Отзывы на книгу: Я хочу в школу! 2 е изд. (Жвалевский Андрей Валентинович, Пастернак Евгения Борисовна); Время, 2013

  • Издатель: Время
  • ISBN: 978-5-9691-1386-2
  • Книги: Для младшего школьного возраста
  • ID:1965963
Где купить

Отзывы (56)


  • 5/5

    Вечером получили книгу от курьера - и дочка (13 лет) тут же начала читать. Ночью пришлось отбирать книжку. Полный восторг! Как и всегда: Жвалевский и Пастернак - великолепны. Еще в прошлом году с интернета читали с дочкой вместе - "Время всегда хорошее" и "Гимназия № 13". Долго еще вместе обсуждали понравившиеся моменты. Для взрослеющих детей очень сложно найти общую тему для разговора. А книги Жвалевского и Пастернак - идеальны для совместного чтения с детьми!!!

  • 5/5

    Прочитала повесть ещё в рукописи. Как только увидела печатное издание - тут же купила. Замечательная вещь. Когда мои дети увидели эту книгу, то сказали: "Это что - анекдоты?". Но потом прочитали с удовольствием. Я не могу сказать, что это фантастика, потому что знаю школы и учителей, которые делает с детьми очень интересные проекты. Конечно, не в таких масштабах, но очень заинтересованно.
    Описано великолепно. Спасибо авторам!

  • 4/5

    Замечательная книга! Погружает в атмосферу веселой борьбы, азарта и творческого процесса. Оставляет ощущение победы и уверенности. Очень нужная книга! Обязательно читать школьникам и в особенности учителям!

  • 5/5

    Начала вчера читать эту книгу. За вечер не успела осилить всю, но могу с полной уверенностью сказать-это ЧТО-ТО! Невероятное!!!Пронзительное! Школьное!
    И так это прекрасно, так тепло! В некоторых местах прям плакала, настолько жизненно описано.

  • 5/5

    Покупала сыну (11 лет). Не мог оторваться от книги, даже забыл про компьютер. До этого читали "время всегда хорошее" и тоже с большим интересом. Теперь на очереди " Гимназия N13".

  • 5/5

    Школу для одаренных детей закрывают.Всех учащихся раскидывают по разным дворовым школам. О том как выживали дети в других условиях эта книга. Как не понятны им методы обучения новых учителей. И как дети,объединившись,решили изменить школу.
    Очень интересный сюжет,много юмора. Рекомендую.

  • 5/5

    Вы знаете школу, в которую дети рвутся учиться даже в выходные и на каникулах? Где нет классов, а ученики поделены на группы? Где в одной группе собраны ребята разных возрастов? Где нет никаких домашних заданий? Где вместо обязательных уроков проекты, интересные именно этой группе? Не знаете? Знаете? Тоже читали :) Да, это школа №34.
    Такая школа – мечта каждого школьника. И хотя бы на время чтения оказаться в такой школе вряд ли кто-то откажется. Вот и мне там понравилось. Только вот и учеников, и читателя быстро оттуда переводят в обыкновенную школу №33. Тут-то в обыкновенной школе и начинается необыкновенное…
    Не рассказать об этой книге я не могу. Настолько она мне понравилась, настолько заставила думать над написанным, прикидывать вероятность таких событий и такой школы…
    Сюжет крутится вокруг ребят из группы Птицы. Это Женька (лидер), Димка, Кошка (Юля), Анечка и примкнувший к ним после перевода в обыкновенную школу Молчун (Артём). Очень хорошо проработаны характеры этих персонажей. Они все разные, но этим и интересны! И они – команда. Это чувствуется.
    А вот обычная школа поначалу выступает серой, мрачной, безликой. Читал и недоумевал. Ну не помню я такую школу. Я помню школу, описанную Киром Булычёвым в книге «Сто лет тому вперёд». У этих книг даже сюжеты чем-то схожи: суперученик в обычной школе. Но школы разные. Я даже начал вспоминать своих учителей… столько ярких личностей! Мы тогда это не понимали. Просто принимали их такими, какие они есть. Кого-то уважали, над кем-то дружелюбно посмеивались, строгих остерегались и к их урокам готовились тщательнее… Но бояться ходить в школу? Такое было разве что у двоечников. Впрочем, то была советская школа. Какая школа сейчас – скоро узнаю.
    Интересно написано, как каждый из группы Птицы пошёл своим путём приспосабливаться к обычной школе. Кто-то затаился, кто-то стал помогать товарищам, используя знания, полученные в той школе. А кто-то применил их и не очень благородно.
    И конечно, не мог не понравится ВПалыч. Хотелось бы мне такого учителя своему ребёнку хотя бы в начальной школе.
    Именно с приходом в школу №33 ВПалыча акцент сюжета со сравнения школ №33 и №34 в вечную пользу тридцать четвёртой начал смещаться в русло как обычную школу сделать интересной. Постепенно серые одноклассники стали раскрываться. Сами Птицы стали лучше узнавать своих одноклассников и понимать их. Птицы перестали делить школу на себя-молодцов-из-34-школы и этих-туповатых-из-33-в-которой-мы-временно. Им постепенно становится понятно, что в чём-то они супермены, а в чём-о не могут элементарных вещей.
    "Павел Сергеевич [директор школы №33] подпёр рукой голову и произнёс неизбывной тоской:
    - Какие вы все придурки в вашей 34-й. Гении – а придурки."
    Быстрее всех это понимают Димка и Молчун. Может поэтому они стали моими любимыми персонажами.
    И вот когда школа из серой стала разноцветной сюжет начинает разворачиваться ещё стремительнее, ещё интереснее и без отвлекающих перекосов. Взаимоотношения в классе, дружба, благородство, наказанная подлость, умение просить прощения, чистота чувств (то, за что и мы, взрослые, до сих пор любим эти школьные книжки) раскрываются во все красе.
    Вы знаете школу, в которую дети рвутся учиться? Не знаете? Знаете? Тоже дочитали :) Да, это школа №33. Обыкновенная школа с необыкновенными событиями. Пусть таких будет всё больше и больше.
    Тимур и его команда в своё время подвигли мальчишек направить свою энергию на помощь нуждающимся. Почему бы и этой книге не направить мысли школьника в нужную сторону? Ей это вполне по силам. Спасибо за это авторам!

  • 5/5

    Шедевральная книга для современных российских школьников. Соавторы Жвалевский и Пастернак творят чудеса, правда «Правдивая история Деда Мороза» для меня продолжает оставаться их главным чудом. «Я хочу в школу!» - книга обязательна к прочтению, если вашему ребенку от 8-14. Честно говоря, я и сама с удовольствием прочитала, и муж сказал, что книга хорошая и легко читается. Кстати, а с чего все взяли, что дети, обучающиеся в школе 34 – особенные и одаренные. М.б. это были обычные дети? Но благодаря системе обучения (смесь вальдорфской системы и популярных ныне в Москве мастер-классов занимательной науки в экспериментаниуме, лунариуме и т.п.), когда каждый ребенок все познавал в том темпе, в котором мог изучать, с помощью опытов и погружения в проекты, всестороннего обучения… дети учились мыслить особенно, не штампами, и не за оценки… В общем читайте, улыбайтесь, анализируйте и сохраняйте свою неординарность!

  • 5/5

    Мне очень понравилась книга, до последних глав оставалась интрига, будет ли существовать Супер Школа, не раздавит ли ростки гениальности система традиционного образования и т.д. Интересно придумано, хорошо написано! Невольно сравнивала с прочитанной ранее "Время всегда хорошее": мне показалось, что у этой книги возрастная аудитория должна быть постарше, лет так от 12-13... Затрагиваются проблемы беременности, распития спиртных напитков и курения, очень выпукло вылеплены образы учителей и директора школы с присущими им проблемами задавленности системой образования, а то и просто психопатические личности - все это, я думаю, будет непросто переварить читателю младшего школьного возраста. Поэтому для средне- и старшеклассников и их родителей - хорошая книга, рекомендую.

  • 5/5

    Сперва книгу прочитала я. Взахлеб...Постоянно ловя себя на мысли о том, что такой школы ох как не хватает для моего не обычного сына...Я в полном восторге от неё, детям от 13 лет рекомендую! А так же родителям, что бы чувствовать своих детей лучше .

  • 5/5

    Очень понравилась книга.Захватывает,легко читается,купила сыну 12лет.Он пока не прочитал,но я получила удовольствие.Только хочется продолжения этой истории...... .

  • 4/5

    Книжку прочитали с большим удовольствием - и 13летний сын, и я.
    А вот в самом конце... при чтении FAQ в конце книги волосы встали дыбом. Поскольку авторы в весьма ненавязчивой форме объясняют психологические термины из книги, ссылаясь на "известного психолога" Хаббарда. А, как известно, Хаббард с его дианетикой и саентологией - это секта...
    Ну, соционика, которая упоминается следом по сравнению с Хаббардом уже не так пугает :) Хотя выдается за научное знание, коим ни в коем случае не является.
    Вот так вот под прикрытием хорошей книжки втюхивается нашим детям всякая гадость :(
    Это не первая книжка данных авторов, которую мы покупаем, теперь серьезно задумалась, а стоит ли... Не думаю, что упоминание о Хаббарде было случайным и неосознанным.

  • 4/5

    Хотя и пытаются авторы представить школу будущего, куда будут дети стремиться, у них это получилось не очень. Слишком мало описаний хорошей школы и очень много едкого и плохого об обычной школе. Сложилось такое впечатление, что авторы ненавидят женщин, потому что учительницы у них сплошь плохие или глупые. Ребенок очень удивился, что в школе все так плохо. Сложилось такое впечатление, что все детские обиды на школу авторы вываливают на читателей. Отношения между подростками совершенно сейчас неправдоподобны. Непонятно, чему учит эта книга? Устраивать флешмобы? Подделывать исторические документы? Чему угодно, но только не креативному мышлению, о котором так много про странных рассуждений. Как басня без морали перестает быть басней, так и книга для подростков без морали и новой информации остается просто набором букв на бумаге. Если к книге хочется вернуться, то это хорошая книга. А тут... На вкус и цвет товарища нет...

  • 5/5

    Про содержание уже все написано, не буду повторяться. Много интересных мыслей. Книгу прочитала сама за два дня, но ребенку еще не давала. Считаю, что не стоит раньше лет 13 ее читать -- не все будет понятно и близко. И концовка мне понравилась... В первый раз у меня не было чувства какой-то незаконченности, которую я чувствовала в других книгах этих авторов.

  • 5/5

    Книга с полным "эффектом погружения". Все события читатель проживает вместе с героями, чувствуя их чувствами и думая их мыслями. Часто в процессе чтения становится откровенно неуютно от того, насколько четко авторами зафиксированы нелицеприятные реалии современной жизни. Всё и все до боли узнаваемы, хотя обычно о таких вещах даже не задумываешься. В силу привычки, должно быть. И излишней "социализации". Нет, это не фантастика для подростков. Во всяком случае - не только. Это тонкое психологическое произведение, которое будет очень полезно почитать родителям и учителям. Только не тем, которых к детям на пушечный выстрел подпускать нельзя, а значит - критическому меньшинству. Но это - тема отдельной беседы...

  • 5/5

    Дорогие учителя! Когда наступит момент усталости, разочарования в своей профессии, возьмите в руки книгу "Я хочу школу" - вдохновение и заряд позитивной энергии вам обеспечены! Я думаю, что вы, как и я, прочтёте эту книгу за один день, на одном дыхании, и согласитесь: это книга о нашей общей мечте - школе, в которой детям будет интересно. В чём же секрет? Или это фантастика - школа, в которую дети бегут с утра с удовольствием? Дети в этой школе участвуют в интереснейших проектах, делятся не по параллелям, а по характерам и интересам. Многие идеи - не фантастика. Атмосфера братства и свободы напоминает о Царскосельском лицее. Школьные проекты, ролевые игры, самоуправление - это часть современной школы. Разновозрастные, малые по количеству группы, неформальный стиль общения учеников и педагогов - тоже не фантастика, это элементы альтернативных учебных заведений. Но самое важное: секрет не в современных методах и новейшем оборудовании, секрет - в человечности. Сказочной и желанной эту школу делает Учитель - мудрый, проницательный, способный разглядеть в каждом ученике его талант. Спасибо авторам за такое чуткое отношение к нашей профессии! И хотя немало в книге "неправильных пчёл", т.е. учителей, не достойных этого названия, во главе со Злыдней, но почему-то это не обижает: нужно иногда взглянуть на себя со стороны. А главное, приходишь в реальную школу и по-другому смотришь на своих "разгильдяев, тунеядцев" и в каждом пытаешься увидеть "искорку". Книга вселяет прежде всего веру в человека, веру в ребёнка.
    Дорогие ребята! Вам от всей души рекомендую захватывающую дух историю о дружбе, первой любви и первых победах.

  • 4/5

    Прочитала эту книгу перед тем, как предложить 12-ти летнему сыну. Согласна с большинством рецензентов, книга хороша. Но она могла бы быть интересна не только лет с 13, но и с 6-7 (так как герои книги - разновозрастные дети), если бы не несколько моментов, заставивших меня отложить передачу книги сыну на годик-два. "Беременность" школьницы, фраза о "возможном самоубийстве" из-за несчастной любви - оставили неприятный осадок.

  • 5/5

    Книжка супер! Читала затаив дыхание, выкраивала каждую минутку, чтобы узнать, прожить с ее героями их жизнь.
    Купила по рекомендации коллеги и не пожалела

  • 3/5

    Знакомство с авторами началось с прочтения книги "Время всегда хорошее". После того, как я прочитала эту книгу, захотелось, чтобы наши ученики были столь же инициативны, самостоятельны, желали бы учиться,а еще имели возможность заниматься исследованиями.
    Книгу дала прочитать своим коллегам. Всем захотелось поработать в такой школе хотя бы немного.
    Картинки на обложке поняла только после того, как прочитала книгу.

  • 3/5

    Эту книгу я заказала, после того как дочь взахлеб прочитала " Время всегда хорошее". И как то не пошла у нее эта школа. Точнее пошла но на троечку. Середина книги немного затянута, вязнешь в хитросплетениях характеров,героев и хочется уже развязки а ее все нет. Вот тут мой ребенок увяз и книгу отложил.Я ее понимаю. Я сама немного пролистала эти места. А дальше пошло веселее и интереснее и книгу я дочитала. В чем польза такой легкой и ненапряжной литературы? Для школьников это стимул увидеть в повседневной учебе что то новое. Самим организовать квест, или устроить на переменке небольшое выступление. Понять, что школа может быть разной, и в ней многое зависит от них самих. Хочешь быть счастливым-будь им!

  • 5/5

    После того как прочитали "Время всегда хорошее" стали читать эту. Сначала она показалась менее интересной, но потом так закрутилась, что уже невозможно было оторваться! Очень психологическая книга. Мне кажется, если бы я такую прочитала учась в школе, она бы мне очень помогла. Ну надеюсь поможет моим сыновьям )))

  • 5/5

    Не смогла остаться в стороне от обсуждения данной книги. Обратила на нее внимание, почитав положительные отзывы в Лабиринте. Видела книги этих авторов, но читать не случалось. На днях взяла в библиотеке (сразу покупать не рискнула) "Я хочу в школу!".
    Содержание пересказывать не буду, оно есть в предыдущих рецензиях.
    Начало заинтересовало – необычная школа, увлеченные дети, учителя-энтузиасты. Неудивительно, что у кого-то возникли ассоциации с Царскосельским Лицеем.
    Насторожил урок психологии с игрой в “Мафию”, но ребята из “Птиц” были поначалу симпатичны.
    Уже в главе “Осенние каникулы” они мне нравиться перестали. Эти умненькие детки явно сознавали свое превосходство над окружающими людьми и вели себя соответственно. Даже тихая славная Анечка.
    А еще возник вопрос, чем, собственно все эти годы, пока дети учились в школе и на каникулах пропадали там же, занимались их родители по мнению авторов? Ну, с анечкиной семьей все понятно, а остальные, такие же? Или сдали детей в это новаторское заведение именно для того, чтобы избавиться от воспитания собственных чад? Скорее всего. Есть даже подтверждение в тексте:
    “ – Значит так, - сказал папа. – Это твои проблемы. И сделай так, чтобы твои проблемы не касались меня. Я тебе не рассказываю про свою работу? Не рассказываю. Вот и ты сделай так, чтобы я про твою школу ничего не знал.
    - А ты расскажи про свою работу, - сказала Юля. – Я послушаю.
    Папа поморщился и отмахнулся.”
    Всем этим мальчикам и девочкам совершенно неинтересно и некомфортно дома.
    Получается семья не очень-то и нужна, если появилась такая чудо-школа. Хотели этого авторы или нет, но напрашивается такой вывод.
    У детей прослеживается полное отсутствие привитых в семье ценностей. Только влияние очень либеральных учителей 34 школы , общающихся с детьми исключительно на равных. Психологические тренинги, видимо, были основой обучения. Они безусловно принесли плоды. Ловко и не по-детски манипулирует своими новыми одноклассниками Кошка – Юлька. Молчун и Димка тоже применяют на практике знания, полученные на уроках Впалыча. Женьке помогает найти решение проблем “раздвоение” (“Вот он – обычный десятиклассник обычной школы, который влюбился по уши в соседку по парте. И вот он – психолог со стажем Виктор Павлович”).
    Постоянно акцентируется внимание на нестандартном мышлении детей из 34 школы. Я увидела как раз очень стандартное мышление, а точнее навязанное средствами массовой информации. “Оригинальные” проекты этих детей – флешмобы и мюзикл с канканом плюс опера про вампиров в качестве школьной самодеятельности.
    Представления о морали у Птиц тоже почерпнуты из телевизора (или из интернета): для спасения от сноса здания школы они с энтузиазмом взялись за подделку исторических документов. А бывший спонсор школы, погоревший на каких-то финансовых махинациях, выглядит в их глазах почти суперменом, во всяком случае прекрасным человеком, невинно пострадавшим. Как я уже говорила, создается впечатление, что в семье этими детьми вообще никто не занимался, во всяком случае, “что такое хорошо” и “что такое плохо” в детстве не объяснили. Видимо, с точки зрения авторов, это далеко не главное в жизни. Вот зашкаливающий интеллект, развитая логика и знание психологии как средства управления людьми – это да!
    Что, на мой взгляд, остается в головах детей после чтения этой книги. В современной, привычной нам школе одна половина учителей откровенные садисты, вторая – уставшие, смирившиеся с системой педагоги, старающиеся лишний раз не проявлять инициативу (как бы чего не вышло). Родители по горло заняты своими делами, у них “едва хватает сил телевизор смотреть”, как говорила героиня известного мультика. Да и не могут они понять взрослеющих детей, особенно обремененных мощным интеллектом. Большинство сверстников зомбированы компьютерными играми. Но все еще можно изменить, например, привлечь к себе внимание “замутив” (по любимому выражению авторов) флешмоб. Особенно, если вам есть, что сказать, вы изучали труды Хаббарда по совету авторов книги. Со временем все изменится, школа станет замечательным местом, откуда не хочется уходить.
    Так для чего же написана эта книга? Хочется верить, что Жвалевский и Пастернак не ставили перед собой стратегических задач вроде дискредитации семьи и школы, а просто решили написать очередной опус, навеянный молодежными сериалами, собрав в нем клише о современных школьниках и добавив терминов из области психологии. А такие книги, написанные захватывающе, с претензией на серьезный разговор, но не дающие при этом нравственных ориентиров, думаю, более вредное чтение, чем развлекательные книжки с примитивным сюжетом.
    Отрадно, что и сейчас появляются хорошие произведения для подростков. Затрагивающие серьезные проблемы, но не безнадежные. Написанные умно и хорошим языком. Прививающие любовь к Родине и доверие к людям. Сохраняющие детям детство. Например, “Легкие горы” Тамары Михеевой. Но книги этого автора я вижу на полках книжных магазинов и библиотек значительно реже, чем заигрывающие с подростками книги, написанные скорее для заработка, чем для разговора с детьми. Грустно. Книга “Легкие горы” уже закончилась в Лабиринте, но все-таки хочется посоветовать ее людям, ищущим хорошие книги для своих подрастающих детей.

  • 5/5

    Книга Андрея Жвалевского и Евгении Пастернак "Я хочу в школу!" имеет возрастное ограничение 12+. Сын книгу прочитал (12-летие у него не за горами), прочитал на одном дыхании, не отвлекаясь на другие книги. Повествование его трогало: он читал мне много отрывков, часто о чём-то спрашивал. Моя ложка дёгтя: в книге есть такие слова, как похмелье, интимное, аборт несовершеннолетних. Я не против того, чтобы дети узнавали о таких вещах из книг. Я объяснила сыну значение этих слов, но... , возможно, я хотела, чтобы мальчик узнал об этом будучи чуть-чуть постарше...
    С целью оценить уровень самостоятельного чтения сына я сама прочитала эту книгу.
    Во-первых, мне понравился стиль текста. 12-летнему школьнику должно быть всё понятно. Во-вторых, завязка. Дети (5 главных героев) учились в необычной школе № 34. В школе игровой, наглядный, креативный подход к обучению. Хотя, можно ли назвать обучением творческий процесс, в котором участвуют дети? Ученики 34-й школы занимаются в малочисленных группах, причём дети в группах разного возраста. И вот одним непрекрасным днём школа закрывается, и дети попадают в обычную среднестатистическую школу № 33.
    Из-за того, что дети разновозрастные, они попадают в разные классы, поэтому "не могут держаться вместе". У героев начинаются трудности. Какие? 34-я школа была настолько неординарная, что дети не знают, как вести себя в обычной школе. Третьеклассница Аня, самая маленькая в группе, удивляется, что на уроках нужно "сидеть за партой". Десятиклассник Женя, лидер группы, не знает, как отвечать на уроке, когда поднимать руку, когда вставать. Но это просто мелочи, по сравнению с тем, что дети не вписываются в учебный процесс, не вписываются в сложившиеся коллективы классов. Дети разного возраста (да и просто это разные дети, ведь нет одинаковых детей), проблемы, с которыми они сталкиваются, они решают по-разному.
    Под грузом личных проблем интересы группы отходят на второй план, группа "Птицы" распадается (разрушается), но ... проходит время, и дети вновь объединяются. Если бы в этот момент история закончилась, то я бы отнесла книгу к категории "чтение 12-летних", а так, получается, что мне, взрослому человеку, читать дальше было очень интересно, но с этого момента, на мой субъективный взгляд, началось "чтение не для 12-летних", читатель должен быть гораздо старше.
    Много у меня мыслей по поводу сюжетных линий в книге, со многими моментами я согласна. Думаю, что года через два стоит вновь дать Тимофею почитать эту книгу, а потом обязательно обсудить её с ним.
    Книгу можно рекомендовать для самостоятельного чтения родителям. В моём случае книга сподвигла меня задать сыну вопрос: "А у тебя на уроках были случаи, когда учитель несправедливо ругал или двойку поставил?" Оказалось, что с сыном такого не было, но с одним мальчиком было. Договорилась с Тимофеем, что он будет держать меня в курсе таких ситуаций.

  • 5/5

    С огромным удовольствием прочитала эту книгу! Впрочем, как и другие произведения этих писателей. Книга читается на одном дыхание, а главное - в книге дети задаются теми же вопросами, что и я задавалась, учась в школе много лет назад. Мне тоже было непонятно, зачем 30 человек в классе заставляют рассказывать наизусть одно и тоже стихотворение? Это же ужасно скучно и неинтересно! Почему во время урока нужно обязательно сидеть за партой? Во-первых, это вредно для позвоночника, во-вторых, жутко утомительно и крайне неудобно, особенно, если вспомнить, что из себя представляют школьные стулья! А зачем записывать в тетрадь то, что потом можно прочитать в учебнике?.. Одним словом, авторы очень четко подметили и описали то, о чем мечтает любой школьник: чтобы в школе было в первую очередь интересно, а если будет интересно, то и желающих учиться и получать знания будет гораздо больше! Никто не будет играть на уроках в планшеты, прогуливать уроки, перебивать учителей и ввязываться от скуки во всякие неприятные истории. Может быть нашим детям повезет больше, и хоть кто-нибудь из них сможет попасть вот в такую замечательную 34 школу. Хотя, судя по тому, как у нас работает министерство образования, мечты так и останутся мечтами...

  • 5/5

    Мое первое разочарование, или чуть нет, чувство настороженности у этих авторов вызвала именно эта книга.
    Не стала бы давать детям-подросткам, особенно в 12.
    - формируется негативный образ школы, откровенное презрение к учителям - зачем это детям? подростки постарше сами это вскоре сформулируют, навязывать это раньше не стоит
    А вот родителям почитать полезно. Чтобы научиться отличать зерно от плевел в школьной системе и своих требованиях к своим детям
    -

  • 5/5

    Мне книга очень понравилась. Брала для сына, а прочитала за пару вечеров сама ))) и захотела в ТАКУЮ школу! Ну, почему не бывает ТАК легко и интересно в жизни? Спасибо авторам, что хоть в мечтах... И что греха таить, современная школа далека от того, чтобы увлечь детей. Мне книга помогла точно определить стиль обучения своего ребенка: никакого давления и стараться разжечь интерес, благо сама еще "горю".

  • 5/5

    Моему сыну и мне книга очень понравилась, прочитали на одном дыхании. Правда, я отметила много опечаток, от этого общее впечатление несколько снизилось. Но это скорее камень в огород редактора.
    Сын расправился с книгой за два дня - буквально за уши пришлось оттаскивать. Особенно ему понравилась, как я поняла, традиционная школа, где все для него знакомо. И интересно, как в этой школе ведут себя необычные дети, какие выводы для себя делают.

  • 5/5

    Книга волшебная :) Книга погружает в детскую мечту о школе, в которой не орут, понимают, и в которой хочется учится. И нельзя сказать, что все сахарно в повествовании. Но тем интереснее наблюдать и сопереживать.
    Проглотила книгу за полдня и всем советую :)

  • 5/5

    Про книгу эту узнала из эфира "Серебряного дождя", есть у них там специалист по детской литературе, много лет проработавший учителем в Москве.
    Книга о школе. Сначала - о чудо-школе, где детям хорошо, интересно, необыкновенно увлекательно. А потом чудо-школу закрывают, и вот эти "тепличные" дети попадают в обычную суровую районную школу. Эта история о том, как не вешать нос, и что только тот, кто что-то делает и пробует - имеет шанс прийти к цели.
    Книга для широкой аудитории. Ее можно читать детям (лет с 10-11 как мне кажется). Им она поможет оглядеться вокруг, не бояться иметь собственное мнение, может, сподвигнет на какие-то реальные дела и поступки.
    Книгу нужно читать родителям школьников. Просто обязательно. Чтобы быть на стороне своего ребенка всегда. Чтобы понимать, как нелегко маленькому человеку в этом заведении, зачастую не очень-то дружелюбном. Довольно реалистично в книге описаны современные школы, учителя
    очень знаковые персонажи, да и про детей настоящих не забыли.
    А учителям читать - для профилактики очерствения и выгорания души учительской. Для того, чтобы стать чуточку лучше, добрее и смелее.
    Очень хочется, чтобы мой ребенок говорил: "Я хочу в школу!"

  • 5/5

    Замечательная книга! Прочитала за сутки, буквально (не могла оторваться, пока не закончила книгу). Очень рекомендую.
    Это была моя первая книга этих писателей. После нее перечитала у них многое.
    Про книгу. История интересная, сюжет тоже. Особо понравились герои. Каждый из них индивидуален и притягателен. Такие они зажигательные! На них хочется быть похожим. А это уже многое.
    Рекомендую для подростков, которые ищут ориентиры в жизни. И учителям.

  • 5/5

    Возможно у вас был опыт получения общего образования, не скованного рамками традиционной школы. А, может быть, учитель, который перевернул ваш мир с ног на голову в самом хорошем смысле. Тогда вы тоже полюбите эту книгу и снова захотите в школу)
    А теперь к главному — о книге. В центре повествования ученики замечательной школы, где нет уроков и классов, а есть проекты и группы разновозрастных детей, над ними работающих. Собственно через эти проекты знания и получающие. Вдруг школу закрывают и ребята оказываются в самой обыкновенной школе со всеми вытекающими отсюда последствиями — адаптация, социализация итд. Получаются такие белые вороны. Всё бы ничего, ведь ребята думают, что им четверть продержаться и они вернутся в родные пенаты, но школу закрыли основательно и перед ними встает новая задача - вернуть школу. А если не получится? Что тогда? Тогда лучше дочитать книгу до конца :)
    Не знаю, как вам, а мне кажется, что и школы такие есть (ну, или будут), а дети уж подобные существуют 100%. Главное, чтобы нашлись талантливые педагоги и раскрыли их потенциал.

  • 5/5

    «Я хочу в школу!» - книгу с таким названием мечтал бы подарить своему ребёнку Каждый Родитель. «Наверное, там рассказывается, что учёба – это замечательно, - думает он, - а ещё приводится множество интересных фактов из истории, обществознания, биологии и литературы…».
    Но если бы Каждый Родитель был знаком с книгами Андрея Жвалевского и Евгении Пастернак, он бы сразу понял, что непростая задача приручения детей не будет решаться столь прямолинейно.
    Авторы признаются, что со многими их произведениями происходят чудеса: написанные сюжеты сбываются. И, если это так, от всего сердца хочется пожелать, чтобы школы, подобные 34-й, сбы лись поскорей.
    Книга «Я хочу в школу!» - это настоящая революция в системе образования, победный клич подрастающих ясноглазых детей, не подходящих под определение «потерянное поколение».
    Действие происходит в школе, отказавшейся от министерских программ, и, как следствие, от всей общеобразовательной и административно-бюрократической рутины. Здесь нет уроков, но есть проекты. Нет классов, но есть проектные группы, в которых работают ребята разных возрастов. Там не выставляют оценки и не заполняют дневники. Главная цель учителей: научить детей думать, самостоятельно добывать информацию, получать реальные знания.
    Но вот случается непоправимое: 34-ю закрывают. Учеников распределяют по ближайшим школам, где им предстоит справиться с самой сложной задачей: выжить в среде обыкновенных детей.
    Отряд «Птицы»: пятнадцатилетний Женька, тринадцатилетние Кошка и Димка, десятилетний Молчун и девятилетняя Анечка отныне ходят в разные классы и решают проблемы самостоятельно. А проблем немало. Некомпетентность педагогов, считающих, что форма важнее содержания (а их, как и в любой другой сфере, в системе образования тьмы и тьмы), политика запугивания, из-за которой дети становятся послушными, как дрессированные собачки, абсолютная аморфность ребят, не интересующихся ничем, кроме компьютерных игр, тайной выпивки и курения за гаражами, сплетни и угрозы, коллективная ненависть, манипулирование и предательство – о каждой из этих бед, хорошо знакомых каждому школьнику и учителю, можно написать тома. Но Жвалевский и Пастернак привыкли к изящным решениям. Они не критикуют, а предлагают альтернативу.
    Не хочешь быть похожим на «одноклеточных» - развивайся. Не прельщает перспектива стать одним из алкоголиков, подбирающих бычки у гастронома, - не пей и не кури (никто не обидится). Страдаешь от неразделённой любви – сделай хоть что-нибудь, чтобы показать, какой ты хороший. Причём к таким выводам приводят ребят не задушевные беседы с педагогами-психологами, а сама жизнь. Учась выживать в неидеальном мире, они убеждаются, что знания по психологии давались им не просто так – надо действовать, сопротивляться, бороться.
    Заветной мечтой «Птиц» становится спасение 34-й школы. Они узнают, что финансировать её больше не будут, а значит, говорить не о чем. И, в надежде спасти хотя бы здание – редкое, с душой, старинной архитектуры, - ребята решаются на новый непредсказуемый проект. Но односторонних изменений не бывает. Вундердети из 34-й не только меняются сами, но и шаг за шагом меняют новую школу – не всегда аккуратно и бережно, но последовательно и практически не ломая систему.
    В этом отношении можно провести параллель с «Кондуитом и Швамбранией» Кассиля, «Кадетами» Куприна и всем толщей написанного о школе и школьниках, то есть о вечной борьбе детской непосредственности с посредственностью взрослых. Правда, авторы-предшественники ограничились перечислением проблем, а наши современники пробуют их решать. Дерзкое решение? Но – решение!
    В книге много проблемных мест. Можно сказать, она из них состоит: с первой до последней строчки. И такой учитель, как математичка Елена Ивановна, олицетворяющая системное зло, наложил бы на неё строжайший цензурный запрет. Но завершая прочтение, хочется вспомнить опцию отключения компьютера, сформулированную как романтический девиз: «выйти из системы». Вспомнить и – вслед за авторами - с облегчением выдохнуть: выход есть всегда!

  • 5/5

    Книга отличная, динамичная. Читается легко, сюжет захватывает. Прочитала перед тем как отдавать своей 11 летней дочери. Несомненно книга о дружбе, о работе над собой, о том, что нужно бороться за себя, за друзей, свои убеждения, не опускать руки. На мой взгляд подход правильный - индивидуальный или коллективный проект - мозговая атака - последовательные действия. Это несомненно хороший пример для читателей-детей. Но... Все-таки задумалась о роли родителей.. Ведь и правда, в деле спасения школы не участвовал ни один из родителей учеников 34 школы. Почему? Просто ребята не успели привлечь их и разобрались с проблемой раньше? Не похоже. На мой взгляд не хватает в сюжетной линии неравнодушных взрослых, родителей. Как в жизни. Ведь далеко не все мы, родители, спокойно устранились бы, если любимая школа детей была бы на грани закрытия. Или может я рано ее прочитала))) нужно было бы, когда ребенок стал старше)). Дочке однозначно отдаю, но ремарку об участии родителей в школьной жизни при обсуждении с ребенком внесу обязательно!

  • 5/5

    Эдуард 12 лет
    В принципе, читать я не люблю, но эту книгу взял для интереса. Ну каким надо быть дураком чтобы хотеть в школу! Открыл книгу и не смог остановится, все было интересно узнать что ж будет со школой. Когда ребята попали в новую школу они столкнулись с буднями простой школы, и было интересно как новички вживутся в класс, да это и у нас не просто влится в новый коллектив. Было очень интересно узнать смогут ли ребята как раньше дружить или каждый сам по себе. Так и читал все выходные книгу, а еще хотелось бы продолжение этой книги увидеть, может авторы напишут еще о жизни ПТИЦ, буду ждать с нетерпением. Главное в книге были буквы крупные, но мелкий текст читать не интересно. Листок за листком перварачиваешь приятно диржать в руках

  • 5/5

    Смольянинова Катя 6 класс
    И всё таки, школа может быть не каторгой, а местом куда, проснувшись утром, хочется бежать! Читая эту книгу, я узнавала в ней своих одноклассников и учителей , мой класс очень похож на "птиц",мы постоянно что то придумываем, пытаемся отстоять своё мнение, любим поспорить с учителями. Мы, дети, любим читать про самих себя. Эта книга про нас! Это руководство-как сделать учебу интереснее,как найти общий язык с одноклассниками и стать лидером в классе. Книгу надо читать всем учителям. И тогда наши уроки из скучных и занудных превратятся в интересные обсуждения, в процессе которых сами ученики будут выводить правила, законы.Сказка? Но ведь в 34 школе получилось! Вообщем,оторваться от книги я не смогла,пока не дочитала её до конца.

  • 5/5

    Интересная книга об увлечённых детях, которые учатся в необычной школе. В этой школе дети собраны в группы не по возрасту, а по психологической совместимости, вместо уроков - увлекательные проекты, вместо физкультуры - занятия с лучшими хореографами или походы в горы, в лес...В общем, школа - мечта. Но вот пришло известие, что школу закрывают, а детей направляют в разные классы обычной школы. В обычной школе все кажутся им тупыми, зашоренными, скучными, а учителя - злыми и несправедливыми. К счастью, наступает переломный момент, когда они наконец начинают понимать, что своим высокомерием не располагают к дружелюбному отношению одноклассников.
    "Стоп!
    Дима в прямом смысле слова чуть не врезался в стенку. Так вот что имел в виду Впалыч, когда говорил, что они "тепличные"! Зачем нужны знания, если в жизни свои знания применить не можешь?!"
    Правда, с одной героиней, Юлей-Кошкой, эта метаморфоза происходит только в самом конце...
    " — Да, я не хочу туда идти! — с вызовом сказала она. — Да, у меня с ними плохие отношения! Да, я не вписалась в коллектив!
    — Юля, знаешь, ты пока не готова воспринять то, что я хочу тебе сказать, — спокойно сказал Впалыч.
    — Почему? А вы попробуйте.
    Виктор Павлович опять вздохнул.
    — О’кей. Знаешь, очень просто быть идеальным в отсутствие соблазнов. Очень легко вести уроки, когда тебя окружают идеально замотивированные дети. И только теперь я понимаю, что искусство в педагогике начинается как раз тогда, когда тебя не хотят слушать.
    Юля сидела очень тихо, положив голову на руки, и смотрела на Впалыча широко раскрытыми глазами.
    — И быть лидером в группе, когда все прошли почти вузовский курс психологии, легко. Все обучены себя вести, все определили свои психотипы, знают много умных слов. Знают, когда нужно уйти, а когда промолчать. Опять же общее дело, которое нужно сделать, сближает. А вот быть лидером среди обычных людей…
    — Легко! - перебила Юля. - Они как овцы, на все ведутся! "
    В принципе, этот отрывок иллюстрирует отношение большинства гениев из 34 школы к обычным людям. Не только к одноклассникам, но где-то даже к родителям и братьям. Им бы не закрываться в своём "элитном" мирке и считать всех остальных "овцами", а попытаться повлиять на остальных, замечать хорошее и вместе менять мир к лучшему. Впрочем, так дальше и происходит, мир меняется, даже Злыдня оказывается заботливой бабушкой, а директор Павел Сергеевич осмелел.
    Дети пытаются отстоять школу, попутно улучшая "обычную", снова становятся одной командой, находят друзей среди новых одноклассников.

  • 4/5

    Прочитав несколько туповатых рецензий со стандартными штампами типа "любовь к Родине", которые должны видимо подчеркивать принадлежность автора к некой касте, очень захотелось заказать эту книгу. Неужели кто-то на самом деле написал хоть часть правды о сегодняшнем школьном "образовании" в России?! Пошел заказывать...

  • 1/5

    Все знакомые подруги и учителя расхвалили книгу, я решила её прочесть. Я студент. Книга детская. Рассчитана на младших школьников и школьников лет до 16.
    В основном не нужные бытовые разговоры. Возвышение "маленького человека" среди этой повседневной жизни. Очень много воды. Одни и те же диалоги.
    Лично мне книга не понравилась. Может и были интересные моменты, но к сожалению ничего особенного я не увидела.
    Скажу. Это моё личное мнение. Спасибо за понимание.

  • 5/5

    Мне и моим детям (младший и средний школьный возраст) книга понравилась. Мне кажется, главное в книге было не осудить простую школу, а показать, что из любой школы можно сделать такую, куда хочется идти! И учителя, мы же все прекрасно знаем, что они оч.разные, кто-то просто отработать ходит, а кто-то с душой... Наша семьялюбит творчество этих авторов и от тандема Жвалевский-Пастернак покупаем все новинки! Не скажу, что все книги нравятся, но хочется чтобы они продолжали нас радовать! Возраст от 8 лет

  • 5/5

    Замечательная книга для... наверное, для взрослых, педагогов, какими мы должны быть, что мы должны делать, как меняться, чтобы понять современных детей, какой должна быть школа, чтобы дети хотели идти туда, боялись не уроков, а пропустить что-то важное, а главное- как разновозрастные дети общаются, строят проекты- все вместе, на равных. Не могла оторваться. Очень интересный сюжет. Благодарю за интересную, современную книгу.

  • 5/5

    Я в восторге от этой книги и от школы 34. Очень бы хотелось найти что-то подобное для своего сына. В государственную школу все меньше и меньше желания отдавать ребенка возникаем. Все, что описано про обычную школу, правда. Рекомендую всем самодостаточным людям с нестандартным мышлением, которые не боятся нового и неординарного, и которых не пугает чужое мнение.

  • 5/5

    Я читала эту книгу за всю свою пока ещё маленькую жизнь больше десяти раз. Эта книга поражает простым языком, понятным каждому, но в то же время и интересными и актуальными для многих подростков проблемами. "Я хочу в школу" по-новому открыла для меня образовательные учреждения, она меняет мировоззрение.
    Вспомните себя в детстве. Вы хотели, утром проснувшись, пойти в школу? У вас было именно такое желание в 7 утра: "Я хочу в школу! Я хочу на уроки! Там мне интересно!"? Если нет, то книга Жвалевского очень сильно вас удивит. В школе нет привычных классов (все ученики разделены по группам интересов), обычных уроков (моменты обучения называются проектами). Учат в 34 школе, к слову, не мало кому нужным синусам-косинусам, хотя все школьные предметы обучающиеся 34 школы знают великолепно, но и реально полезным вещам: психологии людей, коммуникабельности, способности воспринимать информацию быстро, быстрому счёту в уме, анализу произведений и многому другому. Это весьма полезные навыки во взрослой жизни. *Я знаю, что говорю. Мне посчастливилось проучиться в подобной школе 3 года, и я абсолютно не жалею, что вовремя ушла из старого привычного коллектива*
    Если вы выберете эту книгу своему другу, родителю, ребёнку или даже самому себе, то вы с девяностодевятипроцентной вероятностью услышите положительный, а может и восторженный, отзыв.

  • 3/5

    Купила книгу после того как прочитала обильные хвалебные отзывы. Но у меня от неё совершенно иное впечатление.
    Во-первых, стилистически очень простой язык. Не односложные предложения, конечно, но очень незатейливые. Герои-дети нереальные какие-то, если задуматься. Несмотря на юный возраст, всё могут, всё умеют, все понимают, в т.ч. владеют даже психологическим манипулированием. Не дети, а седые академики.
    Далее буду использовать прямые цитаты из текста: Ты лесби? – У неё ПМС. – Она беременна, но не от меня. – Дурак. У меня задержка. – Ящик стола был заполнен презервативами. – Насмотрелся видео про аборты.
    Понимаю, конечно, что подобное, возможно, для многих норма.) Пыталась найти в книге указание возрастного лимита. Не нашла. Обнаружила здесь на Лабиринте: рекомендовано для детей 13 лет (?). Честно говоря, у меня есть сомнения, что детям 13, 14 и даже, о боже, более старшего возраста, настолько необходима данная информация из литературного источника.
    Идём далее. В конце книги есть справочник-расшифровка. Например, там есть детализация ПМС.) Плавный переход (как бы невинный) к таблице характеров по Хаббарду. Потом следует упоминание психотипов в соционике и (тоже как бы невинная) просьба погуглить информацию.
    Отличная наводка для внушаемого пубертата.
    Вот не знаю, что мне делать с книгой. Я не пуританка отнюдь. Но читать её сыну не дам. И даже не по вышеизложенным причинам. Просто эта не та книга, на мой взгляд, которой хочется разбивать приоритетный список для чтения, действительно, значимых книг. А здесь так, прочитал, забыл, и непонятно, что в голове осталось.

  • 5/5

    Купили эту книгу после прочтения "Время всегда хорошее" этих авторов. Не пожалели. Дочка (10 лет) прочитала взахлеб. Сказала, что эта книга - фантастика о том, что дети любят ходить в школу)))
    Я сама читала только отрывки, но судя по ним, взаимоотношения в школе описаны очень интересно.
    Качество печати хорошее, бумага довольно плотная. Картинок нет, если не считать малюсенькие картинки в начале каждой главы. Но они тут, пожалуй, и не нужны.
    Рекомендую детям лет с 9-10.

  • 5/5

    Отличная книга! Книга мечта! Книга фантазия! Надеюсь к тому времени как мой сын пойдет в школу, что то подобное появиться и у нас... Нуотя бы по мечтать то можно?
    Твердый формат, уменьшенный размер, иллюстраций нет.
    Содержание - детки учиться в школе будущего, где нет классов, а есть разновозрастные группы, нет домашек и контрольных, а есть проекты... И где самое главное есть желание учиться, детки просто бегут в эту школу... Но. В один день их любимую школу закрывают... А дальше каждый из деток живет, выживает в обычной школе...
    Очень захватывающая и интересней шаля книга.

  • 5/5

    Мне очень понравилась книжка) читала "Время всегда хорошее", "Москвест", "Правдивую историю...", а "Я хочу в школу"! пока лучше всего. Надо еще почитать "Гимназию №13". Я узнавала учителей... Бывают они такими, ох, бывают! И все же они просто люди (поразил эпизод со Злыдней-бабушкой - вот уж точно "сапожник без сапог").
    Недостаток есть только в обложке, после нескольких минут чтения лопнул переплет, хотя он картонный.

  • 5/5

    Для учеников старая школа была «второй семьёй». После закрытия родной школы детям было очень трудно учиться в обычной школе. Они очень хотели вернуться в свою школу, но, когда они узнали, что это сделать невозможно, они решили любыми способами сохранить здание школы.
    В этой книге рассказывается об учениках, которые ради спасения школы смогли подделать исторический документ. Благородство поступка, вынудило администрацию признать уникальность старой школы, а её учеников гениями.
    Лиза Топорова 11 лет.

  • 5/5

    (пишет Воробьева)
    О хорошей по содержанию книге не хочется писать ничего плохого. Как-то странно, что еще никто не написал об опечатках. Может быть, если бы читатели в своих рецензиях на второе издание написали о них, то четвертое издание вышло бы без опечаток. Я взрослый человек, но в добро по-прежнему верю. Тем более, что книга для школьников. О том что учиться это хорошо, а хорошо учиться - ещё лучше. А для чего учиться? Чтобы получить диплом? Стать корректором или редактором, или издателем и выпускать книги для детей с ошибками?
    84 стр. Она нЕ него нехорошо зыркнула...
    112 стр. ...,Кошка сиделО тихо,...
    134 стр. Она не дала Диме сказать Юльке нЕ слова...
    148 - Димке на секундЕ захотелось ответить утвердительно,...
    151 - Анечка примчалась иХ коридора с ...
    215 - - Да чЕМ там! Мама новую сумку купит,...
    219 - Он наконец-то посмотрел Юле в глаза, и у НЕЕ(по смыслу у него) сразу отлегло от сердца.
    258 - У ЖенЯ появился огромный соблазн.
    258 - Здание 34-й школы охраняАсь,...
    258 - А последнее время СТОРОЖ СТАЛ (по смыслу сторожа стали) и бывших учеников тихонечко пускать в помещение.
    280 - Я тебя так мало вижу, напиши мне сотрясение, хотЯ в больнице у тебя полежу!
    Уверена, что опечаток больше. Я их вообще редко замечаю. Сама пишу с ошибками, но стараюсь их исправлять. С русским мне всегда было не просто, математика для меня роднее. Так я и не работаю ни корректором, ни редактором.
    По тексту у меня возникло ещё несколько вопросов:
    - Почему дети говорят, что у Злыдни ПМС? Она "педагог с тридцатилетним стажем". Ей как минимум 53 года. Мы в моём школьном детстве пожилых истеричных учительниц называли "климакстеричка".
    А ПМС для молодых.
    - Как Димка незаметно закрыл радиоузел изнутри на ржавый амбарный замок? Амбарные замки навешиваются на дверь только снаружи, на то они и амбарные.
    - 143 стр. "... он тайком под партой влез СО СВОЕГО КОММУНИКАТОРА в Сеть..."
    Выделенное выражение устарело. Без него было бы лучше и понятнее. Сейчас в Сеть можно выйти где угодно и как угодно. Всё-таки книга современная и для современных подростков.
    - 234стр. "Надеюсь,что все твои родные здоровы, всем домочадцам кланяюсь. Также Отцу Иоанну и Дм. Ивановичу, желая ему выздоровления. - Не забудь Машеньке сделать от меня подарок - а Улиньке качелья, взамен которых прошу мне чаще писать." Здесь я не поняла последнее предложение. Которых - это о чём? Кто понял пожалуйста напишите.
    Я купила эту книгу для племянницы (другого издания пока всё равно нет). Для своих дочек (2 и 4 года) книгу пока покупать не буду. Подожду. Может быть пятое издание выйдет хотя бы без опечаток.

  • 5/5

    Дочь 11 лет запоем прочитала эту книгу. Отзыв ребенка: очень понравилось!!!

  • 1/5

    Если авторы добивались антиэмоций от прочитанного, то они добились. Мне кажется, что авторам должно быть стыдно за неуклюжую попытку заигрывания с детской аудиторией. Это какая-то искаженная пародия на детскую литературу, бессмысленная поттеровщина с авторскими дивиациями. Невозможно это рекомендовать школам на летнее чтение, нет здесь никакого смысла, кроме искусственного.



Сравнить цены

Последняя известная цена от 11 р. до 13 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Это фантастика, сказка и небывальщина. В этой книге вы не встретите инопланетян, Бабу-Ягу или, на худой конец, говорящих животных. Зато познакомитесь с удивительной школой, в которую ученики по утрам бегут с одной мыслью: "Поскорее бы!" В ней исполняются самые смелые мечты — от полета на воздушном шаре до путешествия на Эльбрус. В ней нет привычных "предметов" и "параллелей", но есть куча проектов и братство единомышленников. Словом, чудо, а не школа. Однако, как и всякое чудо, оно очень хрупко. И в один не прекрасный день ученикам приходится встать грудью на защиту своей мечты.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет207.00mm x 132.00mm x 18.00mm
ИздательВремя
Год издания2013
СерияВремя - детство
Страниц320
Переплёттвердый
ISBN978-5-9691-0808-0
Размеры13,00 см × 20,50 см × 1,90 см
Формат207.00mm x 132.00mm x 18.00mm
ТематикаПроза
Тираж7000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Приключения. Детективы Время

Категория 9 р. - 13 р.

Книги: Приключения. Детективы

Категория 9 р. - 13 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms