- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Личный бренд с нуля. Как заполучить признание, популярность, славу; ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ", 2019
- Издатель: АСТ, Прайм
- ISBN: 978-5-17-105189-1
EAN: 9785171051891
- Книги: PR. Брендинг
- ID:1811606
Отзывы (22)
- Екатерина Филатова — 1 Января 1970
Настолько подробно, насколько только возможно, по-моему,изложена тема личного бренда) рекомендую
- melita — 9 Марта 2019
Замечательная книга!
Подходит как для начинающих, так и для продвинутых в сфере личного брендинга
В книге присутствует много схем, таблиц и заданий для закрепления навыков, я считаю это большой плюс, потому что можно сразу практиковаться. Помимо этого в книге есть ссылки на полезные материалы в интернете и вебинар по личному бренду.
Материал написан доступным для понимания языком, в начале книги даны некоторые слова и их определения из сферы личного бренда, что помогает дальнейшему пониманию текста
Мне, как новичку, эта книга была очень полезна, поэтому хочу посоветовать ее всем, особенно начинающим:) - Колобкова Ольга — 17 Июля 2019
Книга написана в 2017 году, выпущена в 2018. и в принципе это все, что вам нужно знать, чтобы ее не купить в 2019
Большинство фишек устарело (о чем автор честно предупреждает)
Кое-чем можно воспользоваться
Книга с опечатками
считаю удачной попытку автора объяснить сложные вещи (архетипаж, я-концепцию) простыми словами
Но вцелом для создания личного бренда достаточно Кови, на которого автор безусловно опирается (правда, почему-то не делая прямой отсылки) - Алсу Юсупова — 31 Июля 2019
Купила, читаю. Без воды, все по существу, советы все представлены "бери и делай". несмотря на то что проходила курс маркетинга с упором еа личный бренд, встретились абсолютно неизвестные ранее "фишки". совеиую.
- Helen5588 — 18 Октября 2019
Книга понравилась. Читается легко, увлекательно. Будет интересна не только блоггерам или индивидуальным предпринимателям, а всем, кто занимается личностным ростом и развитием. Много информации о том, как стать яркой личностью и уважаемым специалистом.
- Анонимно — 19 Февраля 2022
Книга о том , как не быть собой, а надевать лживую маску для своей ца. А как в дальнейшем эксперты выгорают , впадают в депрессию, оттого, что строят из себя не того человека, кем являются на самом деле- не говорится. Все инструменты маркетинга устаревшие и неактуальные.
- Анастасия Орлова — 27 Июля 2019
Книга не то чтобы огонь. Очень много того, что на первых этапах точно не нужно. Сильно заметен переход от одного писателя к другой. У главной авторки сразу видно много стереотипов – фигура, брови делать и пр. Хорошо хоть брови делать советует и мужчинам тоже, но лукизма много в любом случае.
- removed_sunshineandriy — 17 Декабря 2017
Отличная книга на тему персонального бренда
– пошаговые стратегии
– много конкретики
– начало книги немного затянуто персональной историей автора, но в остальном все на высоте – бери и делай.
Несмотря на свой юный возраст Екатерине отлично удалось систематизировать информацию на тему персонального брендинга. - Анна — 13 Марта 2018
Полезная книга, которая помогла начать правильно выстраивать собственный бренд и наладить коммуникацию с потенциальными заказчиками. Можно читать книгу и сразу применять на практике советы автора, получая результаты. Благодарю!
- Alyta77 — 5 Августа 2018
Сначала скептически отнеслась к книге, но поскольку моя профессия связана с построением личного бренда и будущим бизнесом , решилась. Начала читать – не могла оторваться. Так все без воды и чётко. Это мне нравится.
- grechov86 — 26 Марта 2019
Ничего нового для себя не узнал. Начало хорошее, но потом просто вода и восхваление своего рекламного агентства.
Какие-то конкретные шаги и инструменты не описаны. - Анна Асова — 18 Августа 2018
Книга оставила хорошее впечатление. Написано все по сути и по делу. К книге прилагаются чек-листы. Здесь описано пошагово с чего начинать личный бренд, как грамотно себя позиционировать и как продвигать себя посредством личного бренда.
- Татьяна Павлова — 28 Февраля 2018
Не ожидала, но мне очень понравилась книга. В принципе, это практически пошаговый алгоритм с чек-листами. Охватывает несколько сфер – начиная от количества собственной энергии до взаимодействия со СМИ. Я чек-листы себе распечатала, посмотрим на результат.
- nataliamcneill — 5 Апреля 2018
Книга -просто бомба! читать всем,просто не верится,что написана она такой молодой девушкой,в ней не только много практических идей,которые действительно помогут в создании и продвижении вашего персонального бренда,но и много очень умных и мудрых мыслей о жизни и нашей миссии в ней.Браво,Екатерина!
- Олеся Тюрикова — 5 Июня 2018
Думаю что можно не идти на курсы по личному бренду ,достаточно прочесть эту книгу.Читать следует вооружившись новеньким блокнотом и ручкой,чтобы сразу отвечать на вопросы и записывать свои идеи.Всем рекомендую!!!За такие небольшие деньги очень ценная информация.
- Ksycho — 5 Января 2018
Покупала в подарок коллеге! Ей как рукодельнице продающей товар в Инстаграмме очень понравилась книга. Как найти свою аудиторию? в какую соц.сеть идти? Писать ли авторский контент? Какую концепцию бренда выбрать?
Рекомендую тем кто интересуется продвижением себя или своего небольшого бизнеса! - Валентина — 18 Мая 2020
Удивительное рядом.
Книга с неброской обложкой, зато с каким ёмким содержанием.
Благодарю ЛитРес за рекомендацию почитать книгу.
Абсолютно рабочая стратегия по развитию личного бренда. Екатерина даёт ответы на все вопросы, задаёт направление. Книга позволит ответить на главный вопрос «зачем?». Легко и просто описан путь развития бренда.
Дополнительные материалы к книге получить также просто. Главное не просто читать, главное применять все полученные знания.
Книгу стоит прочитать.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 9 р. до 69 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Вы бизнесмен? Фитнес-тренер? Ювелир или музыкант? А может быть, политик? Чтобы быть успешным, вам нужно решить непростую задачу - заявить о себе так, чтобы вам поверили. Только так можно завоевать аудиторию и получить клиентов.
Рынок перенасыщен конкурентами, но существуют технологии, которые позволяют быстро завоевать популярность у любой аудитории: клиенты поверят вам, станут ориентироваться на вас и будут приносить вам деньги и славу! Чтобы о вас узнали, чтобы к вам прислушивались и шли за вами, вам нужно создать имя, которое вызывает доверие, визитную карточку, которая работает на вас.
Книга Екатерины Кононовой, консультанта по созданию личного бренда, - программа личного продвижения, которая поможет развить ваш бизнес и увеличить заработок. Пошагово, понятно, эффективно.
Автор подробно разбирает главные инструменты продвижения Имени и Бренда в социальных сетях для того, чтобы вы укрепились на рынке, стали незаменимы и увеличили доходы. Отдельные главы посвящены созданию "Я-Концепции", уникального торгового предложения (УТП), полотна мыслеобразов (факты, характеристики, послевкусие), описанию целевых аудиторий. Вы научитесь составлять медиаплан, контент-план, пресс-портрет и многое другое!
Книга поможет в создании личного бренда практически в любом направлении: мода, фитнес, IT-технологии, автосегмент, астрология, банковский сегмент, бухгалтерская практика, дизайн, инновации, копирайтинг, консалтинг, медиа, медицина, психология, шоу-бизнес, юридическая практика, фото- и видеопроизводство и т. д.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Екатерина Кононова |
Год издания | 2019 |
Издатель | ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ" |
Серия | Жизнь на Maximum! |
Раздел | Брендинг |
ISBN | 978-5-17-105189-1 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 256 |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Бумага | офсет |
Формат | 145x216мм |
Вес | 0.32кг |
Страниц | 256 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 14,50 см × 21,80 см × 1,60 см |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 2500 |
Кол-во страниц | 256 |
Редакция | Прайм |
Книги: Ведение бизнеса АСТ, Прайм
Категория 7 р. - 11 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 7 р. - 11 р.
Книги: Ведение бизнеса: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Москва
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Речь
- Солон-пресс
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс