Отзывы на книгу: Gett. Сервис со смыслом (Кодоева Диана Владимировна); Эксмо, 2020

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-04-101346-2
  • EAN: 9785041013462

  • Книги: Предпринимательство
  • ID:4169612
Где купить

Отзывы (7)


  • 5/5

    Диана – настоящий профессионал, готовый на любые подвиги.
    Эта книга заставляет ещё раз задуматься о важности challenge в нашей жизни, о том, почему принципы важнее правил и почему все начинается с культуры внутри организации.
    Вдохновлён!

  • 1/5

    Название Книги не соответствует полноценно ее содержанию. Сервис со смыслом – правильнее было назвать «сервис по логике». Не надо читать эту книгу что бы делать такой сервис. Книга на 98% состоит из воды и жизни автора. То есть там описывается такой сервис который больше вызывает смех, что кто то об этом написал даже книгу!! «У нас полетел gps и мы с клиента сняли больше чем надо денег, мы провели работу и вернули разницу ДАЖЕ тем кто не обратился в СП» ! Автор, серьезно ??? Это сервис о котором надо писать ? Да это же логично!! В общем вся книга из такого абсурда! Трата времени, это биография менеджера из фирмы Gett и то не самого выдающегося. В общем не советую. НО если вы хотите прочесть биографию…то тоже не советую! Есть более разумные авторы! А вот если вы работаете в службе поддержке или у вас своё такси! То может полезна, и то думаю интересного вы мало подчеркнёте!

  • 4/5

    Мне совершенно не близок бизнес этой компании.
    Но книгу я прочла, не отрываясь.
    Ибо тут сразу ТРИ в одном.
    Куча ноу-хау, которые мне дико интересны.
    Тонны примеров использования западных продвинутых практик в наших реалиях.
    Яркий автор с отличным языком и заразительной мотивацией на результат.
    Книгу буду перечитывать еще не один раз :).
    Огромное спасибо автору!

  • 1/5

    Сервис, возможно, со смыслом, но воплощение - ужасно!
    Постоянные отмены машин, отказы водителей, опоздания.
    Если смысл сервиса именно в этом...

  • 5/5

    "Gett. Сервис со смыслом" - это увлекательная книга, которая рассказывает о том, как был создан и развивался один из самых успешных сервисов такси в мире. Автор книги, Диана Кодоева, подробно описывает историю создания компании, а также ее ценности и принципы работы.

    Одной из главных особенностей Gett является его фокус на безопасности и комфорте пассажиров. Компания активно работает над улучшением качества услуг и созданием приятной атмосферы во время поездки. Также автор книги рассказывает о том, как Gett борется с недобросовестными водителями и стремится обеспечить максимальную защиту своих клиентов.

    Описанные в книге истории успеха и неудачи, а также интересные факты и подробности из жизни компании заставляют читателя задуматься о том, какими принципами следовать при создании бизнеса. Книга также дает полезные советы для предпринимателей и стартап-компаний, которые хотят создать что-то по-настоящему ценное и важное.

    В целом, "Gett. Сервис со смыслом" - это отличная книга, которую стоит прочитать всем, кто интересуется темой создания и развития бизнеса. Она поможет вдохновиться на создание чего-то нового и ценного для общества, а также научит, как неуклонно двигаться к своей цели, даже в трудные моменты.

  • 4/5

    И я сейчас не про сервис - а про книгу. С одной стороны сюжет мне понравился меньше чем в книге про убер, с другой стороны - здесь более подробно раскрывается финансовая модель и некоторые бизнес решения, поэтому не могу сказать какая из этих книг мне понравилась больше.
    В целом это одна из тех бизнес книг которые помогает понять некоторую часть жизни лучше, не могу сказать что ее обязательно нужно читать всем - но из своего жанра она одна из лучших. Не так много крупных и быстро стрельнувших компаний имеют настолько хорошо написанные книги про них

  • 4/5

    Хорошo оформлена, качественное исполнeние, перeплет. Нeт фото, но их и мало кто ждет. Хорошее пополнение в библиотеку. По содержанию есть нeкоторые вопросы, но пару глав очень интересные. Не со всем можно согласиться, но есть что обсудить, над чем подумать. Книге ставлю 4 из 5, не жалею о покупке. Советую для подарка себе или друзьям, особенно кто работает не по найму. Настольной книгой не станет.



Сравнить цены

Последняя известная цена от 5 р. до 23 р. в 10 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
32 р. (-27%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
28.03.2024
Яндекс.Маркет
5/5
9 р. (-38%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
21 р. (-43%) Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
23.02.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Gett - инновационная компания, предоставляющая сервис такси и доставки для частных и корпоративных клиентов, с глобальной сетью в более чем 120 городах мира, включая Лондон, Тель-Авив, Москву и Нью-Йорк.

В чем секрет успеха "сервиса с лучшими водителями" и ростом на 400% в год?

Диана Кодоева, глава Департамента Клиентского Сервиса Gett в России, уверена: делая клиентов счастливыми становишься счастливым сам.

Узнайте, как собрать и сплотить команду замотивированных сотрудников, создать лучший сервис с нуля, обеспечить своей компании преимущество среди конкурентов и завоевать любовь клиентов.

Gett. Сервис со смыслом (Кодоева Диана Владимировна) - фото №1

Gett. Сервис со смыслом (Кодоева Диана Владимировна) - фото №2

Gett. Сервис со смыслом (Кодоева Диана Владимировна) - фото №3

Gett. Сервис со смыслом (Кодоева Диана Владимировна) - фото №4

Gett. Сервис со смыслом (Кодоева Диана Владимировна) - фото №5

Gett. Сервис со смыслом (Кодоева Диана Владимировна) - фото №6

Gett. Сервис со смыслом (Кодоева Диана Владимировна) - фото №7

Gett. Сервис со смыслом (Кодоева Диана Владимировна) - фото №8

Gett. Сервис со смыслом (Кодоева Диана Владимировна) - фото №9

Gett. Сервис со смыслом (Кодоева Диана Владимировна) - фото №10

Gett. Сервис со смыслом (Кодоева Диана Владимировна) - фото №11

Gett. Сервис со смыслом (Кодоева Диана Владимировна) - фото №12

Gett. Сервис со смыслом (Кодоева Диана Владимировна) - фото №13

Gett. Сервис со смыслом (Кодоева Диана Владимировна) - фото №14

Gett. Сервис со смыслом (Кодоева Диана Владимировна) - фото №15

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЭксмо
Год издания2020
СерияБизнес. Как это работает в России
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
Возрастное ограничение12+
ИздательствоЭксмо
Жанрбизнес-процессы; предпринимательство
Количество книг1
Формат170x243мм
Тип обложкитвердая
Количество страниц176
Оформление обложкичастичная лакировка; ляссе
Вес0.44кг
Вес, в граммах438
АвторСаттон Роберт
ПереплетТвердый (7БЦ)
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц176
ISBN978-5-04-101346-2
Размеры70x100/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделПредпринимательство
Издательский брендБОМБОРА
БумагаОфсетная


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса Эксмо

Категория 4 р. - 6 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 4 р. - 6 р.

закладки (0) сравнение (0)

43 ms