- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Клонирование бизнеса. Франчайзинг и другие модели быстрого роста.; Питер, 2013
Отзывы (3)
- Ольга Пунегова — 28 Января 2020
Книга совсем поверхностного формата, углубиться с ней в интересующий вопрос не удалось. Читается легко и просто, больше ничего сказать не могу. Больше подойдет для общего развития, нежели тем, кто хочет детально разобраться в клонировании бизнеса.
- Елизавета Семенова — 18 Апреля 2021
Понравилось «читать бесплатно» – обязательно куплю, чтобы была в моей библиотеке. Четко расписан алгоритм масштабирования бизнеса. Главное выбрать свое направление и действовать. Сама как предприниматель занимаюсь развитием бизнеса в т.ч. франчайзинг, несколько направлений филиальной сети. Можно сказать это некая «шпаргалка» для начинающих бизнесменов в масштабировании бизнеса.
- Ярослав Щербаков — 24 Января 2019
Книга для практиков, а не теоретиков. От мощного предпринимателя. Именно успешного, а не очередного сетевика или коуча. Мощная. Да, кое где недосказанная, но для формирования спринт целей по каждому этапу бизнеса достаточно. Рекомендую!
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 7 р. до 12 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Эта книга о том, как успешно увеличить размеры своего бизнеса (а соответственно и прибыль) путем построения сети филиалов или продажи франшизы. Можно ли клонировать именно ваш бизнес? Какой способ масштабирования наиболее подходит в вашем конкретном случае? Как правильно строить сеть федерального масштаба? Об этом и о многом другом подробно написано в данном издании. Разбираются вопросы эффективного создания и продвижения франшизы. Приведены конкретные пошаговые алгоритмы тиражирования бизнеса. Рассмотрены ошибки, которые часто допускаются при развитии компании.Книга рекомендуется всем владельцам и руководителям компаний, которые ставят перед собой задачу увеличения масштабов бизнеса, а также будет интересна бизнес-тренерам и консультантам.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Ватутин Сергей Владимирович, Тришин Михаил Евгеньевич |
Переплет | 210.00mm x 145.00mm x 12.00mm |
Издатель | Питер |
Год издания | 2013 |
Страниц | 186 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-496-00077-2 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,20 см |
Формат | 210.00mm x 145.00mm x 12.00mm |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 2000 |
Книги: Ведение бизнеса ПИТЕР
Категория 5 р. - 8 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 5 р. - 8 р.
Книги: Ведение бизнеса: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Москва
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Речь
- Солон-пресс
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс