Отзывы на книгу: Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса; Эксмо, 2018

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 9785040972050
  • EAN: 9785040972050

  • Книги: Предпринимательство
  • ID:2622588
Где купить

Отзывы (12)


  • 5/5

    Отличная книга, читаем каждый день на утренних собраниях!
    Автор мотивирует нас делать больше , чем достаточно, редкость в наше время!

  • 5/5

    Ожидаемо хорошо. Покупая книгу был знаком с «Искренним сервисом». Получил большое удовольствие от прочтения и заряд энергии. Такие книги меняют отношение к работе. Лозунг: «Люди для людей» – теперь стал и моим тоже. Большое спасибо людям за их добрые поступки, а Максиму Недякину за возможность узнать об этом.

  • 5/5

    Очень хорошая, добрая книга. Вдохновляет на искренний сервис! Читаем всей компанией и стараемся предоставлять такой же сервис в нашей компании! Спасибо автору!!!

  • 5/5

    Прекрасная книга! Отличные примеры, которые помогают нам вдохновлять наших коллег! Важно, что примеры наши, а не из-за бугра!

  • 3/5

    Прекрасные вдохновляющие примеры неравнодушие людей к проблемам других людей. Но я бы не сказала, что это про сервис. Сервис – это когда данная услуга заложена в бизнес- процесс. Когда не случайный образом сотрудник в свой выходной донёс бабушке пакет с продуктами, а любой пенсионер может попросить первичную службу ему помочь. Когда охранник добавляет денег бабушке на хлеб – это не сервис компании, это сердобольность конкретного охранника и возможность помочь в данный момент. Не магазин сделал скидку бабушке. Пример, в котором 2 парня тащили по гололеду 100 кг камин женщине, которая их обманула и которая открыто сказала, что придет еще раз за тем же самым… совсем грустный – клиент не хочет платить за доставку и настаивает на том, чтобы кто-то взял на себя его проблемы. Это хорошо, когда расходы заложены в бизнес-модель, но практически во всех предложенных случаях, люди просто за свой счет делали добро. Так случилось, что они работали в определённых компаниях, но они так поступили бы и работая в другом месте. Парень, помогший инвалиду, помог бы ему работая и в банке, и на стройке. Но от этого книга не становится менее ценной и стоит того, чтобы ее прочитать.

  • 2/5

    А вы верите, что в жизни все возвращается?… Есть категория людей, которые считают, что вокруг них одно гнилье, продажные, эгоистичные людишки. Я в это не верю.
      "Мысли материальны! Думаем о плохом – происходит плохое, думаем, что лучше не станет, – лучше не станет. То, что мы видим, – зависит от того, куда мы смотрим…"

  • 5/5

    Очень понравилась книга. Человечная, искренняя и очень добрая.
    Люди для людей – эта мысль переворачивает все и открывает новые возможности, чтобы ценить свой труд и людей, которые рядом.
    Очень ценно для руководителей, бизнесменов и всех, кто хочет больших показателей в работе и бизнесе.
    Отдельное спасибо автору за идею искреннего сервиса и её воплощение!

  • 5/5

    Мои три кита, на котором строится любой бизнес - это качество - клиентоориентированность и маркетинг. Все это должно быть на высоте.
    Максим Недякин - автор книги собрал реальные истории из совершенно разных отраслей, которые объединяет так называемый "искренний сервис". Из книги можно почерпнуть очень много полезного и все это обязательно нужно применять на практике!

  • 4/5

    В книге все истории про клиентоориентированность упираются в "мы бабушке добавили 5 рублей на молоко", "мы дедушке вызвали такси и он с большими пакетами поехал домой", "мы бабушке нашли в интернете рассаду хотя она к нам пришла сделать загранпаспорт" и т. Д. Ничего толкового в ней нет.



Сравнить цены

Последняя известная цена от 10 р. до 28 р. в 7 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
30 р. (-27%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
23.02.2024
Яндекс.Маркет
5/5
36 р. (-29%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
13.04.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Эта книга для всех, кто хочет вдохновлять сотрудников делать больше, чем достаточно и сделать свой сервис по-настоящему клиентоориентированным. В ней вы найдете 70 реальных историй из разных отраслей бизнеса об успешном внедрении искреннего сервиса и узнаете, как вырастить из рядовых исполнителей героев.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательЭксмо
Год издания2018
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц160
СерияБизнес. Как это работает в России
РазделПредпринимательство
ISBN978-5-04-097205-0
Возрастное ограничение12+
Количество страниц160
БумагаОфсетная
Формат170x240мм
Вес0.47кг
Размеры70x100/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Издательский брендБОМБОРА


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса Эксмо

Категория 8 р. - 12 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 8 р. - 12 р.

закладки (0) сравнение (0)

7 ms