О книге: Велоэкономика. Как велокультура меняет город и нас; Олимп-Бизнес, 2019

  • Издатель: Олимп-Бизнес
  • ISBN: 978-5-6040009-2-2
  • Книги: Городской транспорт
  • ID:3440372
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательОлимп-Бизнес
Год издания2019
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц304
СерияВне серии
РазделГородской транспорт
ISBN978-5-6040009-2-2
Возрастное ограничение12+
Количество страниц304
Формат60х90/16
Вес0.39кг
Страниц304
Переплётмягкий
Размеры14,10 см × 21,50 см × 1,80 см
ТематикаДругие виды транспорта
Тираж500


Сравнить цены

Последняя известная цена от 12 р. до 44 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Яндекс.Маркет
5/5
У нас есть товары из IKEA
Промокоды на скидку

Описание

Как превратить город, настроенный против развития велосипедной инфраструктуры, в одну из самых удобных площадок для велосипедистов в мире? Какие доводы можно и нужно приводить, чтобы избавить горожан от предрассудков и стереотипов, связанных с велоездой? Какими экономическими, экологическими и социальными преимуществами обладает велосипед?

.Элли Блу, стоявшая у истоков велодвижения в Портленде (штат Орегон), ныне городе с образцовой велоинфраструктурой, дает подробные ответы на эти вопросы в своей книге. Блу также описывает положительный опыт известных «велосипедных» городов — Копенгагена. Амстердама, Утрехта, которым она вдохновлялась.

.«Велоэкономика», выдержавшая два издания в США, рассказывает, как сделать велосипед неотъемлемой частью общественного транспорта и упрочить его роль в экономике города. Книга будет интересна самой широкой читательской аудитории.

Смотри также о книге.

Отзывы (3)


  • 4/5

    Интеграфе примеры как велоинфраструктура из волонтёрских движений становилась городской политикой.
    Все по верхам и много повторений по смыслу, но если читать «наискосок», то можно вдохновится положительными примерами развития велоинфраструктуры.

  • 5/5

    Собственно, это даже не книга (всего 134 страницы, разве это книга?), а скорее методичка для тех, кто хочет показать и доказать, что велосипед не просто игрушка для покатушек за городом, а вполне самостоятельное средство передвижения (правда, с поправкой на американскую специфику). Для России данный вопрос актуален как никогда, ибо уровень автомобилизации зашкаливает, а сломать стереотипы на счёт велосипеда по-прежнему трудно, особенно если ты живёшь в небольшом городе. В общем, короткое познавательное руководство к действию для тех, кто любит крутить педали.

Все отзывы (3)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Велосипеды. Мотоциклы. Скутеры Олимп-Бизнес

Категория 10 р. - 14 р.

закладки (0) сравнение (0)

7 ms