- Руководства по пользованию программами
- Операционные системы и утилиты для ПК
- Интернет
- Графика. Дизайн. Проектирование
- Программы и утилиты для цифровых устройств
- Железо ПК
- Информатика
- Сети и коммуникации
- Бухгалтерия
- Базы данных
- Анализ данных
- Электронная бухгалтерия
- Машинное обучение. Анализ данных
- Менеджмент в IT
Отзывы на книгу: Разработка игр и теория развлечений; ДМК Пресс, ДМК Пресс, 2022
- Издатель: Трэнтэкс
- ISBN: 978-5-97060-478-6
EAN: 9785970604786
- Книги: Программирование
- ID:2426134
Отзывы (12)
- maxa0n — 26 Апреля 2020
Общее впечатление: книга очень понравилась. Скорее всего будет полезна геймдизайнерам, а также тем, кто хочет понять, что же такое игры (в целом, не только видеоигры), и почему людям они так интересны и важны. Автор - многогранный творческий человек. Вероятно, все рисунки в книге его авторства (могу ошибаться).
Про саму книгу: автор приводит свое мнение о том, что такое игры, разделяет их с игровыми системами, определяет цель игр, различает признаки хороших игр, отмечает особенности восприятия игр различными людьми.
Про оформление: нестандартная структура материала. На каждом развороте первая страница - текст, вторая - картинка в тему. В тексте очень много сносок, описание которых находится в конце книге, и их нужно читать по ходу чтения основного текста для лучшего понимания, о чем говорит автор. Также в тех же сносках приведены множественные источники информации. - Коношенко Борис — 27 Июля 2020
Данная книга является не «пошаговым руководством о том, как сделать хорошую игру», а скорее философским размышлением на тему того, что представляют из себя игры (не только компьютерные), почему они занимают такое важное место в жизни человека, а также об их влиянии на восприятие человеком мира.
В первых главах книги игры рассматриваются с точки зрения работы мозга, эволюции и выживания первобытных людей. Далее идет рассмотрение того, что именно делает игры увлекательными. В конце начинается рассмотрение игр в контексте других видов искусства, а также говорится, почему видеоигры (хоть и не все) все-таки можно считать искусством.
Автор выдвигает важную мысль - чтобы игра считалась произведением искусства, она должна побуждать человека к самопознанию. Я согласен с этим, и как начинающий гаймдизайнер буду стараться следовать этому принципу в своих будущих работах.
***
Книга читается довольно легко, а наличие на каждой странице авторских иллюстраций делает чтение еще более увлекательным. Однако следует отметить наличие нескольких ошибок перевода*, которые способны на некоторое время ввести в ступор, а также пары опечаток
*Например: «...насчитывается всего пять видов файтеров... изменения коснулись лишь нескольких функций: усовершенствована траектория САМОЛЕТА...» — хотя, вероятно, в данном контексте автор использовал слово plane в значении «плоскость, платформа» - пространство, на котором происходит действие игры, а не «самолет» - Кравченко Денис — 19 Сентября 2021
Фундаментальный труд по основам геймдизайна. Книга будет полезна всем, однако каждому по-своему. Читателю неглубоко погружённому в тему или начинающему разработчику, она даст базовые представления, что облегчит анализ геймплейных механик. Читателю знакомому с предметом или разработчику у которого за плечами есть завершённые проекты, она способна дать те самые знания которых могло недоставать для глубокого анализа собственных игр. Книга не даёт рецептов и инструкций "как" нужно делать, она скорее отвечает на вопрос "почему". Почему одни механики в играх работают, а другие нет? Почему люди играют в игры? Что они ищут в них? Знание этого может помочь создавать игры ориентируясь не только на собственные вкусы, но и на фундаментальные основы игрового дизайна.
Первые несколько глав книги будут полезны не только геймдизайнерам, но и педагогам, так как в ней рассматривается то как человек в принципе усваивает новую информацию.
Мне кажется две завершающие главы книги избыточны. Автор затрагивает этические вопросы геймдизайна, однако выражает глубоко субъективную точку зрения. Никакой полезной нагрузки в них нет. Такие же рассуждения может вести кто угодно, с любым уровнем погружения в тему, за чашкой чая. Но общее впечатление от книги это не портит. - MrAsasin243 !!! — 3 Апреля 2021
Евгения Брук, да вы правы. Это книга больше философия чем практика.
- Евгения Брук — 4 Декабря 2020
Так или иначе моя деятельность связана с настольными играми. Книгу увидела в рекомендованной литературе на одном из сайтов. Написана простым и понятным языком, но на мой взгляд в книге больше эмоций, чем теории и практики. Если ищите практических советов по разработке игр – мимо. Если ищете смысл заниматься разработкой игр, причём не важно каких – имеет смысл прочесть. Для общего развития тоже. В целом, неплохо
- muska2203 — 29 Ноября 2021
Отличная книга, в которой автор раскрывает истинное предназначение игр. Рекомендую для прочтения всем, кто играет в игры, и тем, у кого есть предрассудки относительно игр, такие как «Плавят мозг», «Пагубно влияют на психику» и т.д.
- Максим Куршин — 7 Декабря 2021
Книга представляет собой некую философскую основу для разработчиков. Автор предлагает трактовку сути игр, их значимость. В том числе рассматривает вопрос игр, как исскуства. Книга не содержит практических рекомендаций по разработке и вряд ли научит вас геймдизайну – это просто философское рассуждение о природе игр, что ни в коем случае не плохо. Для интересующихся анализом игр рекомендую к прочтению.
- Александр Екимов — 20 Декабря 2021
Книга больше про филофилософию, про то, стоит ли разрабатывать игры. в этой книге вы не найдёте обилие практических советов. Если вы работаете в геймдеве… я бы посоветовал читать книгу лишь в одном случае… уогда вы решили прочитать все популярные книги по геймдеву и хотите поставить галочку и на этой книге
- laksby — 6 Июня 2022
До прочтения я считал что понимаю мир игр. Как же я ошибался. Спасибо автору что открыл новые горизонты. Я занимаюсь разработкой игр, но думаю что книга будет полезна не только разработчикам.
- gella — 26 Июня 2022
Занимательная книга.
Будет интересна и игроку, и человеку желающему понять чем игры так увлекают других, и начинающему специалисту желающему работать в отрасли и подумывающем об инди играх, фрилансе или крупных компаниях. Особенно если это один человек.
Я бы сказала что книга забрасывает гальку по воде, и попутно учит тому как делать это наиболее эффектно и эффективно. Весьма специфическое умение, не всем нужное и интересное, но людям которым нравится пускать круги по воде многократно с одного броска, понимают что это не так просто сделать.
Думаю люди в геймдеве найдут немало полезного в этой книге. Здесь точно есть пара пунктов проверки работоспособности своих идей на ранних этапах, что сэкономят время, энергию и деньги. Хотя в целом если вы уже в индустрии возможно эти идеи и так используются при отбраковке игровых механик, но книга не так велика, и прочесть думаю не помешает если есть профессиональный интерес к теме. - Анастасия Соколова — 13 Марта 2020
читала саму книгу (не аудио) Книга написана простым, понятным языком, про эмоции игр, посприятие девочками мальчиками, все обьясняется на пальцах- примерах. Открывает гдаза на простые вещи, которые часто не замечаем. Хорошая книга, для галочки советую, можно узнать новое
- gs10 — 24 Октября 2021
Хороша. Набор философских идей, проста к чтению и пониманию. Много сносок , отсылок. Можно копать дальше по заинтересованным темам.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 17 р. до 91 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Самая значимая книга мировой игровой индустрии!
Что такое игры и чему они нас учат
Игры в контексте других видов деятельности
Принципы создания успешной игры
Проработка сценариев современных игр
Этика развлекательного
Перспективы развития игр
Переход игр на новый ролевой уровень
В этом полноцветном издании, вышедшем через 10 лет после первого издания книги, подробно рассказывается о том, что повлияло на развитие современных видеоигр; также показано, что общего между ними и некомпьютерными играми наподобие шахмат. Своё исследование известный разработчик игр Рэф Костер основывает на теории развлечений, показывая, почему именно способность доставлять удовольствие определяет значимость игры.
Книга будет интересна широкому кругу читателей, интересующихся компьютерными играми в целом, теорией игр и психологией игры. Если вы разработчик игр или заядлый геймер, это издание поможет вам понять, что стимулирует развитие этой части нашей культуры, и вдохновит вас на то, чтобы двигаться вперёд.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Костер Р. |
Издатель | ДМК Пресс, ДМК Пресс |
Год издания | 2022 |
Кол-во страниц | 288 |
Возрастные ограничения | 12 |
ISBN | 978-5-9706-0478-6 |
Размеры | 16,00 см × 22,00 см × 1,70 см |
Тематика | Информатика |
Раздел | Пользование программами |
Количество страниц | 288 |
Формат | 160x220мм |
Вес | 0.43кг |
Книги: Программирование Трэнтэкс
Категория 14 р. - 21 р.
Книги: Программирование
Категория 14 р. - 21 р.
Книги: Программирование: другие издатели
- 1С-Паблишинг
- BHV
- Bhv-cпб
- John Wiley & Sons Limited
- Бином
- Бомбора
- БХВ
- БХВ-Петербург
- Вильямс
- Диалектика
- Диалектика-Вильямс
- ДМК Пресс
- ДМК Пресс, ДМК Пресс
- ДМК-Пресс
- Издательский дом "Питер"
- Издательство «Просвещение»
- Издательство ЛАНЬ
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лаборатория знаний
- Лань
- Лори
- МГТУ им. Н. Э. Баумана (национальный исследовательский университет)
- МГТУ им. Н.Э. Баумана
- Наука и Техника
- Новосибирский государственный технический университет
- Новый издательский дом
- ПИТЕР
- Прогресс книга
- Прометей
- Символ-Плюс
- Солон-пресс
- Форум
- Эксмо