 2 - за последние выходные и много раз выезжал в раскачку, ибо резина на мокром неукатанном снегу не цепляется вообще. Что удивительно за первый сезон не сел ни разу. На днях минут 15-20 не мог выехать из гаража - морда выкатилась на снег, а дальше её мотало влево-вправо и в итоге помял дверь. И это при том что народ на шипах или на нормальной зимней резине там даже не подбуксовывает, едет себе без проблем. Не советую никому. Лучше возьмите нормальную зимнюю резину, без выпендрёжа, типа "мы делаем резину только для спорткаров".Достоинства:
Хорошо держит дорогу в мокрую погоду, когда температура колеблется около 0.Недостатки:
На не укатанный снег лучше вообще не выезжать, или по крайней мере на нём не останавливаться, закапывается похлеще летней.Период использования: более года
- luckybusta — 26 Декабря 2011
Хорошая шумность, довольно низкая; прочная резина, попал в жесткую яму недавно, слава Б-гу хорошо обошлось. Снег копает хорошо, пока не было собяночек из которых машина не выгребала, хотя навалено снега очень и очень много. Поведение на скользкой дороге предсказуемое, на низкой скорости прямо чувствуется и слышится, как резина цепляется за лёд и покрытый коркой асфальт. Холодную дорогу держит отлично. Рабочая скорость 60-90 по городу, по Трёшке и МКАД свободно едет 110-120.
Не знаю уж, из-за смены резины или в ожидании ТО средний расход увеличился до 14,5 (был 11,4) - поездим посмотрим конечно, но факт есть.Достоинства:
Хорошая высокоскоростная липучка.
Хорошо гребет снег.
Не шумнаяНедостатки:
Расход бензо
Как и все липучки в экстремальных условиях поскальзывается.Период использования: несколько месяцев
- Tkachenko Anton — 12 Марта 2015
Резина не для наших зим. Принципиально хотел резину с технологией Run Flat и шипами, но на шипы не хватило денег. Проживаю в 300-ах километрах от Москвы. Проблемы эксплуатации резины начинаются при выпадении обильного количества снега. Постоянное срабатывание ABS. Затруднения при ускорении с места. Однажды выручила технология Run Flat, возможно за счет этой технологии у шины более жесткие борта, поэтому с проблемой боковин я не сталкивался. Неплохо ведёт себя на скорости, перестроения из полосы в полосу можно производить без особых сомнений. Размеры шин 205/55/R16 с технологией Run Flat без шипов, автомобиль с двигателем 1,4 122л.с.
На следующий сезон планирую перейти на всем известную и излюбленную hakkapelit'у.Достоинства:
очень хорошее сцепление с дорожным покрытием по сухому асфальту. Достойно реагирует на воду.Недостатки:
отвратительное торможение на укатанном снегу. Сказать что на льду ведет себя никак-все сказать. Даже с технологией Run Flat могла бы быть помягче наверное.Период использования: несколько месяцев
- Kirpichenko Alex — 22 Декабря 2014
до этого стояли бриджи близзак, но проспал сход-развал и остался без пары колес, взял в конце сентября комплект на пежо 407 , эти потише близзаков будут , повороты под 90 градусов на скорости машину даже по льду не так сносит , отбалансировались сразу ( в среднем 15-30гр на колесо).Сейчас погода чудит дождь, слякоть , лужи - ни намека на планирование , воду отводят хорошо, но как я писал выше - не любят совсем свежий рыхлый снег , после 70-80 км в час чувствуешь себя не оч уверенно , за свои деньги не плохой вариант для городской езды
Достоинства:
тише чем моя летняя данлоп спорт 230 , по голому льду гребет , тормозит как надо , адекватная цена - брал комплект 205\60\16 за 16т.р. , за три месяца износа нет вообще! ловил яму на 110 передним правым колесом , шине пофиг, защита страданула по полной ! боковая защита диска!Недостатки:
не любит рыхлый снег ( забивает протектор напрочь), городской и шоссейный вариантПериод использования: несколько месяцев
- projectrom Роман — 23 Ноября 2015
Вставлю свои 5 копеек по этой резине. Езжу на ней уже 5 лет. Из плюсов: грыж нет, износ небольшой (возможно такой стиль вождения), тихая, как летняя, по мокрой и сухой дороге едет очень хорошо. Минусы: плохо справляется со снегом, неоднократно застревал во дворе иногда даже на утоптанном снегу, при обгоне по заснеженной трассе ведет себя неуверенно, рыскает, ощущение что вот-вот куда-нибудь улетишь.
Достоинства:
Хорошо едет по мокрой и сухой дорогеНедостатки:
По снегу на малых скоростях гребет плохо. По снегу на больших скоростях рыскает по сторонам.Период использования: менее месяца
- Анонимно — 14 Ноября 2016
Для европейских безснежных зим.
Достоинства:
На сухом и мокром асфальте ведут себя хорошо.Недостатки:
Не для снежной зимы, совсем. Ездить по снегу не возможно. Сцепления с дорогой нет вообще, постоянно буксует.Период использования: несколько месяцев
- Анонимно — 27 Сентября 2016
Перешел с мешлена на эту резину. Прошлый год прокатал без проблем, посмотрим как поведут себя этой зимой.
Достоинства:
Внешний вид протектора. В целом довольно стабильно ведет себя на дороге в зимнее время.Недостатки:
Цена, но не очень жалко. 17 рки, все-таки мало где стоят дешево.Период использования: более года
- antimso — 10 Марта 2017
BMW 320 xDrive
R18
Отъездил эту московскую зиму на данной резине, были и заморозки, были и снегопады. Могу сказать, что это определенно хороший вариант зимней резины для города. В купе с полным приводом работает на пять с плюсом. По "городскому" снегу едет уверенно, даже на небольших обледенелостях контроль был адекватным.
Её стихия это типичный зимний городской асфальт, поэтому, разумеется, на льду цепляет плохо.Достоинства:
Шумит ооочень умеренно
Комфортная, в меру мягкая
Достойный зацепНедостатки:
Цена
Не для льда, но оно и очевидноПериод использования: несколько месяцев
Добавить отзыв
Цены
Последняя известная цена от 857 р. до 857 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Смотри также характеристики.
Видео Обзоры (2)
Pirelli Winter Sottozero Serie II
Pirelli Winter Sottozero 3 - Winter tire/Pneu hiver
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Высота профиля | 45 |
Диаметр | 18 |
Индекс максимальной скорости | V |
Индекс нагрузки | 103 |
Сезонность | Зима |
Ширина профиля | 275 |
Автомобильные шины Pirelli
Категория 686 р. - 1029 р.
Автомобильные шины
Категория 686 р. - 1029 р.