Отзывы на книгу: Пишут все! (Энн Хэндли); Манн, Иванов и Фербер, 2020

36 р.

Где купить

Отзывы (14)


  • 5/5

    Очень хорошая книга,как для начинающих кооперайтеров так и для продвинутых.Написана простым и понятным языком.
    Отдельное спасибо переводчику.Я временами сомневалась,что книга написана зарубежным авторам.

  • 5/5

    Для меня появление книги о том как писать нехудожественные тексты – всегда интересный повод для знакомства. Особенно, если это знакомство долгожданное.
    Книга с первых строк привлекает стилем изложения, в сочетании с полезным содержанием. И конечно же книга сама является хорошим примером того, к чему призывает автор – стремлению к краткости и ясности

  • 4/5

    Полезная книга, написана понятным языком. Но не самый классный вариант из книг на эту тему. Она не адресована кому-то конкретно, но думаю больше подойдёт для контент-маркетинга.

  • 5/5

    Интересный функциональный справочник. Объяснил мне то, что я чувствовала нутром за годы журналистской деятельности. Информация хорошо структурирована.

  • 5/5

    Очень хорошая, детальная книга, адаптированная к тем, кто пишет на русском. Подробно разобраны основные подходы и ошибки в написании текстов. Очень много ссылок на то, что можно самим использовать в Интернете. По моему мнению, это очень полезная и качественно составленная книга и для начинающих, и для уже активно пишущих тексты.

  • 5/5

    Прежде чем сочинить этот отзыв, я задался вопросом, смогу ли и я подойти к созданию контента столь же взвешенно и ответственно, как многоуважаемая Энн?
    Казалось бы, простая задача, с которой при желании справится любой, тем более вооружённый настолько ясным и исчерпывающим пособием. Но именно в этот момент книга и заставляет задуматься. Ведь важно ничего не упустить, подойти к делу ответственно и с энтузиазмом.
    Вуа ля! Уверен, что мой отзыв уже заинтересовал немало будущих читателей. И что самое важное – будущих создателей качественного контента.
    Спасибо любезной Энн, за отличную книгу.

  • 5/5

    Твёрдая 4. Здесь все будет зависеть от ваших целей ради которых вы решили прочитать книгу.
    Если это одна из первых подобных книг, я уверена, что вы поставите ей 5. В ней очень много нужной и полезной информации! И это не мой случай.
    Много известных истин и не меньше новых идей и замёток я вынесла. Много страниц пролистывала, не потому что они плохие и водные (хотя историй много), а потому что искала ключи для продуктивного написания текстов, новые идеи, стратегию работы с постами и с небольшими статьями – нашла, записала, буду применять.
    Отдельная благодарность издательству за пригодные русскому читателю ссылки. Руссификация удачная.
    В любом случае, советую почитать или полистать эту книгу.

  • 2/5

    Вы знаете разницу между словами инцидент и прецедент? Тогда не стоит тратить время и деньги на эту книгу.
    Выделила для себя всего 6 новых мыслей/инструментов.
    Непосредственно о написании текстов информации почти нет.

  • 5/5

    Изумительная книга!
    Казалось бы, ну что такого волшебного можно придумать на тему копирайтинга и контент-маркетинга? Книг уже море вышло, причем много просто отличных.
    И я даже не ждала ничего такого уж необыкновенного. Просто сунула нос из любопытства :).
    И вдруг такой кайф.
    У автора своя логика изложения.
    Непривычная, но очень прикладная, конкретная.
    И куча новых идей.
    Буду еще перечитывать!

  • 2/5

    У книги такое множество недостатков, что даже не могу решить с какого начать.
    Главная проблема книги в том, что как следует из названия “пишут все”, вот и книга типа для всех. Вообще для всех. То есть автор не предпринимает попыток как то сегментировать продукты писательского труда. С точки зрения госпожи Хенди не важно что вы пишете – статьи, посты, книги, неважно кто аудитория школьники, домохозяйки, профессора – ее идеи универсальные и применимы для всех. Да что там тексты, в книге упоминаются даже подкасты, ролики для ютьюб и резюме о приеме на работу.
    Например, совет который сильно резанул глаза: в главе про оптимальный размер текста госпожа Хенди, все по тому же методу Чака Нориса, сразу бьет ногой с разворота и утверждает, что оптимальная длина текста для поисковых машин это 1500 слов. Ну не знаю конечно, но есть множество источников, которые говорят о том, что надо сначала посмотреть какие статьи в топе поиска по вашей теме. Если там лонгриды то значит пользователь по этому вопросу хочет увидеть лонгрид и надо ориентироваться на него. Если короткие заметки – то и текст надо писать соответственный. Но у госпожи Хенди на все один ответ – 1500 слов и все.
    И вся книга такая. На мой взгляд это невероятное распыление просто сводит ценность книги к нулю или почти к нулю. Может быть советы были бы полезны для какой то четко обозначенной ниши но уж точно не для всего контента на свете.
    Ближе к середине книги становится понятно, что это ничто иное, как перепакованный в виде книги блог. Текст превращается лоскутное одеяло из разных фрагментов которые явно разрабатывались отдельно и в разное время. В результате нет единого сквозного изложения. Оказывается этим грешат не только отечественные авторы но и зарубежные тоже.
    Собственно книга сама является примером тех принципов, которые декларирует автор:
    1) Писать максимально просто. Зачем полутона? Бери валик и крась, лучше в белый цвет – краска дешевле.
    2) Обязательно приводите в качестве доказательства чьи то слова – даже если нет никаких оснований считать говорящего авторитетом. Просто если вы знаете еще одного парня который считает так же как и вы, то теорема доказана.
    3) Рассказывайте истории. Не важно что, любой изолированный частный случай мало что говорит о реальной природе вещей. Всегда есть множество других факторов которые могли сыграть роль в успехе или неудаче, и если попытаться воспроизвести все то же самое то результат может быть совсем иным.
    В реализации пункта 3 госпожа Хенди идет еще дальше, по многим примерам, приведенным в книге она даже не разбирается был ли это успех или нет. Просто: посмотрите на этот текст – он мне так понравился! – вот так надо писать. И все… восприняла его аудитория или нет – неизвестно.
    Все же ставлю две звезды а не одну, потому что нашел в книге пару интересных цитат. Однако не думаю, что ради этого целесообразно ее читать целиком. Вода вода… кругом вода…

  • 4/5

    В целом, книга неплохая. Не буду ничего говорить про качество издания - оно для продукции издательства МИФ и своей (отнюдь не низкой) ценовой категории традиционно хорошее. Но в книге важнее содержание. Здесь оно тоже на достойном уровне. Хотя если вы уже читали пособия по копирайтингу Д. Кота, Д. Каплунова, М. Ильяхова, то ничего принципиально нового из книги Энн Хэндли не узнаете. А стоит ли несколько интересных фактов и идей 600 с лишним рублей - решать вам.
    Если вы выбираете свое первое пособие по написанию текстов (любых, но особенно нехудожественных), то я бы посоветовала все же начать с авторов, упомянутых выше. Хотя бы потому что они - носители русского языка и дадут намного больше полезной информации по искусству написания реально работающих текстов с учетом и норм русского языка, и психологии отечественной аудитории (а в этом случае разница есть и довольно большая, что нужно учитывать, читая переводную литературу), и особенностей русскоязычных соцсетей и интернет-площадок (как в книге А. Амзина, например).
    Хотя переводчики книги "Пишут все!" и старались адаптировать материал под отечественного читателя (на одном из скринов видно), но все же переводной текст легко определяется. Это нормально, переводчиков уровня Норы Галь или Н.М. Демуровой сейчас и для художественной литературы не найти. Но в случае с книгой по писательскому мастерству ощущение переводного текста идет не на пользу последнему.
    В целом, если вы профессионально занимаетесь контент-маркетингом, эту книгу можно приобрести в свою библиотеку.
    Если же вы ищите максимально ёмкое, полезное и практическое пособие для старта в профессии, стоит рассмотреть и другие варианты.

  • 4/5

    Книгу "Пишут все!" Энн Хэндли приобрела в розничном магазине. Среди других тематических изданий размещенных на полке, меня привлекло название и оформление.
    Раньше методикой написания текстов особенно не интересовалась, соответственно рекомендации и отзывы по этой теме не читала. Но в последнее время меня стали привлекать блоги и контенты, с хорошей подачей информации по продвижению бренда или продукции. Ознакомившись с кратким содержанием книги, я решила ее купить, с целью получения навыков в написании и оформлении коммерческого блога в социальных сетях.
    Текст книги читается легко и интересно. Автор старается охватить широкую аудиторию читателей от начинающих писателей, копирайдеров до профессиональных маркетологов.
    Мне понравилась открытость и заинтересованность писательницы, её желание быть полезной своим читателям и привить хорошие манеры в написании текстов. Энн Хэндли любит свою работу и щедро делится своим опытом в изложении информации и постоении предложений, даёт конкретные пути решения. В книге представлены варианы интересных рассылок, примеры удачных маркетинговых решений, интервью с профессионалами, практичные советы, ссылки на интернет ресурсы, которые можно использовать для развития и продвижения продукции(товаров, услуг). Недостатком является то, что почти все представленные примеры и рекомендации даются с учетом американских традиций, культуры, правил и законодательства США . Думаю особено было сложно переводчикам подбирать аналогичные русские словосочетания, отвечающии задумке автора, в части "Грамматика и словарь".



Сравнить цены (1)

Цена от 36 р. до 36 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
56 р. (-27%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
07.02.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
05.03.2024
42 р. (-15%) Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

28.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Это руководство по созданию и публикации любого вида коммерческого онлайн-контента — не важно, работаете ли вы на крупный бренд, малый бизнес или на себя.

Ведущий специалист по маркетингу Энн Хэндли предлагает читателю экспертные рекомендации по копирайтингу и рассказывает о процессе и стратегии создания, производства и публикации контента.

Уроки и правила, которые она излагает, можно применить ко всему онлайн-контенту — веб-страницам, домашним и целевым страницам, блогам, электронным письмам, маркетинговым предложениям, а также к публикациям и обновлениям в социальных сетях. С этой книгой любой может научиться писать хорошо (или, по крайней мере, улучшить писательские навыки).

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2020
Возрастное ограничение16+
Жанросновы маркетинга
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Тип обложкитвердая
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц400
СерияМИФ Креатив
ПереплетТвердый (7БЦ)
ISBN978-5-00146-702-1
Язык изданияРусский
РазделЭлектронная коммерция
Количество страниц400
Формат148x212мм
Вес0.53кг


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Электронная коммерция

Категория 28 р. - 43 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms