- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Шифр Уколовой. Гарантированный рост продаж; Эксмо, 2018
Отзывы (18)
- Ирина — 1 Января 1970
На мой взгляд достаточно полезная и качественная книга. Действительно в ней описывается много хороших способов повышения продаж и увеличение их в несколько раз, лично я буду пользоваться советами и всем рекомендую!
- Валентина — 1 Января 1970
Если хотите прокачаться в своем деле то эта книга как раз то что надо! Причем написана понятным языком, за счет этого читается легко. Некоторые вещи я и так знала, а вот некоторые тонкости стали настоящим открытием
- Наталья Кущ — 24 Августа 2019
Супер полезная книга! Все по полочкам, все понятно! Читала и сделала множество отметок на страницах ручкой, потом стала вкладывать стикеры, очень легко написано и без воды. Все основные секреты продаж, как правильно рассчитать зарплату для сотрудников и их обучение, инструменты в работе с клиентами - все это и не только нашла в этой книге! Рекомендую к прочтению!
- Долженкова Ирина — 13 Июля 2018
Прочитала книгу по работе, коллега посоветовал, и не пожалела, некоторые вещи меня удивили, вроде и так все на поверхности, а не все знают. Теперь у меня Шифр Уколовой как настольная книга на работе, много полезного.
- Анонимно — 13 Июля 2018
Я читала и запоминала информацию. Если честно не думала что вернуть клиентов которые с нами уже не сотрудничают можно. Спасибо автору, все пригодилось, сейчас наш отдел продаж снова растет вверх.
- Анонимно — 20 Марта 2020
Добралась до книги "Шифр Уколовой" (Издательство Бомбора) по построению мощного отдела продаж. Сказать, что удивлена - ничего не сказать. Ни одного лирического отступления, ни одной капельки воды - только цифры, замеры, проценты, рекомендации и ключи к сейфу с деньгами. Екатерина Уколова начинала свой путь со стойки продаж кредиток Ситибанка и доросла до одной из самых богатых женщин нашей страны. И теперь понятно, как. Много работала и постоянно замеряла свои показатели.
Автор говорит прямо: примените хотя бы 20% информации из этой книги, и продажи неизбежно увеличатся.
Что мне особенно понравилось в этой книге:
- как правильно ставить планы отделу продаж
- как на самом деле выстраивать воронку продаж и на какие четкие параметры опираться, чтобы видеть картину масштабно: где растет, а где проседает. Все в схемах, цифрах, процентах.
- интересный подход ABCXYZ- анализа, когда можно просканировать всю ЦА, покупателей и понять, что именно нужно каждому отдельному клиенту.
- о важности настройки CRM и как избежать превращения воронки продаж в коньячку. Четкость каждого действия менеджера.
- работа с Hyper Script для оперативного изменения текста/скрипта продаж.
- о разделении функций в команде: чем должен заниматься РОП, хантер, клоузер, фармер. Иностранные, но весьма четкие определения. Хантер - тот, кто находит первый контакт, клоузер (closer) - закрывает сделку, фармер (farmer) - работает с клиентом, подогревает на вторую, третью покупку.
Кстати, четко увидела у крупных компаний такое разделение по менеджерам. Уверена, что это работает, поскольку каждый даже с разным настроением звонит.
- оптимальный размер отдела продаж по одному направлению: РОП + 3 менеджера.
- рабочий день менеджера. Сколько потрачено времени на основные и непрофильные тип задач в процентах. Так РОП и менеджер видят, какие стороны нужно усилить.
- как вернуть потерянных клиентов (кстати, на эту тему есть отличная книга "Возвращенцы")
- варианты уступок в процессе переговоров НЕ в ущерб компании
- как нанимать продажников и РОПа
- сколько платить менеджерам? (несколько вариантов оклада + %)
- система мотивации: как поощрять и как штрафовать (ни в коем случае не деньгами, это запрещено законодательством)
- как добиться равномерного плана продаж вне зависимости от сезонности
- как доска текущей ситуации помогает увеличить оборот на 20%, находясь на видном месте
- личные цели сотрудника по SMART. C вами работают живые люди, у которых есть потребности, желания, мечты. Все это напрямую влияет на их мотивацию к работе. Екатерина четко описала, как "скрестить" задачи компании и жизненные задачи менеджера.
- ценность пятиминуток утром и вечером, каждый день для повышения показателей.
Если вы продолжаете это читать, то уже поняли, что Екатерина поделилась всеми наработками, книга получилась объемной. И действительно внедрить сразу ВСЕ - пожалуй, сойдешь с ума, но можно постепенно и качественно развивать отдел продаж, делать его мощной машиной по зарабатыванию денег, следуя ее рекомендациям и схемам.
От души благодарю. Ценная книга. - Олег Липатов — 2 Августа 2018
Хорошо написанная методичка для руководителей отдела продаж и собственников бизнеса. Минимальное количество «воды». Можно брать и внедрять практически для отдела продаж любого уровня. Мне особенно интересно было посмотреть деталировку функционала начальников отдела продаж. Книга показалась очень интересной с точки зрения методики развития системы продаж. Достойна войти в корпоративную библиотеку.
- Анонимно — 21 Января 2022
suvenir-pro, подскажите, как у вас получилось прочитать книгу с рядом рекомендаций, при этом не окупить стоимости книги? Сколько человек в вашем отделе продаж?
- suvenir-pro — 20 Января 2021
по сравнению с другими авторами – очень-очень слабенькая книжечка.:( зря деньги потратил. лучше бы другую книгу купил (((
- autoreg1004081792 — 29 Мая 2020
Абсолютно ничего нового. Зря потраченное время. Читается только как реклама себя и своего курса. Манн, на мой взгляд, куда интересней в этой теме.
- Василий Корнейчук — 15 Января 2020
полезные, но обыденные вещи, компиляция известного, мало новых идей, но в целом полезная, для новичков в самый раз. лучше прочитать чем нет, для сельской местности сойдет
- lidgenKat — 8 Октября 2018
Если честно, Екатерину много где вижу в инете, вроде сильный специалист, книгу ее даже купил. Но как то ничего полезного так и не нашел, данные тезисы известны давно, применяются худо бедно всеми РОПами, про Кд и молчу. В общем для совсем «зеленых» руководителей для общего развития пойдет. Увы
- mw2011 — 25 Июня 2018
На мой взгляд очевидные вещи, лично для меня пользы не было, к сожалению. Хотя на Катю я подписана в Инстаграма и рассматриваю её курс по продажам
- Альперинов Олег — 12 Марта 2020
Книга для руководителя отдела продаж, директора и собственника.
Все, что необходимо для организации и развития отдела продаж.
- на что обратить внимание при найме продавцов и рукодителя
- как поставить план, который будет выполняться
- какие отчеты требовать
- как вернуть ушедших и найти новых клиентов
- как эффективно работать с клиентской базой
- как эффективно распределить клиентов между менеджерами
- и многое другое.
Книгу рекомендую. - Иващенко Никита — 25 Августа 2020
если вы просто хотите книгу без воды, с кейсами и раскрытие этих самых кейсов, то эта книга, то что вам нужно.
- Егоров Андрей — 17 Сентября 2023
Отличная книга для тех, кто начинает свою карьеру в продажах, а так же и для тех, кто уже продает. Учиться никогда не поздно)) Для меня - это пошаговое руководство по внедрению "ключей" на практике. Не пожалел, что купил и прочитал.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 8 р. до 43 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В книге раскрыты главные секреты методики Уколовой, которые работают в любой отрасли, как на B2B, так и на B2C рынке. Вы получите 30 готовых ключей для роста выручки компании: от настройки воронки продаж и возврата потерянных клиентов, до достижения равномерного выполнения плана продаж и внедрения системы мотивации. Опыт постановки успешной работы более 3500 отделов продаж из 1000 разных сфер бизнеса в одной книге.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Уколова Екатерина Геннадьевна |
Издатель | Эксмо |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Год издания | 2018 |
Серия | Бизнес. Как это работает в России |
Кол-во страниц | 288 |
Страниц | 288 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-04-092530-8 |
Размеры | 16,20 см × 23,50 см × 2,00 см |
Формат | 70x100/16 |
Тематика | Торговля |
Тираж | 3000 |
Раздел | Продажи |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 288 |
Бумага | Офсетная |
Вес | 0.60кг |
Книги: Маркетинг бизнес. экономика Эксмо
Категория 7 р. - 10 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 7 р. - 10 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- Диалектика
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо