- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Оптимальная бизнес-модель. Четыре инструмента управления рисками; Альпина Паблишер, 2014
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 9785961446524
EAN: 9785961446524
- Книги: Бизнес. Предпринимательство. Торговля
- ID:1880594
Отзывы (7)
- KsuAt — 12 Февраля 2021
Если верите в то, что люди перерождаются и помнят свои прошлые жизни, то вам понравится. Я читала и думала ну что за бред выставляется как истина. Ничего целительного, терапевтического, мотивирующего в этой книге я не нашла. Это словно бред потока сознания. Ну собственно, не знаю на что я надеялась когда покупала её.
- Анжелика ) — 14 Июля 2020
Спасибо автору за такую чудесную книгу❤❤❤❤❤.
Полезно и познавательно. Информация изложена простым языком и дополнена практическими советами. - ecosouz.olga — 26 Ноября 2020
Ее стоит прочитать каждому Книга мне очень понравилась, хотелось снова и снова возвращаться к ее главам. Рада, что теперь она со мной навсегда. Благодарю автора, что поделилась с нами таким важным.
- Ирина Проворнова — 7 Марта 2021
Замечательная книга. Заставляет задуматься тем ,кто ищет смысл жизни.Все понятно и просто изложено.И практики не трудоёмкие.Огромное спасибо Полине.
- Дмитрий — 15 Марта 2022
Книга очень слабая. Авторы, конечно, попытались предложить новый взгляд на формирование стратегии, предложив свои 4W, но с моей точки зрения, у них это вышло очень неудачно. И единственная польза от этой книги, это примеры которые авторы предлагают в свое книге.
Сама идея 4W мне кажется нереализуемой. Не в том смысле, что предложенные идеи невозможно реализовать в принципе, а в том, что тут нет никакой методики. Всё что пишут авторы и что они предлагают под видом стратегии 4W, это обыкновенные стратегии видения бизнеса которые могут использоваться в любом бизнесе. Ну, это как если бы электронную торговлю (торговля книгами по Интернету или аренда автомобилей, к примеру), обозначили какой-нибудь фразой или словом и представили бы это как свою собственную стратегию, которая возникла в голове автора. Нонсенс, не правда ли? Ведь это лишь способ, который собственник или управленец выбирает с целью получения конкурентного преимущества. Если тот же Майкл Портер предложив свою знаменитую теорию 5 конкурентных сил, был пионером в стратегическом менеджменте, ибо предложил строго выстроенную теорию, которую можно использовать не только на практике, но которая не является переименованием чего-то, что существовало до Майкла Портера. То вот в этой книге авторы именно что переименовывают то, что существовало до написания ими этой книги. Повторюсь, авторы всего лишь перечисляют несколько стратегий ведения конкретного бизнеса, а не предлагают собственно созданную теорию. Взять хотя бы ту же историю с компанией Zara. Думаю, всем известна стратегия, которой пользуется компания. Так вот, авторы взяли метод ведения бизнеса, которым пользуется Zara, и просто подставили её под свою так называемую теорию 4W (who/what/where/why). Но не стоит забывать, что эти методы, которые использует Zara, были доведены до совершенства и плюс они доказали свою успешность лишь через определённое количество лет. Другими словами, теперь, когда стратегия показала свою успешность, легко писать, что стратегия Zara успешна потому, что был выбран правильный способ ведения бизнеса. Но вот когда эту стратегию только начинала применять компания Zara, не было никакой гарантии что она станет успешной. В ретроспективе всегда легко делать выводы. Что авторы и сделали, просто подставив доказавшую свою эффективность бизнес-модель под свою теорию. Настоящая ценность теории, это когда она повышает шансы на успех в будущем, когда ещё всё неопределенно, когда нет никаких гарантий на успех выбранного ведения бизнеса.
Так что единственный плюс этой книги, это те истории компаний, их бизнес-модели которые они использовали и которые, на момент написания книги, доказали свою эффективность. Некоторые способы предоставления услуг действительно интересные. Даже описание бизнес-модели Zara довольно интересно. Особо я бы отметил историю компании, которая продавала системы орошения в такие страны как Афганистан. Там действительно используется интересная бизнес-модель, о которой я никогда не слышал.
Можно ли применить на практике всё, что написано в этой книге? Конечно, можно! Ибо, как я сказал, авторы дают описание нескольких бизнес-моделей, способов ведения бизнеса и его конкурентного преимущества которое принесло владельцам бизнеса успех. Поможет ли имплементация этих методов в ваш бизнес? Ну, а поможет ли копирование бизнес-модели компании Amazon, Walmart, McDonald's, Microsoft? Дав ответ на этот вопрос, вы сразу поймёте, стоит ли читать эту книгу или нет. Для меня эта книга не принесла никакой пользы. - Dzygara — 5 Октября 2022
Книга великолепная! Есть понимание , что нужно развиваться, проходить уроки себе во благо. Жизнь гармонична и все события не случайны. Все в наших руках! Меняемся мы и меняется мир вокруг нас! И это прекрасно и очень интересно!
- irkin Lykova — 19 Октября 2022
Эта система мировоззрения мне очень близка. Помогает в трудные времена сохранять осознанность и душевное равновесие. Читаю с удовольствием и ловлю инсайды.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 10 р. до 30 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Книга предлагает предпринимателям и менеджерам - как начинающим, так и опытным - инновационный подход к конструированию бизнес-моделей, названный авторами 4W. Речь идет о внесении изменений в то, когда, почему и какие решения принимаются в бизнес-модели, а также о влиянии на тех, кто их принимает.
.Внешне незначительные модификации бизнес-модели позволяют получить огромные конкурентные преимущества. Метод 4W применим и к крупному, и к малому бизнесу. В частности, авторы рассматривают пример внедрения 4W в Сбербанке РФ, после чего неповоротливый советский банк старой формации смог превзойти некоторые лучшие в мире финансовые организации. Метод работает и в таких отраслях, как сфера обслуживания и производство товаров потребления, где другие типы инноваций часто не дают результата. При этом получение значительных выгод не требует ни новой революционной технологии, ни создания абсолютно новых рынков.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Гиротра Каран, Нетесин Сергей |
Переплет | 221.00mm x 170.00mm x 18.00mm |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2014 |
Страниц | 216 |
Переплёт | твердый, суперобложка |
Переводчик | Брандес М. |
ISBN | 978-5-9614-4652-4 |
Размеры | 21,50 см × 17,00 см × 1,70 см |
Формат | 221.00mm x 170.00mm x 18.00mm |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 2000 |
Книги: Менеджмент. Управление предприятием Альпина Паблишер
Категория 8 р. - 12 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 8 р. - 12 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием: другие издатели
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Гиппо
- Гуманитарный центр
- Дело
- Дело и сервис
- Диалектика
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- Издательский дом Дело РАНХиГС
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Магистр
- Манн, Иванов и Фербер
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Риор
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Экзамен
- Экономика
- Эксмо