Отзывы на книгу: Велоэкономика. Как велокультура меняет город и нас; Олимп-Бизнес, 2019
Отзывы (3)
- Velorebus — 18 Января 2022
Интеграфе примеры как велоинфраструктура из волонтёрских движений становилась городской политикой.
Все по верхам и много повторений по смыслу, но если читать «наискосок», то можно вдохновится положительными примерами развития велоинфраструктуры. - Читатель — 2 Июня 2021
Собственно, это даже не книга (всего 134 страницы, разве это книга?), а скорее методичка для тех, кто хочет показать и доказать, что велосипед не просто игрушка для покатушек за городом, а вполне самостоятельное средство передвижения (правда, с поправкой на американскую специфику). Для России данный вопрос актуален как никогда, ибо уровень автомобилизации зашкаливает, а сломать стереотипы на счёт велосипеда по-прежнему трудно, особенно если ты живёшь в небольшом городе. В общем, короткое познавательное руководство к действию для тех, кто любит крутить педали.
- Olgabathory1560 — 11 Ноября 2022
Интересная но маленькая. Хотелось бы больше примеров и более подробных рассказов об интересных велосипедных исследованиях.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 11 р. до 44 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Как превратить город, настроенный против развития велосипедной инфраструктуры, в одну из самых удобных площадок для велосипедистов в мире? Какие доводы можно и нужно приводить, чтобы избавить горожан от предрассудков и стереотипов, связанных с велоездой? Какими экономическими, экологическими и социальными преимуществами обладает велосипед?
.Элли Блу, стоявшая у истоков велодвижения в Портленде (штат Орегон), ныне городе с образцовой велоинфраструктурой, дает подробные ответы на эти вопросы в своей книге. Блу также описывает положительный опыт известных «велосипедных» городов — Копенгагена. Амстердама, Утрехта, которым она вдохновлялась.
.«Велоэкономика», выдержавшая два издания в США, рассказывает, как сделать велосипед неотъемлемой частью общественного транспорта и упрочить его роль в экономике города. Книга будет интересна самой широкой читательской аудитории.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Бокарева Н. (переводчик), Блу Элли |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Олимп-Бизнес |
Год издания | 2019 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 304 |
Серия | Вне серии |
Раздел | Городской транспорт |
ISBN | 978-5-6040009-2-2 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 304 |
Формат | 60х90/16 |
Вес | 0.39кг |
Страниц | 304 |
Переплёт | мягкий |
Размеры | 14,10 см × 21,50 см × 1,80 см |
Тематика | Другие виды транспорта |
Тираж | 500 |
Книги: Велосипеды. Мотоциклы. Скутеры Олимп-Бизнес
Категория 9 р. - 13 р.
Книги: Велосипеды. Мотоциклы. Скутеры
Категория 9 р. - 13 р.