- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Не давайте скидок! Современные техники продаж; Питер, 2020
Отзывы (8)
- Сергеев Дмитрий — 12 Октября 2020
Это моя первая книга данного автора. Я хоть сам являюсь РОП, но мне она очень полезна как для себя, так и для сотрудников. Прочитал очень быстро, даже расстроился. Автор крайне отлично излагает мысль. минимум воды. После прочтения этой книги не раздумывая заказал другие книги Евгения
- Михайлова Евгения — 21 Января 2022
Больше потраченных денег жалко потраченного времени. Книга рассчитана на начинающих наемных менеджеров по продажам, в основном, в секторе b2b. Одна вода, странные советы из серии: « если вы работаете в продажах хотя бы год, у вас наверняка есть благодарственные письма. Если они запрятаны в стол, а не висят на видном месте исправьте эту ошибку».
Если вы собственник современного бизнеса и хотите найти в этой книге что-то полезное я настоятельно рекомендую вам не покупать эту книгу. - Старовойтова Ольга — 23 Марта 2022
Знаю Евгения по youtube, недавно побывала на живом тренинге, а после тренинга закрепила полученные знания книгой.
Все рекомендации по делу, абсолютно применимы на практике, иногда вроде бы банальные вещи заставляют посмотреть на тему с новой стороны. Однозначно рекомендаую к прочтению продацам. - steplm — 2 Декабря 2019
Хорошая добротная книга. Прикладная. Обязательна в наличии в библиотеке отдела продаж.
Важное замечание – просто прочесть ее недостаточно.
В нее надо «играть». Хотя бы раз в неделю.
Потом устраивать доброжелательный «разбор полетов» после внедрения.
И тогда появятся ваши фирменные названия описанных в книге приемов.
Ваши собственные фишки.
И главное – УСТОЙЧИВЫЕ НАВЫКИ.
И взлет объемов продаж :). - Vladislava — 15 Ноября 2020
В начале своей книги автор конкретно готовит читателя к ее прочтению, предотвращая возможные «это и так ясно», он акцентирует внимание на том, что его методы действенны при их ежедневном использовании в своей работе.
Книга Евгения Колотилова предназначена как для продавцом, так и для руководителей, и вообще всех, кто сумеет адаптировать представленные техники под свой бизнес. Это единственное, что требуется от читателя, утверждает он. Потом изложенной информации должен быть усвоен, адаптирован и ежедневно применим. Главная ее тема – скидки. То есть цены современного рынка и их нескончаемая конкуренция.
Само прочтение не займет у Вас много времени, несколько часов вечером за полезной книгой и только. - Stas Avrasin — 28 Июля 2021
Написана просто и понятно. Затрагиваются некоторые наиболее актуальные темы и проблемы в продажах (недалеко не все).
Книга не является учебным пособием для начинающего продавца, а скорее похожа на статью в профессиональном журнале для тех кто в теме. Так ее и надо воспринимать.
Как опытный продавец для себе нашёл и выписал только две свежие (или скорее по навожу оформленные) мысли
В общем, не плохо - konyahin1988 — 20 Декабря 2019
Ничего нового. Вся инфа как и в предыдущих его книгах. Но кто не читал их, будет полезна. В последнее время авторы просто перевыпускают книги под другим названием, а материал в них, как и в старом издании
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 12 р. до 43 р. в 9 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Многие менеджеры по продажам, особенно в сегменте b2b, ошибочно полагают, что лучшим аргументом для продажи является скидка. И вся их работа с клиентами сводится к торгам по цене. Например, если в компании официально позволено иногда предоставлять клиентам 8 % скидки, угадайте, с какой скидкой заключаются практически все сделки? Верно, минимум 8%. А это отражается как на прибыли компании, так и на доходах самого продавца.
В книге известного бизнес-тренера Евгения Колотилова предлагается принципиально другой подход к процессу продажи, основанный не на снижении цены, а на создании для клиентов добавленной ценности.
3-е издание, дополненное и переработанное.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Катасонов Валентин Юрьевич, Бутми Георгий Васильевич, Нечволодов Александр Дмитриевич |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Питер |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 208 |
Серия | Практика лучших бизнес-тренеров России |
Вес | 0.315 |
Тип обложки | мягкая |
Количество книг | 1 |
Издательство | Питер |
Количество страниц | 208 |
Автор | Катасонов Валентин Юрьевич, Бутми Георгий Васильевич, Нечволодов Александр Дмитриевич |
Возрастное ограничение | 16+ |
Формат | 17.0 x 25.0 x 2 |
Жанр | техника продаж |
ISBN | 978-5-4461-1451-1 |
Размеры | 70x100/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Книги: Техники продаж ПИТЕР
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Техники продаж
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Техники продаж: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- 6 карат
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- АСТ
- АСТ, Кладезь
- Бератор Паблишинг
- Бомбора
- Вершина
- Гиппо
- Гранд-Фаир
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Интерэксперт
- Инфотропик
- Кнорус
- Лори
- Манн, Иванов и Фербер
- НЕВА
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Речь
- СиДиКом
- Феникс
- Харвест
- Эксмо
- Эксмо-Пресс