- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Airbnb. Как три простых парня создали новую модель бизнеса; Бомбора, 2018
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-699-98656-9
EAN: 9785699986569
- Книги: Бизнес. Предпринимательство. Торговля
- ID:2119996
Отзывы (14)
- Валентина — 1 Января 1970
Книга на самом деле очень воодушевляющая, ведь на деле все, кто сейчас получают миллионы с чего то начали, главное не бояться и делать то что считаешь нужным! Ведь реально парни начинали только с хорошей идеи, но постепенно пришли к тому, что сейчас их детище приносит миллионы.
- Ставрова Ксения — 11 Мая 2018
Книга мне понравилась, написана простым языком и за счет этого легко читается. Все ведь с чего-то начинали прежде чем стали легендами, вот и тут подробно рассказана история как ребята смогли сделать действительно крутую штуку, который сейчас пользуется ну очень много людей.
- myata-limon — 30 Мая 2018
Мне всегда интересны книги данной тематики. История создания брэнда или уникальной компании. Все хорошо написано. Увы, обложка стремная. Вообще не сразу заметила эту книгу. Побольше бы таких - как строился бизнес.
- Анонимно — 20 Октября 2021
Интересная, но немного затянутая история. Жаль, что книга была написана до 2020года. Однако, все это очень вдохновляет и заставляет поднять з..цу и идти вперёд.
- Александр Некрасов — 28 Ноября 2021
всегда интересно читать книгу про действующую компанию, которую описывают в прошлом.
AirBnB всё-таки торгуется на бирже, закрыла сервис Trips и развивается несмотря на пандкмию 2020…2021 годов.
книга написана интересно- есть что почерпнуть для стартаперов в настоящем. - Андрей Краснов — 5 Декабря 2021
Ребята молодцы, слов нет!
Но книга…рассказывает на всех страницах, какая airbnb прекрасная и какие возвышенные цели у неё. Так и не понял что именно компания делает, кроме того,что зарабатывает на хозяевах. Согласен с одним с отзывов, книга-реклама о компании. - Константин Попов — 16 Апреля 2022
Интересная история необычной компании. Никогда бы не подумала что airbnb в начале своего пути считалась компанией фриком, однако основателям компании удалось создать неординарную бизнес модель
- Екатерина Рыдкина — 25 Мая 2022
Книга лично у меня оставила двоякое впечатление.
С одной стороны, подробное описание успешного бизнеса от создания команды и зарождения идеи до выхода в первый эшалон.
С другой – всю книгу не оставляло впечатление, что я читаю длинный рекламный проспект. Слишком уж компания и её создатели хороши. - 434351837 — 3 Апреля 2019
Очень, очень крутая книга!
Рассказано ВСЕ. С самого начала до момента написания книги; планы на будующее, проблемы, система управления… все-все-все, касающееся airbnb, освящено. Написано очень толково и захватывающе. - kulon — 13 Октября 2021
Книга является ретроспективой на жизненный путь основателей Airbnb, одна из основных целей написания – это реклама проекта, как для потребителя, так и для арендодателя, этому уделена львиная доля текста. Особой мотивации тут нет, так как речь о бизнесе – сейчас прибыль, завтра спад, а после завтра появился конкурент и бизнес вылетел в трубу. Ребята («три простых парня») хотели заниматься хоть чем, лишь бы это приносило доход, таких миллионы, просто конкретно эти выбрали удачный момент и заняли свободную нишу на рынке. Самым интересным в книге показалось описание бизнес-отношений между партнерами, участниками, клиентами и «бизнес-инкубатор», который из ничего делает прибыльные компании ведь «3 парня» на всю катушку использовали опыт и наработанные практики, а не решали проблемы развития бизнеса самостоятельно. Одно можно сказать точно, без технаря у них ничего бы не вышло, так и занимались бы концепт-артом. Книгу можно порекомендовать тем, кто ещё не читал книг об успешных бизнес-проектах и не знает, как проходит становление компаний, как они меняют и ломают под себя законодательство, решают проблемы и прикрываясь заботой о ближних, делают на них миллионы.
- lus18 — 10 Мая 2018
Вы когда-нибудь задумывались – почему одни стартапы вырастают в миллиардные корпорации, а другие быстро разваливаются, не принося сооснователям ничего, кроме разочарования?
Если вам интересен ответ на этот вопрос – он в новой книге Ли Галлахер «Airbnb…»
Книга сильно выбивается из общего ряда серии «истории успеха», в которых авторы повествуют о своих победах, умалчивая о моментах поражения. Это практически документальное повествование истории создания миллиардной корпорации с воспоминаниями участников событий. Написана настолько интересно и увлекательно, что, начиная читать, погружаешься в повествование полностью. Как будто становишься участником событий.
Читать всем, кто хочет повысить собственную мотивацию в начале любого дела. Неважно, какого масштаба – от намерения бросить курить до задумки создать собственную бизнес-империю.
Прочитав книгу, вы поймете, какие компоненты необходимы для достижения цели. Какие команды достигают успеха. И какие планы наверняка реализовываются. Что нужно для того, чтобы идея заработала и начала приносить доход. Возможно, вы даже и не догадываетесь о том, что должно обязательно присутствовать в начале любого дела. И почему важна идеальная сбалансированность команды. - 537290231 — 12 Января 2021
Насколько я люблю Airbnb, настолько же скучна эта книга. Переливание из пустого в порожнее, одно и то же написано разными словами и растянуто на несколько страниц. Да, тут описаны трудности, с которыми сталкивалась компания. Но описаны они настолько пресно и неинтересно, что хочется книгу закрыть и не дочитывать. Что я и сделала после половины книги. Хотя обычно дочитываю всё до конца.
- eseni_ya — 25 Сентября 2018
Как обидно, что моё знакомство с удивительной, инновационной Airbnb началось именно с этой безликой и скучной книги. Она написана репортером и представляет собой не более чем упорядоченный набор фактов и обрывков интервью. В книге даже нашлось место объемным цитатам из пользовательского соглашения с сайта компании, и, поверьте, это далеко не самые скучные отрывки)
Удалось ли автору передать дух, атмосферу, ценности компании? Нет, нет и ещё раз нет. Отвечает ли книга на вопрос, как основателям удалось добиться успеха? Не нашла, единственное, что можно сказать после прочтения – ну просто так сложилось.
Автор с гордостью признается, что «работа над книгой шла быстро», но в данном случае это скорее минус, чем плюс. Чувствуется, что книга склеена без души и на скорую руку.
Книги подобного рода лучше всего удаются самим основателям. В случае Airbnb свою историю отношений с компанией мог бы рассказать кто-то из многочисленных гостей или хозяев, мне кажется, получилось бы куда более живо и интересно.
Стоит ли читать? Да, если интересуетесь развитием именно Airbnb. Если же Вы ищите вдохновение и мотивацию, то могу посоветовать почитать историю компании Nike от не основателя Фила Найта.
P.S. В переводе много опечаток, а от выражений «миллениалы» и «на момент написания этих строк» к концу книги начинает подергиваться глаз - aperov2006 — 1 Июня 2023
Это далеко не первая прочитанная мной книга из серии «Как создавались великие компании». Во время чтения в очередной раз поймал себя на мысли, что с подобными книгами погружаюсь в какой-то новый дивный и захватывающий мир больших возможностей и свершений, бешеных денег в американских венчурных фондах и светлого будущего. А если это ещё и на айти-платформе выстроено, то рост получается колоссальный за очень короткое время. Но вот я отрываю от книги глаза и вижу серость и обыденность вокруг, безразличие окружающих к происходящему и нежелание что-либо делать и менять и тупо еду вместе с ними на маршрутке через лес на надоевшую за много лет работу. Какие тут свершения… В целом, книгу прочитать стоит, расширяет кругозор возможностей, учит глядеть на мир под другим углом.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 12 р. до 25 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Галлахер Ли |
Издатель | Бомбора |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Год издания | 2018 |
Возрастные ограничения | 12 |
Серия | Top Business Awards |
Кол-во страниц | 320 |
Страниц | 320 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-699-98656-9 |
Размеры | 16,20 см × 23,50 см × 2,20 см |
Формат | 165x245мм |
Тематика | Стартапы. Организация предпринимательской деятельности |
Тираж | 3000 |
Раздел | Предпринимательство |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 320 |
Бумага | Офсетная |
Вес | 0.67кг |
Обложка | твердый переплёт |
Книги: Ведение бизнеса Бомбора
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Ведение бизнеса: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Москва
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Поколение
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Речь
- Солон-пресс
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс