- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Эмоциональный интеллект в бизнесе; Манн, Иванов и Фербер, 2024
Отзывы (11)
- vespor — 29 Марта 2019
Книга подойдет как первое знакомство с таким «зверем» как эмоциональный интеллект. Большое количество примеров и теории. Описаны критерии выбора тренингов и общее на что надо обратить внимание руководителям.
- Эдуард Мунтян — 21 Августа 2022
Книга абсолютно бесполезная! Прочитав 25%книги в надежде, что вот сейчас, вот с этой страницы начнётся,что-то полезное и интересное. Но увы… сплошной набор букв… очень разочарован данной книгой! Не тратьте свое драгоценное время на неё.
- anavartic23 — 4 Июля 2020
Сложная книга для чтения (на мой взгляд). Очень концентрированная по подходу, изложению и материалу.
Приходилось сильно сосредотачиваться, чтобы понять.
Конечно очень много ,,воды,, как и в первой его книге, но прочитать стоит. - Мария Горбунова — 27 Августа 2016
Книга рассматривает много сторон эмоционального интеллект: лидерство, видение, самоконтроль, эмпатию. Все очень подробно, с примерами, так что даже немного суховато.
- Владимир Алексеев — 8 Января 2018
Набор букв. Не могу вспомнить ничего полезного из этой книги. Не тратьте время на неё. Одна теория. Никакой практической пользы. Только рассуждения о том как полезен эмоциональный интеллект и ничего о том как его развить.
- Oksana S — 30 Января 2014
Тема развития эмоционального интеллекта сейчас особенно актуальна, ведь доказано, что для успешности в карьере, для построения собственного бизнеса, во взаимодействии с людьми, управлении и т.д. высокий уровень IQ (коэффициент интеллекта) не являетя решающим. А вот как раз люди с высоким уровнем EQ (эмоционального интеллекта) чаще и быстрее достигают успехов, как в бизнесе, так и в других сферах жизни.
Книга Дэниела Гоулмана в интересной и доступной форме рассказывает о том, что такое эмоциональный интеллект, о его составляющих и путях развития. Особенно понравилось большое количество примеров из существующих бизнесов – вдохновляет и мотивирует к развитию. - arakantsevanton — 9 Июля 2013
Коэффициент умственно развития непременно очень важен...Но в условиях все более интенсивного межличнПотрясающая книга, рассказывающая нам о том, что просто быть умным еще недостаточно для того, чтобы достичь успеха. Для полного счастья нужно обладать эмоциональной компетентностью: эмпатией, умением разрешать конфликты и сотрудничать, настраивать команду на цель.
На десятках примерах и исследованиях крупных институтов и компаний приводятся ситуации, в которых люди принимали решения, поддаваясь буре эмоций, либо умело с ними справлялись.
Каждый день на работе и в семье мы сами определяем эмоциональный фон – либо мы в плохом настроении кричим, рвем и мечем, либо умело держим эмоции в кулаке, рассказывая другим о сложном вопросе.
Во всем этом Вам поможет разобраться книга Гоулмана.
Рекомендую всем, кто интересуется саморазвитием и стремлением к успеху. - Евгений Костин — 15 Февраля 2023
Книга достаточно актуальна в связи с современной ситуацией и непредсказуемостью бизнес-процессов экономики на текущем этапе развития общества. Будет полезна как начинающим руководителям так и опытным топ-менеджерам!
- Лебедева Ольга — 4 Марта 2023
на самом деле познавательно, в некоторых ситуациях прям жизненных себя вспомнила, надо будет ещё раз прочитать чтоб закрепить некоторые моменты в голове для дальнейшего
- Mikhael Fon-Everek — 8 Марта 2023
anavartic23, «очень концентрированная…», «очень много воды» , супер отзыв!
- Татьяна Руденко — 29 Мая 2023
Читается легко. Много интересного и полезного. Рекомендую к прочтению тем, кто ищет способы эффективности без выгорания на рабочем месте.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 10 р. до 11 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
О том, как эмоциональный интеллект влияет на карьерный успех. Гоулман доказывает, что EQ и карьерный рост взаимосвязаны и объясняет, как повысить свой эмоциональный интеллект.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Дэниел Гоулман / Дэниел Гоулмен / Дениэль Гольман |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2024 |
Возрастные ограничения | 16 |
ISBN | 978-5-91657-729-7 |
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет Манн, Иванов и Фербер
Категория 8 р. - 12 р.
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
Категория 8 р. - 12 р.
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет: другие издатели
- RUGRAM
- Азбука-Бизнес
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Диджитал
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Библос
- Бомбора
- Вектор
- Вершина
- Весь
- Весь СПб
- Гранд-Фаир
- Гуманитарный центр
- Диля
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- КСП+
- Лань
- Литур
- Манн, Иванов и Фербер
- Мир книги
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прогресс книга
- Проспект
- Речь
- Стокгольмская школа экономики
- Феникс
- Эксмо
- Юнайтед Пресс