Отзывы на книгу: Стать инноватором. 5 привычек лидеров, меняющих мир; Эксмо, 2018

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 9785699836529
  • EAN: 9785699836529

  • Книги: Лидерство, мотивация, тайм-менеджмент
  • ID:2090989
Где купить

Отзывы (5)


  • 5/5

    Очень полезная информация. Хороша как для личного пользования так и для внедрения идей на предприятии. Перекликается с бережливым производством.

  • 5/5

    Очень глубокие, конструктивные изучения, исследования,кто такой Новатор, ДНК Новатора-Лидера. Изучения на протяжении десятилетий на опыте крупных компаний и их лидеров.Что их объединяет,как разработать привычки лидера меняющего мир. .Все по сути. Как развить креативность мышления.Очень полезна для прочтения.Супер!

  • 5/5

    Книга оставила приятное впечатление после прочтения. Большинство людей думает, что нужно быть человеком с другой планеты или удариться об угол, чтобы создавать что-то инновационное, но это совсем не так! В этой книге по полочкам разложены все черты, которые требуются высокотехнологичному предпринимателю. При том всё это написано с конкретными примерами, после которых даже не остаётся вопросов,а только восхищаться и скорее бежать пробовать применять эти советы!)

  • 2/5

    Если вы до этого ничего не читали по теме инноваций, то возможно книга вас заинтересует, покажется интересной, а возможно даже и важной. Однако лично для меня это уже далеко не первая и даже не третья книга, которая затрагивает тему инноваций и/или близлежащие темы. Возможно, именно из-за этого я нашёл её хоть и простой в плане чтения, но довольно самоочевидной в плане идей.
    Проблема всех книг по инновациям: они пытаются научить мыслить креативно, нестандартно, а это всё равно что попытаться научить человек стать великим художником. Мне кажется это изначально проигрышная тема, но так как в Европе и США тема инноваций стала очень важной, очень горячей, то и писать на эту тему стало довольно прибыльно, т.к. благодаря размытости вопроса можно писать, не опасаясь попасть под огонь критики. Так что даже мне трудно что-то возразить авторам, кроме того, что все, о чём они пишут, можно найти во многих классических книгах по маркетингу и что всё это самоочевидно. К примеру, книга невероятно много времени посвящает тому, что мы должны стать антропологами в мире бизнеса, смотреть, как потребители управляются с приобретёнными ими товарами, смотреть, как они их используют, задавать множество вопросов (ещё одна популярная тема многих книг). Всё это - крайне очевидно, и всё это должны уже знать те, кто называют себя маркетологами и менеджерами, т.к. в любой профессиональной литературе всё это уже есть. В маркетинге, к примеру, анализ покупателя, включая анализ его взаимоотношений с товаром (от решения купить до утилизации) занимает одно из центральных мест. Так что, если вы читали тот же «Маркетинг. Менеджмент» Ф. Котлера, то вы можете не утруждать себя данной книгой. Конечно, если есть острая необходимость, то книгу можно прочесть, в надежде найти хотя бы небольшой намёк, куда можно двигаться. Да и советы что даются в книге, в принципе, неплохие.



Сравнить цены

Последняя известная цена от 9 р. до 34 р. в 7 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
21.07.2022
33 р. (-19%) Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
19.07.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Что общего между Илоном Маском, Стивом Джобсом и Биллом Гейтсом? Все они - руководители креативных компаний, отвечающих самым передовым требованиям технологий. Из книги вы узнаете, какие общие черты можно встретить у инноваторов из разных стран и как самому стать инноватором.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
СерияTop Business Awards
РазделРеклама
Издательский брендБОМБОРА
ISBN978-5-699-83652-9
Возрастное ограничение12+
Год издания2018
Количество страниц320
ПереплетТвердый переплет
БумагаОфсетная
Формат17.0 x 25.0 x 2
Вес0.646
ИздательЭксмо
Страниц320
Переплёттвердый
Размеры16,80 см × 24,20 см × 2,10 см
ТематикаЛидерство, мотивация, тайм-менеджмент
Тираж2000
ИздательствоБомбора
Количество книг1
Оформление обложкиинтегральный переплет
Тип обложкитвердая
Жанрлидерство
Кол-во страниц320


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Личная эффективность Бомбора

Категория 7 р. - 10 р.

Книги: Личная эффективность

Категория 7 р. - 10 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms