Отзывы на книгу: Шифр Уколовой. Гарантированный рост продаж; Эксмо, 2018

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-04-092530-8
  • Книги: Продажи
  • ID:2325916
Где купить

Отзывы (18)


  • 5/5

    На мой взгляд достаточно полезная и качественная книга. Действительно в ней описывается много хороших способов повышения продаж и увеличение их в несколько раз, лично я буду пользоваться советами и всем рекомендую!

  • 5/5

    Если хотите прокачаться в своем деле то эта книга как раз то что надо! Причем написана понятным языком, за счет этого читается легко. Некоторые вещи я и так знала, а вот некоторые тонкости стали настоящим открытием

  • 5/5

    Супер полезная книга! Все по полочкам, все понятно! Читала и сделала множество отметок на страницах ручкой, потом стала вкладывать стикеры, очень легко написано и без воды. Все основные секреты продаж, как правильно рассчитать зарплату для сотрудников и их обучение, инструменты в работе с клиентами - все это и не только нашла в этой книге! Рекомендую к прочтению!

  • 5/5

    Прочитала книгу по работе, коллега посоветовал, и не пожалела, некоторые вещи меня удивили, вроде и так все на поверхности, а не все знают. Теперь у меня Шифр Уколовой как настольная книга на работе, много полезного.

  • 5/5

    Я читала и запоминала информацию. Если честно не думала что вернуть клиентов которые с нами уже не сотрудничают можно. Спасибо автору, все пригодилось, сейчас наш отдел продаж снова растет вверх.

  • 5/5

    Добралась до книги "Шифр Уколовой" (Издательство Бомбора) по построению мощного отдела продаж. Сказать, что удивлена - ничего не сказать. Ни одного лирического отступления, ни одной капельки воды - только цифры, замеры, проценты, рекомендации и ключи к сейфу с деньгами. Екатерина Уколова начинала свой путь со стойки продаж кредиток Ситибанка и доросла до одной из самых богатых женщин нашей страны. И теперь понятно, как. Много работала и постоянно замеряла свои показатели.
    Автор говорит прямо: примените хотя бы 20% информации из этой книги, и продажи неизбежно увеличатся.
    Что мне особенно понравилось в этой книге:
    - как правильно ставить планы отделу продаж
    - как на самом деле выстраивать воронку продаж и на какие четкие параметры опираться, чтобы видеть картину масштабно: где растет, а где проседает. Все в схемах, цифрах, процентах.
    - интересный подход ABCXYZ- анализа, когда можно просканировать всю ЦА, покупателей и понять, что именно нужно каждому отдельному клиенту.
    - о важности настройки CRM и как избежать превращения воронки продаж в коньячку. Четкость каждого действия менеджера.
    - работа с Hyper Script для оперативного изменения текста/скрипта продаж.
    - о разделении функций в команде: чем должен заниматься РОП, хантер, клоузер, фармер. Иностранные, но весьма четкие определения. Хантер - тот, кто находит первый контакт, клоузер (closer) - закрывает сделку, фармер (farmer) - работает с клиентом, подогревает на вторую, третью покупку.
    Кстати, четко увидела у крупных компаний такое разделение по менеджерам. Уверена, что это работает, поскольку каждый даже с разным настроением звонит.
    - оптимальный размер отдела продаж по одному направлению: РОП + 3 менеджера.
    - рабочий день менеджера. Сколько потрачено времени на основные и непрофильные тип задач в процентах. Так РОП и менеджер видят, какие стороны нужно усилить.
    - как вернуть потерянных клиентов (кстати, на эту тему есть отличная книга "Возвращенцы")
    - варианты уступок в процессе переговоров НЕ в ущерб компании
    - как нанимать продажников и РОПа
    - сколько платить менеджерам? (несколько вариантов оклада + %)
    - система мотивации: как поощрять и как штрафовать (ни в коем случае не деньгами, это запрещено законодательством)
    - как добиться равномерного плана продаж вне зависимости от сезонности
    - как доска текущей ситуации помогает увеличить оборот на 20%, находясь на видном месте
    - личные цели сотрудника по SMART. C вами работают живые люди, у которых есть потребности, желания, мечты. Все это напрямую влияет на их мотивацию к работе. Екатерина четко описала, как "скрестить" задачи компании и жизненные задачи менеджера.
    - ценность пятиминуток утром и вечером, каждый день для повышения показателей.
    Если вы продолжаете это читать, то уже поняли, что Екатерина поделилась всеми наработками, книга получилась объемной. И действительно внедрить сразу ВСЕ - пожалуй, сойдешь с ума, но можно постепенно и качественно развивать отдел продаж, делать его мощной машиной по зарабатыванию денег, следуя ее рекомендациям и схемам.
    От души благодарю. Ценная книга.

  • 5/5

    Хорошо написанная методичка для руководителей отдела продаж и собственников бизнеса. Минимальное количество «воды». Можно брать и внедрять практически для отдела продаж любого уровня. Мне особенно интересно было посмотреть деталировку функционала начальников отдела продаж. Книга показалась очень интересной с точки зрения методики развития системы продаж. Достойна войти в корпоративную библиотеку.

  • 5/5

    suvenir-pro, подскажите, как у вас получилось прочитать книгу с рядом рекомендаций, при этом не окупить стоимости книги? Сколько человек в вашем отделе продаж?

  • 5/5

    по сравнению с другими авторами – очень-очень слабенькая книжечка.:( зря деньги потратил. лучше бы другую книгу купил (((

  • 2/5

    Абсолютно ничего нового. Зря потраченное время. Читается только как реклама себя и своего курса. Манн, на мой взгляд, куда интересней в этой теме.

  • 4/5

    полезные, но обыденные вещи, компиляция известного, мало новых идей, но в целом полезная, для новичков в самый раз. лучше прочитать чем нет, для сельской местности сойдет

  • 4/5

    Если честно, Екатерину много где вижу в инете, вроде сильный специалист, книгу ее даже купил. Но как то ничего полезного так и не нашел, данные тезисы известны давно, применяются худо бедно всеми РОПами, про Кд и молчу. В общем для совсем «зеленых» руководителей для общего развития пойдет. Увы

  • 3/5

    На мой взгляд очевидные вещи, лично для меня пользы не было, к сожалению. Хотя на Катю я подписана в Инстаграма и рассматриваю её курс по продажам

  • 5/5

    Книга для руководителя отдела продаж, директора и собственника.
    Все, что необходимо для организации и развития отдела продаж.
    - на что обратить внимание при найме продавцов и рукодителя
    - как поставить план, который будет выполняться
    - какие отчеты требовать
    - как вернуть ушедших и найти новых клиентов
    - как эффективно работать с клиентской базой
    - как эффективно распределить клиентов между менеджерами
    - и многое другое.
    Книгу рекомендую.

  • 5/5

    если вы просто хотите книгу без воды, с кейсами и раскрытие этих самых кейсов, то эта книга, то что вам нужно.

  • 5/5

    Отличная книга для тех, кто начинает свою карьеру в продажах, а так же и для тех, кто уже продает. Учиться никогда не поздно)) Для меня - это пошаговое руководство по внедрению "ключей" на практике. Не пожалел, что купил и прочитал.



Сравнить цены

Последняя известная цена от 8 р. до 43 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
11.04.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

В книге раскрыты главные секреты методики Уколовой, которые работают в любой отрасли, как на B2B, так и на B2C рынке. Вы получите 30 готовых ключей для роста выручки компании: от настройки воронки продаж и возврата потерянных клиентов, до достижения равномерного выполнения плана продаж и внедрения системы мотивации. Опыт постановки успешной работы более 3500 отделов продаж из 1000 разных сфер бизнеса в одной книге.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЭксмо
ПереплетТвердый (7БЦ)
Год издания2018
СерияБизнес. Как это работает в России
Кол-во страниц288
Страниц288
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-092530-8
Размеры16,20 см × 23,50 см × 2,00 см
Формат70x100/16
ТематикаТорговля
Тираж3000
РазделПродажи
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение12+
Количество страниц288
БумагаОфсетная
Вес0.60кг


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Эксмо

Категория 7 р. - 10 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 7 р. - 10 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms