Отзывы на книгу: Откройте форточку! Как впустить новые возможности в свою жизнь (обложка); Альпина Паблишер, 2015
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-4858-0
EAN: 9785961448580
- Книги: Популярная психология
- ID:1961353
Отзывы (11)
- Марина Караванцева — 9 Декабря 2018
Отличная книга с большим количеством примеров, в ней все четко и по делу.
Заставила задуматься над своей книгой, отредактировать ее. Читаешь, и сразу всплывают все косяки твоей собственной работы. - Денис Гумеров — 16 Августа 2018
Оу! Это не книга, это – шедевр. Для тех, кто любит сочинять истории. Рекомендую прочесть ее всем, кто собирается написать собственную, особенно если у вас заявка на роман. В книге очень много полезного, буквально на каждой странице, поэтому делайте саммари и вперёд, к вашему Олимпу славы!
- 397638369 — 7 Августа 2019
Я очень долго ждала перед тем, как получилось заполучить эту книгу. Начала читать и… разочаровалась. Так и оставила ее на 73 странице. Читается очень муторно, польза минимальная. Меня привлекло название, т.к. я интересуюсь психологией. Но о когнитивной психологии в книге не так уж много… Я согласна с тем, что сдесь уже сказали, у автора совершенно не получилось удержать внимание читателя. Провал.
- Vlad Khasanov — 27 Февраля 2018
Очень полезная книга, советую всем пишущим людям. Высокий уровень полезного материала и минимум воды. Что собственно говоря и должно быть в качественном нон-фикшн тексте.
- Yoro — 19 Июля 2019
Отсылки к психологии неоднозначны, потому что излишне упрощены. Почти все примеры конфликтов, которые автор рассматривает, происходят из области романтических отношений и в силу этого далеко не везде они достаточно иллюстративны. Зато
структура легко прослеживаемая, чёткая, и сами рекомендации практичны. - lioness72 — 17 Июня 2022
Фарзат М согласна. Уже третий раз пытаюсь прочитать хотя бы половину и никак. Длинные предложения, повторы, пережевывание очевидного. Я честно пытаюсь извлечь хоть какую-то пользу от покупки этой книги, но увы (((( Читать невозможно.
- Фарзат М — 11 Июня 2018
Скажем так, привлечь внимание этой книге удалось, но не удержать. В очередной раз убеждаюсь. что редакторы и критики не должны писать книги. В середине книги мне стало настолько скучно, что книга была заброшена недочитанная. Не скажу, что в книге вообще нет ничего полезного, отнюдь. Но пробраться скволь высокомерный авторский стиль к этим перлам было непросто.
- denisanb — 9 Октября 2017
Отличная книга! Рекомендуется для прочтения любому, кого интересует писательское ремесло. Даже если после неё не напишите «великий русский роман», то как минимум захотите попробовать это сделать. В таком случае – удачи!
- Светлана Лазоренко — 21 Августа 2017
Чтобы написать книгу, нужен талант- так или примерно так думает большинство из нас. Да, несомненно, талант нужен. Но Лиза Крон показывает на примере выдержек из книг других авторов, что можно написать книгу на примерах из своей жизни, а их немало у каждого человека. Пройдя через свою боль, решив свою проблему, можно написать книгу об этом, показывая путь к решению подобных проблем. Как этот путь пройти- и говорится в книге Лизы. Советую тем, кто имеет намерение взяться за перо и создать свой шедевр!
- Яков Гольдберг — 26 Августа 2017
Думаю, что необходимо для выживания в этом мире научиться привлекать внимание собеседника и удерживать его на уровне, достаточном для того, чтобы ваш посыл достиг сознательных и подсознательных отделов его головного мозга. Известный психолог, посвятивший свою профессиональную жизнь управлению вниманием собеседника, Роберт Чалдини рекомендует, поймайте взгляд собеседника и обратитесь прямо к нему! Тоже самое делает с читателем книга Лизы Крон. Все, кто начнет читать её книгу, не смогут оторваться от чтения. Награда не заставит себя ждать: польза станет очевидна при первом же случае общения, устного или письменного, профессионального или бытового. Содержание книги уйдет в ваше подсознание и навыки станут простыми и легкими, как умение кататься на велосипеде или умение плавать!
- николай пересадин — 22 Августа 2017
Почему нас цепляют книги А.Дюма-отца и Жюля Верна в детские и отроческие годы?По какой такой причине миллионы "тащатся " от Джорджа Мартина и Стивена Кинга- авторов мегаселлеров , продающихся миллионными тиражами ( мы читаем их и во взрослые годы и даже накануне смертного часа)…? ЭТИ ПИСАТЕЛИ знают волшебные формулы , они наполнены страстями и нам хочется узнать и проследить за всеми метаморфозами сюжетных эволюций… Наш век опять вернул моду на роман-фельетон и книга Л.Крон в этом нас убеждает , призвав на помощь когнитивную психологию и нейронауки. Достойный разговор со всеми , мечтающими о писательской славе!
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 9 р. до 18 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Если вы собираетесь написать книгу, знайте: ваш безупречный стиль, красивые метафоры, яркие персонажи, достоверность событий могут и не сработать, если сама история будет неинтересной. История должна интриговать и держать внимание читателя до последней фразы, потому что наш мозг воспринимает такие истории как жизненный опыт, необходимый для выживания. По такому принципу построены все шедевры мировой литературы. Зная о реакциях мозга на тот или иной сюжетный ход – например, о его способности проецировать проблемы героев на своего обладателя и подсознательно искать лучший выход из сложной ситуации или о стремлении разбираться в чужих ошибках, чтобы совершать поменьше своих, – можно сконструировать бестселлер.
Лиза Крон, базируясь на последних достижениях неврологии и когнитивной психологии, дает писателям очень важные советы и подсказки. В книге «С первой фразы», написанной с тонким юмором и глубоким знанием темы, вы также найдете примеры из романов, сценариев и рассказов. В каждой главе рассматривается один из аспектов работы мозга и даются советы по применению этого знания на практике.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Марик, Хазин, Хазина, Эв |
Переплет | 210.00mm x 141.00mm x 18.00mm |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2012 |
К-во страниц книги | 289 |
Язык (основной) | русский |
Возрастные ограничения | 12 |
автор | Хазин М. |
год выпуска | 2014 |
количество страниц книги | 289 |
ISBN | 978-5-9614-4858-0 |
язык (основной) | русский |
формат | 145х200 |
переплет | мягкий |
Страниц | 289 |
Переплёт | мягкий |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,70 см |
Формат | 210.00mm x 141.00mm x 18.00mm |
Тематика | Личная эффективность, мотивация |
Тираж | 2000 |
Книги: Популярная психология Альпина Паблишер
Категория 7 р. - 11 р.
Книги: Популярная психология
Категория 7 р. - 11 р.
Книги: Популярная психология: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- Амрита
- АСТ
- Бомбора
- Вектор
- Весь
- Весь СПб
- Диля
- Добрая книга
- ИГ "Весь"
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- КоЛибри
- Манн, Иванов и Фербер
- Никея
- ОлмаМедиаГрупп/Просвещение
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Портал
- Речь
- РИПОЛ классик
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- София
- Триада
- Феникс
- Центрполиграф
- Эксмо
- Эксмо-Пресс