- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса; Эксмо, 2018
- Издатель: Эксмо
- ISBN: 9785040972050
EAN: 9785040972050
- Книги: Предпринимательство
- ID:2622588
Отзывы (12)
- Оля Полторацкая — 19 Сентября 2018
Отличная книга, читаем каждый день на утренних собраниях!
Автор мотивирует нас делать больше , чем достаточно, редкость в наше время! - Сергей Петров — 13 Марта 2020
Ожидаемо хорошо. Покупая книгу был знаком с «Искренним сервисом». Получил большое удовольствие от прочтения и заряд энергии. Такие книги меняют отношение к работе. Лозунг: «Люди для людей» – теперь стал и моим тоже. Большое спасибо людям за их добрые поступки, а Максиму Недякину за возможность узнать об этом.
- Arina Makarenkova — 14 Сентября 2021
Очень хорошая, добрая книга. Вдохновляет на искренний сервис! Читаем всей компанией и стараемся предоставлять такой же сервис в нашей компании! Спасибо автору!!!
- Ks — 11 Марта 2019
Прекрасная книга! Отличные примеры, которые помогают нам вдохновлять наших коллег! Важно, что примеры наши, а не из-за бугра!
- Jenny Mikheleva — 3 Сентября 2020
Прекрасные вдохновляющие примеры неравнодушие людей к проблемам других людей. Но я бы не сказала, что это про сервис. Сервис – это когда данная услуга заложена в бизнес- процесс. Когда не случайный образом сотрудник в свой выходной донёс бабушке пакет с продуктами, а любой пенсионер может попросить первичную службу ему помочь. Когда охранник добавляет денег бабушке на хлеб – это не сервис компании, это сердобольность конкретного охранника и возможность помочь в данный момент. Не магазин сделал скидку бабушке. Пример, в котором 2 парня тащили по гололеду 100 кг камин женщине, которая их обманула и которая открыто сказала, что придет еще раз за тем же самым… совсем грустный – клиент не хочет платить за доставку и настаивает на том, чтобы кто-то взял на себя его проблемы. Это хорошо, когда расходы заложены в бизнес-модель, но практически во всех предложенных случаях, люди просто за свой счет делали добро. Так случилось, что они работали в определённых компаниях, но они так поступили бы и работая в другом месте. Парень, помогший инвалиду, помог бы ему работая и в банке, и на стройке. Но от этого книга не становится менее ценной и стоит того, чтобы ее прочитать.
- Наталья Авдеева — 3 Октября 2018
А вы верите, что в жизни все возвращается?… Есть категория людей, которые считают, что вокруг них одно гнилье, продажные, эгоистичные людишки. Я в это не верю.
"Мысли материальны! Думаем о плохом – происходит плохое, думаем, что лучше не станет, – лучше не станет. То, что мы видим, – зависит от того, куда мы смотрим…" - Наталья Суббота — 5 Сентября 2018
Очень понравилась книга. Человечная, искренняя и очень добрая.
Люди для людей – эта мысль переворачивает все и открывает новые возможности, чтобы ценить свой труд и людей, которые рядом.
Очень ценно для руководителей, бизнесменов и всех, кто хочет больших показателей в работе и бизнесе.
Отдельное спасибо автору за идею искреннего сервиса и её воплощение! - Чудикова Юлия — 18 Октября 2018
Мои три кита, на котором строится любой бизнес - это качество - клиентоориентированность и маркетинг. Все это должно быть на высоте.
Максим Недякин - автор книги собрал реальные истории из совершенно разных отраслей, которые объединяет так называемый "искренний сервис". Из книги можно почерпнуть очень много полезного и все это обязательно нужно применять на практике! - Кочешков Кирилл — 15 Сентября 2019
В книге все истории про клиентоориентированность упираются в "мы бабушке добавили 5 рублей на молоко", "мы дедушке вызвали такси и он с большими пакетами поехал домой", "мы бабушке нашли в интернете рассаду хотя она к нам пришла сделать загранпаспорт" и т. Д. Ничего толкового в ней нет.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 10 р. до 28 р. в 7 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Эта книга для всех, кто хочет вдохновлять сотрудников делать больше, чем достаточно и сделать свой сервис по-настоящему клиентоориентированным. В ней вы найдете 70 реальных историй из разных отраслей бизнеса об успешном внедрении искреннего сервиса и узнаете, как вырастить из рядовых исполнителей героев.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Недякин Максим Викторович |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2018 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 160 |
Серия | Бизнес. Как это работает в России |
Раздел | Предпринимательство |
ISBN | 978-5-04-097205-0 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 160 |
Бумага | Офсетная |
Формат | 170x240мм |
Вес | 0.47кг |
Размеры | 70x100/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Книги: Ведение бизнеса Эксмо
Категория 8 р. - 12 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 8 р. - 12 р.
Книги: Ведение бизнеса: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Москва
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Поколение
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Речь
- Солон-пресс
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс