- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Netflix. Инсайдерская история компании, завоевавшей мир; Бомбора, 2020
22 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-100234-3
EAN: 9785041002343
- Книги: Предпринимательство
- ID:4355074
Отзывы (7)
- Агентство Enter — 28 Февраля 2021
Затянуто местами, но очень интересно. Много философских и практических уроков можно вынести. 4 только за слишком подробные разборы отдельных историй.
- vshoke13 — 15 Мая 2021
Отличная книга, довольно подробно описывающая в каких условиях родился Нетфликс. Вся история описана с изучением разных точек зрения тех событий
- tw_1308281287346663424 — 5 Октября 2021
Книгу невероятно интересно читать. История написана очень подробно, можно извлечь много жизненных уроков и советов, которые пригодятся в будущем.
- Максим Кудеров — 4 Ноября 2021
Шикарная история, но перевод… Как будто кто-то переводил Google Translate, а ближе к концу настолько обленился, что некоторые абзацы просто невозможно понять.
- Николай Киселев — 4 Марта 2021
Тем кто в теме обязательно читать. Есть много полезных мыслей. Книга входит в серию
«Top Business Awards». Много интересных историй. - Кирдяшкина Надежда — 12 Апреля 2020
Netflix-американская компания, основанная в 1997 году Ридом Хаггинсом. Основным направлением деятельности компании была сдача в прокат dvd ?? фильмов по почте. Это была новинка в прокате фильмов, который в основном осуществлялся через магазины. Молодая команда специалистов выстроила высокоточную модель рассылки dvd через распределительные центры, сократив сроки доставки дисков до 1 дня. Представьте, и это 1997 год! Помимо распределительных центров, новаторством была ещё и складская работа: как с помощью маленького количества сотрудников суметь обработать огромное количество заказов?!
К 2000 году начинает появляться интернет и Netflix создаёт свой веб-сайт. Да, все сначала имеет очень скучный пиксельный дизайн. Но это только начало. Каталоги фильмов увеличиваются наравне с растущим числом подписчиков. Что делает Рид Хаггинс: он идёт дальше... приглашает математиков и разрабатывает алгоритмы рекомендаций: то есть сайт сам выдаёт тебе фильмы, которые могут заинтересовать. Причём, эти алгоритмы не основаны на том, что ты ранее смотрел фильм, например, с Томом Хэнксом, и тебе сайт выдаёт ещё 10 фильмов с ним... все намного тоньше и основано на исследованиях групп подписчиков со сходными интересами.
Netflix наращивает своё влияние в мире проката и тут на путь войны вступает американский гигант blockbuster (магазины прокатов фильмов). Они пытаются пойти по стопам Netflix, но сталкиваются с проблемами доставки и обработки. Есть у blockbuster один козырь в рукаве- это акция «полный доступ», благодаря которому клиент может брать фильмы по почте, а возвращать в магазины. Netflix, которая в 2007 году, ставит все на кон, благодаря своему новому проекту: потоковому видео (современная мгновенная загрузка видео, аналог YouTube), может оказаться банкротом, если blockbuster будет снижать цены на подписку своих прокатных фильмов. Но, благодаря распрям между руководством компании, их курс на прокат через интернет меняется и упор делается на прокат в магазинах.
Netflix успешно внедряет потоковое видео...сначала через специально созданные приставки, а потом уже через первые тв LG, c функцией Smart Tv. Помимо этого с 2010 года Netflix снимает фильмы и сериалы: яркий пример «карточный домик». Так что, спасибо, Netflix, благодаря им мы сейчас можем смотреть фильмы, сериалы, программы, спортивные матчи итд на своём ??, в отличном качестве и по разумным ценам.
Все наши прокатные-компании это модель Netflix.
Вот сокращённый сюжет книги Джины Китинг «Netflix. Инсайдерская история компании, завоевавшей мир» от издательства . Единственное огорчение в книги это то, что она была написана в 2011 году, а у нас на русском вышла только в 2019 году и соответственно, повествование заканчивается теми далёкими временами. Но статьи в google выдают, что с компанией все отлично, цена за акцию растёт и Netflix процветает!
Добавить отзыв
Сравнить цены (1)
Цена от 22 р. до 22 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Первое честное расследование независимого журналиста Reuters о лидере стриммингового проката - Netflix. Сейчас этот бизнес стоит более $125 млрд. И это самая дорогая медиакомпания в мире.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Китинг Джина |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Бомбора |
Год издания | 2020 |
Серия | Top Business Awards |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 304 |
ISBN | 978-5-04-100234-3 |
Раздел | Предпринимательство |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 304 |
Бумага | Офсетная |
Формат | 168x242мм |
Вес | 0.63кг |
Книги: Ведение бизнеса Бомбора
Книги: Ведение бизнеса
Категория 18 р. - 26 р.
Книги: Ведение бизнеса: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Москва
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Поколение
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Речь
- Солон-пресс
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс