Отзывы на книгу: Культурные индустрии (Хезмондалш Д.); Издательский дом Высшей школы экономики, 2018

Где купить

Отзывы (2)


  • 5/5

    Хорошее исследование на тему функционирования «культурных индустрий», под которыми автор подразумевает институты, воспроизводящие и транслирующие социальные смыслы. Соответственно, в этот список попадают радио и телевидение, кинематограф, печатные СМИ и книгоиздание, реклама, звукозаписывающие компании, участники исполнительского «фр?нта».
    С привлечением открытых данных (выделяемые бюджеты, объёмы продаж, крупные участники рынка и их доля в нём, длительность рекламных роликов, поглощения компаний и др.) Хезмондалш показывает, как с 1980-х Культурные индустрии встроены в сложную конструкцию, объединяющую рыночную экономику, государственную политику, социальные институты, какие влияния и трудности испытывают.
    Время книгу уже немного опередило, очень не хватает главы о функционировании культурных индустрий в условиях пандемийных и прочих коллапсов.

  • 4/5

    Так как культура через создание, интерпретацию и переработку всевозможных символов фиксирует, воспроизводит и где-то даже формирует социальные смыслы, важно понимать, как она сосуществует с разными пластами современной жизни, какому влиянию, давлению подвергается.
    Хезмондалш, используя доступные данные — объёмы продаж, маркетинговые бюджеты, продолжительность рекламных видео, перераспределение рынка между крупными корпорациями и др., — исследует, как функционируют основные институты культурных индустрий: печатные СМИ, телевидение, радио, книгоиздание, звукозаписывающие компании и т. п.; а также какие трудности вынуждены преодолевать частные участники процесса: художники, писатели, исполнители.



Сравнить цены

Последняя известная цена от 12 р. до 27 р. в 9 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
21.11.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
10.11.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Профессор Университета Лидса (Великобритания) Дэвид Хезмондалш проводит анализ изменений в культурных индустриях начиная с 1980-х годов, а также представляет читателю обзор существующих подходов к объяснению причин этих изменений. Автор подробно рассматривает споры о роли культуры и творчества в современных обществах, уделяя особое внимание вопросам авторского права, культурной политики, влияния знаменитостей и т.д. Он помещает трансформации в культурных индустриях в длительный политический, экономический и культурный контекст. В своей работе он использует особый критический подход к культурному производству, отталкивающийся от политической экономии, исследований культуры, социологии и социальной теории.

2-е издание.

Культурные индустрии (Хезмондалш Д.) - фото №1

Культурные индустрии (Хезмондалш Д.) - фото №2

Культурные индустрии (Хезмондалш Д.) - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвёрдый
ИздательИздательский дом Высшей школы экономики
Год издания2018
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц456
СерияИсследования культуры
Формат70х100/16
Автор(ы)
АвторыХезмондалш Д.
Переплёттвердый
Год публикации2018
ЯзыкРусский
Количество страниц271
РазделЕстественные науки
ISBN978-5-7598-1530-3
Вес0.80кг
Размеры17,20 см × 24,30 см × 2,70 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияРусский
АвторХезмондалш Д.
Страниц456
ТематикаИстория и теория искусств
ИздательствоВысшая школа экономики
Вес, в граммах315
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Возрастное ограничение6+
Назначениедля гуманитарных ВУЗов


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Культурология. Искусствоведение Высшая Школа Экономики (ВШЭ)

Категория 9 р. - 14 р.

Книги: Культурология. Искусствоведение

Категория 9 р. - 14 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms