- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Как ввести покупателя в транс. Новая психология продаж и маркетинга; Эксмо, 2010
- Издатель: Эксмо
- ISBN: 978-5-699-35330-9, 978-0-470-09519-5
- Книги: Маркетинг, PR, реклама
- ID:5950037
Отзывы (4)
- Василий Томилин — 25 Декабря 2018
Интересный экземпляр, можно взять для себя некоторые фишки из книги. Книга действительно затягивает, но написана немного неестественно, как мне показалось (но это лично мое мнение), при этом автор пишет много о себе, но все же книга стоит прочтения, из нее можно взять для себя многие техники.
- валерия князева — 13 Сентября 2019
потрясающая книга! использую все техники в жизни! Джо Виталле гений! рабочий материал на каждый день для продаж и просто жизни и понимания клиента
- irinakurina — 5 Сентября 2012
Как мне показалось, в книге очень много рекламы и самопрезентации, но все же рекомендую прочитать, есть очень интересные моменты.
- Илья Черкашин — 22 Декабря 2017
Понравилась книга, рекламы много, Но , основная идея очень хорошо подана, очень полезная книга для людей с недостатком обаяния .
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 7 р. до 7 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Представьте, что вы владеете техниками маркетинга и продаж, которые по своему эффекту похожи на волшебство! Например, при помощи правильных слов, сказанных в правильное время, вы превращаете покупателей, не желающих приобретать ваш товар или услугу, в постоянных клиентов…
Думаете, невозможно? Если вы узнаете секреты «покупательных трансов» от гуру маркетинга Джо Витале, у вас получится все это и даже больше!
Скомбинировав основы прицельного маркетинга с новейшими техниками влияния и убеждения, автор демонстрирует, как ввести покупателя в «покупательный транс» – особенное состояние сознания, в котором он становится более внушаемым и уступчивым, чем обычно. Введя потенциального покупателя в «покупательный транс», вы сможете позиционировать себя и свой продукт в его сознании так, что он неизбежно примет решение в пользу приобретения.
Для бесстрашных маркетологов и сбытовиков, которые стремятся достичь вершин профессионального мастерства и невероятного успеха.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Витале Джо |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2010 |
ISBN | 978-5-699-35330-9 |
Серия | Джо Витале - мастер продаж |
Книги: Маркетинг бизнес. экономика Эксмо
Категория 6 р. - 9 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 6 р. - 9 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо