- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Почему вы? Как правильно объяснить клиентам; СилаУма-Паблишер, 2020
33 р.
- Издатель: Книгиум
- ISBN: 978-5-906084-31-6
EAN: 9785906084316
- Книги: Организационный и производственный менеджмент
- ID:4345743
Отзывы (13)
- Зарецкая Светлана — 26 Декабря 2019
Ожидала от Книги большего. Очень много воды, на мой взгляд, но читается легко. Есть практические советы, но из описания и вводной части ждёшь чего то фееричного, но нет. Можно вполне воспользоваться электронным форматом чтобы сэкономить деньги. Кстати, в самой книге есть ссылка на подарок Книги в электронной версии. Это приятный бонус
- Анонимно — 24 Февраля 2021
Чтобы искренно и честно восхищаться людьми человек должен быть гуманным и добрым !…Но люди имеют свойство наглеть!«Не бойся врагов, которые нападают. Бойся друзей, которые льстят
- Анастасия Лоскутова — 24 Декабря 2021
Эта книга, конечно, больше для больших бизнесов и предприятий. Но есть над чем задуматься и фрилансерам.
Мне понравилась структура книги – все кратко (как и заявлялось вначале), и по делу. Задаётся, вопрос и нужно на него ответить сразу – тогда и понимания будет больше. - Kate Munina — 29 Декабря 2021
Хорошая книга-памятка для тех, кто хочет освежить знания о позиционировании.
Не стоит воспринимать ее как серьезное образовательное пособие. Все же важные аспекты маркетинга в ней ооочень сильно упрощены.
Для аккуратного пользователя – супер!
Но не попадитесь в ловушку, решив, что вы, изучив эту книгу, станете спецом в позиционировании. - Анонимно — 23 Февраля 2022
Коротко и по факту о позиционировании. С заданиями и объяснениями. Написано классно, спасибо!
Автор – Манн – профи, так что его слушать можно и нужно - stragl440mrs — 4 Июня 2022
Очень интересная книга. Мне нравится этот автор он действительно маркетёр номер 1 в России и пожалуй на всём пространстве СНГ. Помимо полезных советов его книги и эта в том числе мотивируют на реальные действия. В книге расскрыт насущный вопрос: "Почему вы?"
- valerija.zotova — 13 Сентября 2022
Читается на одном дыхании. Просто и с примерами о позиционировании компании. Делала небольшой конспект, записала важные моменты, буду применять напрактике
- liyava — 11 Мая 2021
Прочитала на одном дыхании! Теперь мучаюсь вопросом «почему я?»-нелегкое это дело отстроиться от конкурентов и позиционировать себя! Но во время прочтения пришло столько инсайтов-думаю все получится! Отличная книга! Рекомендую
- Александр Дудников — 9 Сентября 2021
Вода и самореклама… Одну мысль описывать всю книгу? Ну не знаю… Обычно читаю с блокнотом и записываю тезисы – тут чистый лист. Явно натянутые для объема приемы по всей книге. Разочаровался.
- Юлия О — 16 Июня 2021
Может быть зайдет совсем новичкам в маркетинге, не хватает удачных примеров, остальные примеры уровня «они подумали и вжух, стало зашибись!», остальное по верхам и очень упрощенно.
- Eski 420 Mo — 15 Июля 2021
очень слишком поверхностно. книга не учит, а дает какие то цитатки и выжимки. поменьше бы такого выпускали. Ни объяснений, ничего либо еще, чтобы понять смысл. Только- вот они сделали так и у них заработало. класс, спасибо кэп
- Виктория Неверко — 6 Февраля 2023
Не заметила, как прочитала книгу за пару часов. Настолько легко читать, для меня много полезной информации. Обязательно буду применять на практике полученные знания.
- valfur — 25 Марта 2023
Мне книга очень понравилась! Все четко, по делу, есть вопросы, можно ее по шагам делать, я каждый вопрос делала письменно, и с коллегами делилась, делали вместе, для начинающего предпринимателя или человека, который только начинает свой путь личностного продвижения самое оно. Спасибо авторам!
Добавить отзыв
Сравнить цены (1)
Цена от 33 р. до 33 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Предложений много, а клиент один. По крайней мере, так видит ситуацию сам клиент. Он выбирает, у кого купить. У вас? А почему у вас, собственно? Почему вы - лучший выбор для него? От того, насколько грамотно вы ответите на этот вопрос, зависит. Да в общем-то, весь ваш бизнес и зависит. Если вы не сумеете это обосновать - прогорите. Если ответите убедительно - преуспеете. Здесь все о том, как отвечать правильно.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Манн Игорь Борисович, Турусина Анна Юрьевна |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | СилаУма-Паблишер |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 192 |
ISBN | 978-5-906084-31-6 |
Язык издания | rus |
Издательство | СилаУма-Паблишер |
Тип обложки | твердая |
Формат | 14.0 x 22.0 x 2 |
Жанр | основы маркетинга |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество книг | 1 |
Оформление обложки | ляссе |
Количество страниц | 192 |
Вес | 0.399 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Похожие товары
Книги: Техники продаж
Категория 26 р. - 40 р.
Книги: Техники продаж: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- 6 карат
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- АСТ
- АСТ, Кладезь
- Бератор Паблишинг
- Бомбора
- Вершина
- Гиппо
- Гранд-Фаир
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Интерэксперт
- Инфотропик
- Кнорус
- Лори
- Манн, Иванов и Фербер
- НЕВА
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Речь
- СиДиКом
- Феникс
- Харвест
- Эксмо
- Эксмо-Пресс