Отзывы на книгу: Современный стратегический анализ; Издательский дом "Питер", 2018

от 36 р. до 94 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-0381-2
  • EAN: 9785446103812

  • Книги: Современное политическое положение государств
  • ID:2252234
Где купить

Отзывы (6)


  • 5/5

    Безовый учебник по стратегическому анализу.

  • 5/5

    Купил чтобы освежить в памяти курс стратегии.
    Наконец учебник в читаемом качестве!
    Было 7-е издание - читать невозможно, мелкий шрифт, серая краска, так и не дочитал...
    В 9-м все отлично! И размер шрифта, и контраст, и качество бумаги, и поля для пометок.
    Сбил с толку перевод capability, но это не возможности, а способности ability, skill.
    Возможности это opportunity.

  • 1/5

    Так как я прочёл практически всю профессиональную литературу по маркетингу, что была издана в России, мне захотелось принять какой-то вызов, прочитать что-то по-настоящему серьёзное. Выбор оказался невелик, и оказалось, что из доступного только несколько старых учебников по MBA страниц так на 800. В принципе, я уже читал подобные учебники и практически все они оказывались если и не посредственными, то просто бесполезными. Поэтому когда я взялся за книгу «Стратегический менеджмент. Создание конкурентного преимущества», а после и за данную книгу – «Современный стратегический анализ» – у меня было смутное чувство, что ничего нового я в них не обнаружу. Собственно, спустя год я могу это подтвердить со 100% уверенностью. Эти книги абсолютно неинтересные, плохо написанные, сухие, не практичные, не актуальные, не стоящие своих денег и что самое главное, не содержат абсолютно ничего нового, чего бы не было написано в обычной бизнес-литературе на 300 страниц. Т.е. если вы действительно хотите получить знания по соответствующим темам, тогда читайте простые книги по бизнесу типа Портера, Траута, Котлера, Друкера и пр. Что касается двух вышеназванных книг, то они написаны только для тех, кому нужно сдать экзамен или/и написать курсовую, но не для того, чтобы понять тему. Я хочу это особо подчеркнуть: эти книги не для знаний, а для галочки.
    Мне трудно написать что-то новое, т.к. по сути, моё мнение по данной книге точно такое же, какое было в отношении книги «Стратегический менеджмент». Поэтому, в принципе, можно прочесть тот отзыв, ибо суть не измениться.
    Но всё же вернёмся к рассматриваемой книге и поговорим о главное проблеме - невероятно усложнённый текст. Вот я просто не понимаю - зачем? Единственное что приходит в голову, это что в ином случаи читатели этой книги не смогут отнестись к ней серьёзно (посчитают обычной бизнес-литературой) поэтому нужно так усложнить текст, чтобы читатель пробирался через ненужное нагромождение бессмысленно усложнённых фраз и целых абзацев. Убери их, и у тебя получится книга на 400-500 страниц. Но разве это тогда будет книга по MBA?
    Вторая проблема, это её полная заменяемость. Как я уже сказал, суть книги - вместить все обычные бизнес-книги (Друкер, Портер и р.) под одну обложку, тем самым как бы давая возможность, ознакомившись с одной книгой, тем самым ознакомиться с 20-50. Идея хорошая. Литература по психологии даже имеет фантастически удачные решения (академические учебники на 800 страниц, к примеру «Психология» и «Социальная психология» Д. Майерса), но, увы, не в нашем случаи. Но и это даже не самое губительное для этой книги. Фатальный выстрел делает существование такой книги как «Маркетинг. Менеджмент» Котлера + книги Майкла Портера. Вот, по сути, этих книг будет уже достаточно, чтобы захватить не то что все темы, что поднимаются в книге, но даже намного больший объём. Разумеется, для большей эффективности я бы рекомендовал помимо «Маркетинг. Менеджмент» и книг Портера и другие, классические книги по маркетингу и менеджменту. Да, затраты времени и денег заметно возрастут, но взамен вы действительно поймёте материал (и стратегически менеджмент и маркетинг и то, как они взаимодействуют друг с другом).
    В третьих, книга пытается покрыть слишком много тем. Она начинает с понятия стратегии, компетенций, внутренней и внешней среды и далее идёт к альянсам и поглощениям и международному бизнесу. Слишком большой замах.
    В общем, хоть всё написанное в книге разумно, но вот как это написано, делает книгу абсолютно бесполезной в плане получения знаний. Так что, пропускаем.

  • 4/5

    На стр. 50 " стоимость можно создать двумя способами с помощь производства и с помощью торговли. К. Маркс давно доказал, что стоимость создаётся только в производстве, на простейшем примере он показал,что торговле обмениваются эквиваленты. Невежество профессора простительно, по-моему в английском языке нет слова стоимость, есть слово ценность, а это разные понятия.

  • 5/5

    Очень хорошая серия и этот учебник тоже.Издан отлично,увеличенный формат,твердая обложка,хорошая бумага внутри,единственный минус - мелковат шрифт,но это издержки большого объема информации.Прикладываю страницы из книги для наглядности.

  • 5/5

    Роберт Моррис Грант (родился в Бристоле, Великобритания, 23 января 1948 года) - ученый и преподаватель стратегического управления. Он занимал преподавательские должности в ряде бизнес-школ в Великобритании, Канаде и США, а в настоящее время является профессором стратегического управления в Университете Боккони в Милане.
    Учебное пособие Гранта по стратегическому менеджменту «Анализ современной стратегии» используется в бизнес-школах по всему миру. Он был переведен на 12 разных языков.
    Применимость:
    Наличие в книге описания конкретных методов и приемов работы- ДА
    Актуальность представленных автором методов и приемов, возможность их быстрого внедрения- ДА
    Наличие примеров, показывающих, как концепции автора работают на практике - ДА
    Новизна материала:
    Оригинальность идей, концепций, методов, приемов и рекомендаций - ДА
    Развитие автором существующих идей и концепций - ДА
    Нетрадиционность подхода, необычность точки зрения автора - ДА
    Возможность практического применения или дальнейшего развития идей автора - ДА
    Стиль изложения:
    Наличие графических элементов, облегчающих восприятие. Соблюдение литературных норм, профессиональный уровень редактуры и художественного оформления. Язык книги информативный, специальная терминология используемся корректно. Книга хорошо структурирована, материал излагается последовательно.
    Современное издание данной книги на английском языке не чем особо не отличается от перевода, за исключением того что в оригинале в конце книги имеется 24 примера стратегий различных компаний. Оригинал книги можно свободно найти на ресурсах всемирной сети.



Сравнить цены (3)

Цена от 36 р. до 94 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
25.10.2023
101 р. (-7%) Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

24.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
51 р. (-30%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

20.06.2024
149 р. (-48%) Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

23.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Издание можно по праву назвать одним из наиболее известных трудов в мире по стратегии. Главная его цель - "вооружение" читателей основными понятиями, схемами и методами стратегического менеджмента, которые позволят им принимать наилучшие решения, как для своих компаний, так и для себя лично.

Автор рассказывает о понятии корпоративной стратегии, современном стратегическом менеджменте, глубоко анализирует природу и источники конкурентного преимущества компании, рассматривает бизнес-стратегии в контексте разных сфер деятельности, особые вопросы корпоративной стратегии.

Несмотря на то, что "Современный стратегический анализ" включает в себя новейшие достижения в области стратегий, эта книга была написана так, чтобы ее могли понять читатели с различным уровнем знаний и опыта в самых разных областях.

В седьмом издании большое внимание уделяется практическому осуществлению стратегии, отражен прогресс, имевший место с 2007 г. как в мире бизнеса, так и в стратегическом анализе, рассмотрена глобальная рецессия, последовавшая за финансовым кризисом 2008-2009 гг.

Книга предназначена для слушателей программ МВА, аспирантов, студентов экономических вузов, преподавателей.

Рекомендовано Советом Минобрнауки РФ по образовательной программе дополнительного профессионального образования "Мастер делового администрирования - Master of Business Administration (MBA)" в качестве учебника для слушателей, обучающихся по программе "Мастер делового администрирования".

9-е издание.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИздательский дом "Питер"
ПереплетТвердый (7БЦ)
Год издания2018
СерияКлассика MBA
Кол-во страниц672
Возрастные ограничения12
РазделСтратегический менеджмент
ISBN978-5-4461-0381-2
Возрастное ограничение16+
Количество страниц672
Формат17.0 x 25.0 x 2
Вес0.991
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Оформление обложкичастичная лакировка
ИздательствоПитер СПб
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Жанрменеджмент организации


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием ПИТЕР

Категория 29 р. - 43 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 29 р. - 43 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms