- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Розничный магазин: с чего начать, как преуспеть; Питер, 2013
Отзывы (10)
- Дмитрий Балябин — 27 Августа 2019
Достойная книга, все четко и по делу, без лишней воды. несмотря на то, что написана не вчера, вполне актуальна. Хотел бы купить такую в бумажном виде, жаль что нет в продаже.
- Liliya Taratuto — 24 Января 2021
Книга полезная. Особенно в точки зрения технически правильной организации розничного магазина.Примеры, таблицы, чек-листы – все к месту. Советы бизнес-тренера правильные и вышколенные. Если следовать только им, то розничный магазин будет организован правильно и эффектно, но без внутренней магии (души).Благодарю автора за проделанную работу по организации системной работы в розничном магазине.
- Иван Геккель — 6 Марта 2021
Хорошая книга. Есть полезные Советы. Особенно в примечании вопросы, на которые надо ответить. Не все отражено, что хотелось бы узнать.
- Mnogo Book — 11 Марта 2021
Информация в книге очень поверхностная. Как бы обо всем и ни о чем. Гораздо полнее и глубже материал описан в книге Сысоевой и Крок «Большая книга директора магазина».
- Александр Иванов — 8 Июля 2021
Класс, всем работающим в рознице обязательно к прочтению! Если все будут ТАК работать, мы и жить станем лучше! Автор большущий профессионал!
- Мария — 26 Декабря 2021
Отличная книга для начинающих предпринимателей. Надеюсь все советы дадут эффеет при открытии магазина. Обязательно перечитаю.
- Aleks Mariel — 27 Июля 2022
не о чём совсем. пролистала за 3 минуты. информация простая и не уникальная. ни чем не помогла. возможно в 13 году было полезно кому-то, сейчас уже нет.
- autoreg1131316898 — 24 Апреля 2020
Книга не понравилась, слишком обобщенная подача материала – для всех сфер один рецепт. Об этом не было указано в аннотации книги на сайте, если бы было – я бы не стала приобретать эту книгу – тк например для меня – для магазина модной одежды, эта книга бесполезна. В интернете в бесплатном доступе намного больше полезной информации есть.
- Виталий Романовский — 12 Октября 2015
простовсегда просто что-либо делать когда знаешь как. Если вы уже определились с тематикой своего магазина (то есть какой магазин вы хотите открыть, что вы будете продавать)– прочтите книгу и вы поймете как это сделать. там все написано....
- funxplo — 9 Октября 2013
Очень полезная книгаЭта книга помогла мне открыть розничный магазин туристических аксессуаров с нуля. В ней есть всё что нужно. Маркетинг, мерчендайзинг, мотивация продавцов. Жалко, что мало описана бухгалтерия.
Вместе с книгой Подольского «Розничный магазин» в обязательном порядке должна стоять на полке каждого владельца магазина. По своему опыту вижу, что наши директора ритейла вообще мало уделяют внимания развитию. Процентов 80 из них используют только 20 % всех маркетинговых инструментов. И продажи соответствующие.
После прочтения этой книги ваш магазин уже никогда не будет прежним.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 7 р. до 13 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В книге собраны простые и эффективные методики построения и развития розничного бизнеса, основанные на работе в условиях российской реальности, нет переписанных американских технологий, все изложено простым, доступным среднестатистическому российскому предпринимателю языком, представлена полная и необходимая информация для работы с товарами в разном ценовом сегменте. Автор рассматривает самые важные вопросы открытия розничного магазина: расположение торговой точки, ее оформление, показатели эффективности работы магазина, реклама и маркетинг, подбор персонала, управление магазином, подбор и закупка товара, техники успешных продаж. Каждая ситуация проиллюстрирована примерами из личного опыта автора. Если вы давно мечтали открыть свой магазин, то эта книга для вас!
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Бочарова Анна Александровна |
Издатель | Питер |
Год издания | 2013 |
Серия | Начать и преуспеть |
ISBN | 978-5-459-01679-6 |
Книги: Ведение бизнеса ПИТЕР
Категория 5 р. - 8 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 5 р. - 8 р.
Книги: Ведение бизнеса: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Москва
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Речь
- Солон-пресс
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс