- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Как открыть пекарню-кондитерскую. В ресторане и без; Ресторанные ведомости, 2017
- Издатель: Ресторанные ведомости
- ISBN: 978-5-9500149-4-9
EAN: 9785950014949
- Книги: Ведение бизнеса
- ID:1810032
Отзывы (9)
- Масевич Анна — 29 Марта 2018
Книга снимает розовые очки. У меня большой опыт в этой сфере, многое умею. Начала подумывать о чем-то своем. Но начав читать книгу, отказалась от этой затеи. Надеюсь что пока...Поняла, что не готова. Очень понравились реальные истории других предприятий из уст их владельцев.
Рекомендую к прочтению всем, кто думает над открытием подобного бизнеса. - Новикова Анна — 9 Июля 2018
Полезная книга. Минимум воды, максимум практической информации. Что особо понравилось: глава про подбор помещения, исходя из особенностей трафика, и маркетинговые приемы для предприятий общественного питания. Перечислено много рабочих приемов и фишек для малых предприятий. Не очень понравилась мягкая обложка, абсолютно не практично.
- Климова Светлана — 6 Февраля 2020
Находясь в состоянии "открытия" кондитерской, я скупаю всю возможную литературу по этой теме. С автором я знакома и полностью ей доверяю. Но! в книге есть как и не точности (арендная плата рекомендуемая автором до 6% от прибыли, после чего пришлось уточнять у нее же, что это и как это вообще возможно в наших реалиях), так и отсутствие каких- то конкретных рекомендаций в покупке оборудования (описано в общих чертах и все,хотя реклама одной марки есть на развороте, но опять же хотя бы из чего выбирать- нет, автор об этом умалчивает). Очень много внимания уделено продуктам, оно и понятно, что автор технолог, но тоже часть ну не для нашей жизни, а как из советского периода. Честно, ожидала большего.
- Александр Уланов — 16 Декабря 2019
В последние годы все больше людей отдает предпочтение хлебобулочным изделиям из частных пекарен, чем из крупных магазинов. И связано это с тем, что частный пекарь рискует репутацией, которая может привести к нищете, а значит борется за вкус и качество, а хлебопекарные крупные заводы не в состоянии проводить постоянный мониторинг качества производимой продукции. Данное издание призвано помочь желающим войти в нишу бизнеса, которая с каждым годом развивается все активней, и получать заслуженно приличный доход. Книга понравилась тем, что после ее прочтения в голове все оказывается разложенным по полочкам, и хоть мои планы изменились, и пекарню я не открыл, по совершенно иным причинам, чем отсутствие знаний и опыта, которыми автор с лихвой делится в своей книге. Уверен, имея данную книгу можно с уверенностью и спокойствием начать новый для себя бизнес. Всем удачи!
- 511143229 — 6 Марта 2021
Юлия Эдуардовна профессионал своего дела. Так безумно приятно у нее учиться, а поэтому всем ученикам обязательно нужно прочесть ее книги. Спасибо.
- Кульбацкая Юлия — 24 Сентября 2019
книга качественная и снаружи и внутри. Белая плотная бумага, приятная обложка. Автор постаралась, проделала качественную работу, чувствуется профессионализм.
- Tatiana Valerian — 30 Сентября 2022
Хорошая книга, с реальными примерами,читать легко. Материал изложен доступно и понятно. Заставляет задуматься и просчитать все риски.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 48 р. до 104 р. в 8 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Из десяти открывшихся частных пекарен через год на плаву остаются только две-три. Во-первых, за кажущейся простотой и "вечным" потреблением хлеба стоит сложная технологическая основа. Во-вторых, есть ряд типичных ошибок, которые допускают стартаперы при запуске предприятий общественного питания.
.Книга Юлии Леликовой написана в формате инструкции, и ее необходимо прочитать всем, кто готовится к открытию собственного хлебопекарного проекта, будь то ремесленническая пекарня, хлебная лавка при ресторане или производство при торговой сети.
.Юлия Леликoва - практикующий пекарь-технолог предприятий общественного питания. В ее портфолио - открытие множества пекарен, разработка технико-технологических карт для ведущих хлебозаводов России, стажировки по современным направлениям пекарского мастерства в Швейцарии, Испании, Киеве. В книге Юлии приведены и разобраны основные ошибки на этапе запуска и даны идеи, которые помогут увеличить выручку уже действующему предприятию, а также описаны бизнес-кейсы как опытных игроков хлебопекарного рынка, так и новичков, которые на личном примере рассказывают обо всех тонкостях своего бизнеса.
.
.
.
.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Леликова Юлия Эдуардовна |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Ресторанные ведомости |
Год издания | 2017 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 194 |
Количество книг | 1 |
Страна-производитель | Россия |
Формат | 70х90/16 |
Вес | 0.38кг |
Издательство | Ресторанные ведомости |
Автор | Леликова Юлия Эдуардовна |
Возрастное ограничение | 16+ |
Жанр | менеджмент организации |
Количество страниц | 194 |
Тип обложки | мягкая |
Серия | Ресторанные ведомости |
Раздел | Философские науки. Социология |
ISBN | 978-5-9500149-4-9 |
Размеры | 16,00 см × 23,30 см × 1,30 см |
Язык издания | Русский |
Страниц | 194 |
Переплёт | мягкий |
Тематика | Психология бизнеса |
Тираж | 5000 |
Книги: Ведение бизнеса Ресторанные ведомости
Категория 38 р. - 58 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 38 р. - 58 р.
Книги: Ведение бизнеса: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Москва
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Речь
- Солон-пресс
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс