Отзывы на книгу: Маркетинг для дизайнеров интерьера. 57 способов привлечь клиентов; Альпина Диджитал, 2015
- Издатель: Альпина Диджитал
- ISBN: 978-5-9614-3675-4
EAN: 9785961436754
- Книги: Маркетинг, PR, реклама
- ID:5854069
Отзывы (10)
- Елена — 28 Марта 2016
Этому не учат в ВУЗеЭтому не учат в ВУЗе, поэтому данная книга ценна тем, кто хочет не просто работать по специальности, но и развиваться как самостоятельная личность, работающая на себя.
- Nailya Kadieva — 21 Января 2020
Есть много полезных способов, несколько неожиданных. Нашла для себя и то, о чем не задумывалась. Для начинающих дизайнеров будет проезно к прочтению.
- Svetlana ************ — 27 Февраля 2020
Хорошие рекомендации. Не все ново, но несколько озарений подняли настроение и мотивацию к действию. Яркие идеи появились.
Осталось проверить на практике! - Антон Галимов — 9 Июня 2020
Вода, спасибо за проделанную работу, никакой конкретики. Лучше иметь несколько работающих инструментов, чем неработающих 57 инструментов. Вот и получается: дизайн вода и инструменты тоже ни о чём. Лучше уж читать классический маркетинг, где есть конкретика и применение.
- timofei.schirinkin — 19 Июня 2020
Спасибо за очень интересную книгу! Для начинающего дизайнера самое то! советую к прочтению, скорее всего буду перечитывать, будем ждать новой редакции с новыми способами
- autoreg1134765604 — 7 Января 2021
Хороший материал. Да, что-то устарело, не все сработает со всеми, но прчерпнула для себя как минимум 10 инсайтов-буду тестировать
- Ксения Батагова — 20 Июня 2017
)) открыла оглавление , пропал смысл покупать книгу ..) но пятерочку Наталье поставлю , читаю ее на форумах с 18 лет, точно знает что советовать !
- Светлана Семенова — 28 Февраля 2021
Как говорится, то, что мне понравилось в ознакомительном фрагменте, им и закончилось. Надеялась найти способы поиска для себя, как визуализатора, но они в основном только для дизайнеров. А те, что мне подходят, я и так использую.
- Наталья Дион — 1 Сентября 2017
Читала книгу в поезде, на смартфоне – пришлось вытаскивать блокнот и делать заметки, так как книга – не просто тщательно отобранные, профессиональные советы, а хорошо систематизированная, проработанная СИСТЕМА действий, следуя которой, можно миновать (ну, или объехать) главную проблему для творческого человека в кризисных обстоятельствах – недостаток заинтересованных клиентов. А если этот творческий человек хорошо мотивирован и оснащен технологией и планом – все войдет в нужную колею. Рекомендую к прочтению.
- oqrosferi — 10 Сентября 2015
Отличная книгаВ книге много полезных советов. Уверена, что дизайнер с любым опытом и стажем найдет здесь для себя новые и интересные варианты поиска клиентов. Лично для меня (я начинающий дизайнер) на данный момент оказались очень интересными и актуальными примерно треть способов, еще треть планирую освоить в недалеком будущем, а остальные – либо уже для более профессиональных дизайнеров, либо не подходят для моего города. Но, в любом случае, книгу прочитать стоит каждому, кто работает в этой сфере на себя. Обязательно найдете новые идеи.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 11 р. до 13 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Что нужно для успешной работы в области дизайна интерьера? Как дизайнеру или визуализатору привести свое дело к процветанию? Получить блестящее образование, стать профессионалом, совершенствоваться – да, но этого недостаточно. Успешному бизнесу прежде всего нужен поток клиентов, ровный и постоянный. И как профессионализм требует упорной, продолжительной работы, так и поиск клиентов нельзя прекращать ни на секунду – даже когда в заказах нет недостатка и слава уже идет впереди вас. Привлечению клиентов не учат в российских школах интерьерного дизайна, но если раньше приходилось разыскивать советы, изучать подводные камни маркетинга по интернет-форумам и учиться скорее на своих ошибках, то теперь в этом больше нет необходимости. Наталия Митина и Кирилл Горский собрали в новой книге все известные им способы привлечения клиентов – все 57 – и дали им подробное описание. Используйте любой и используйте все, и поток заказчиков вам гарантирован.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Наталия Митина |
Издатель | Альпина Диджитал |
Год издания | 2015 |
Возрастные ограничения | 12 |
ISBN | 978-5-9614-3675-4 |
Книги: Дизайн культура. искусство Альпина Диджитал
Категория 9 р. - 13 р.
Книги: Дизайн культура. искусство: другие издатели
- Gestalten
- Harper Collins USA
- John Wiley & Sons Limited
- Pepin Press
- Phaidon
- Rizzoli
- SendPoint
- Tang Art
- Taschen
- Thames & Hudson
- Valiz
- Viction
- Альпина Паблишер
- Арт-родник
- АСТ
- АСТ, ОГИЗ
- Белый город
- Бомбора
- Издательский дом "Питер"
- Издательство «АСТ»
- Издательство Студии Артемия Лебедева
- ИНФРА-М
- Кнорус
- КоЛибри
- Лань
- Ленанд
- Манн, Иванов и Фербер
- ПИТЕР
- РИП-холдинг
- РИП-Холдинг.
- Студия Артемия Лебедева
- Феникс
- Флинта
- Эксмо
- Юрайт