Товарная политика организации. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения; Питер, 2018

от 56 р. до 240 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-0376-8
  • EAN: 9785446103768

  • Книги: Управление предприятием
  • ID:1805598
Где купить

Сравнить цены (3)

Цена от 56 р. до 240 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
73 р. (-22%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
17.02.2024
63 р. (-11%) Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

16.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

15.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

15.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Учебник "Товарная политика организации" на сегодняшний день является первым полным, хрестоматийным изданием для студентов высших экономических учебных заведений, обучающихся по программе бакалавриата по направлению подготовки 38.03.06 "Торговое дело": профиль 38.03.06.02 "Маркетинг в торговле" и 38.03.06.03 "Рекламная деятельность".

В книге рассмотрены методологические основы реализации товарной политики торговых организаций. Особое внимание уделено формированию товарно-ассортиментного микса. инновационной политике по созданию новых видов продукции, вариации, элиминации и рыночным вариантам модификации товарной политики. Рассмотрены информационно-организационные и идентификационные атрибуты товара: виды маркировки, товарный знак, штрих-код. фирменный стиль, коммуникации, сетевой маркетинг, сервисная деятельность торговли. Изложены вопросы роли упаковки в системе повышения продаж и активизации восприятия продукта потребителем.

Программа учебника разработана в соответствии с Государственным образовательным стандартом по данной учебной дисциплине для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 38.03.06 "Торговое дело", профиль 38.03.06.02 "Маркетинг в торговле" и 38.03.06.03 "Рекламная деятельность".

Товарная политика организации. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения - фото №1

Товарная политика организации. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения - фото №2

Товарная политика организации. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения - фото №3

Товарная политика организации. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения - фото №4

Товарная политика организации. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения - фото №5

Товарная политика организации. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения - фото №6

Товарная политика организации. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения - фото №7

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательПитер
Год издания2018
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц608
СерияУчебник для вузов. Стандарт третьего поколения (Питер)
АвторФедько Валерий Павлович
Количество книг1
Формат70х100/16 (171х241 мм)
Тип обложкитвердая
Количество страниц608
Вес, в граммах330
ИздательствоПитер
Вес0,909
Возрастное ограничение16+
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
Страниц608
Переплёттвердый
ISBN978-5-4461-0376-8
Размеры17,10 см × 24,00 см × 3,00 см
ТематикаУправление продажами
Тираж500


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием ПИТЕР

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 45 р. - 67 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

15 ms