- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Uber. Инсайдерская история мирового господства; Эксмо, 2017
от 31 р. до 34 р.
- Издатель: Эксмо
- ISBN: 978-5-699-98672-9
EAN: 9785699986729
- Книги: Предпринимательство
- ID:1809425
Отзывы (19)
- Ростислав Жага — 1 Января 1970
Книга понравилась! Написана своеобразно, но понятно. Начинается не с самого начала истории Uber, но всеравно Очень Интересно! Книга читается очень легко и быстро. Всем Рекомендую!
- Андрей Фролов — 23 Августа 2019
Книгу приятно взять в руки, плотная бумага на которой хорошо виден текст. Содержание очень мотивирующие, несколько глав (одна или две) мне были скучными.
- Камиль Рабаданов — 23 Августа 2019
отличная книга, читается легко, познавательно, качество книги на высоте
- Гарик Карагёзян — 24 Декабря 2019
Большой труд был проделан автором. Книга как источник ценной информации об одной из самых инновационных компаний в мире — класс. Жаль только, "российская" история UBER не была затронута, но оно и ясно: калифорнийцы конкурировали с Яндексом в другое время, отличное от написания книги.
- Ксения Ананьева — 8 Декабря 2017
Потрясающая книга! При всем многообразии книг об историях успеха и стратапах, которые «выстреливают», Uber – это книга, в которую просто нельзя не влюбиться.
Максимально честная история о человеке, переживавшем, как и все мы, периоды взлетов и падений, но который смог создать невероятную компанию, услугами которой пользуются люди в более чем 80 странах мира (в том числе, и я!).
Книга читается как художественная – и не в том смысле, что события в ней вымышлены, а в том, что все они описаны легко и интересно.
Проглотила за полтора дня, невозможно было оторваться. Советую всем! - Иванова Мария — 1 Февраля 2018
Очень важная книга! Особенно для предпринимателей. Сейчас технологии могут почти всё и это нужно использовать. Книга просто как пособие - как, что и где нужно прикрутить к бизнесу, чтобы взлетело. Опять же, учитывая увольнение из компании Каланика, мне кажется, что и вторая часть книги не за горами. Жду!
- Максим Михайлов — 15 Октября 2018
За содержание книги – 5. Здесь я нашёл почти всю информацию, которую искал.
За подачу содержания – 3. Часть книги я пролистал.
Рекомендую книгу тем, кто хочет по-быстрому заработать миллионы, имея только идею. - Александра Лапина — 13 Января 2019
Эту книгу интересно читать, хотя бы потому, что она даёт вдохновение. Возможно, кому-то она поможет преодолеть страх и сомнение и начать свой бизнес, а другому – даст уверенность в собственные силы. Эта книга хоть и про возникновение и рост компании, но в первую очередь про её СЕО, как бы изначально сам автор не хотел ставить знак равенства между ними. Красная линия: как характер, взгляды, решения Тревиса Каланика непосредственно влияли на его компанию. Мне понравилась подача автором материала. Каждая глава – это отдельная глава в жизни Тревиса и его компании, это логичное объяснение, почему и как формировался Uber. Мне не хватило более подробной информации про бренд Uber, про значение логотипа, про цвета, про корпоративную культуру. Интересно было читать про необычный офис Uber, но опять же, вскользь. Ключевой фигурой в книге является Тревис (спасибо автору, что он его не восхваляет, а, наоборот, неоднократно говорит о его негативных качествах). Ключевым словом в этой книге для меня стало слово «гибкость». Этим отличался Каланик от многих других предпринимателей, этим отличалась его компания.
- Андрей Шаркеев — 4 Апреля 2019
Это далеко не самая моя любимая книга, но читать было вполне интересно. Особенно будет полезна тем, кто умеет читать между строк и черпать идеи из любого источника. Схемы, внедренные в UBER, подойдут для многих отраслей бизнеса и могут положить начало все новым и новым полезным стартапам, которые сделают нашу жизнь проще.
- Андрей Сергеев — 17 Апреля 2019
Книга не только и столько про компания,Иа сколько про появление новой модели бизнеса. Да, в ней описана история компании, но это история создания платформенного бизнеса. Стоит почитать для понимания платформенного бизнеса.
- 300516436 — 25 Июня 2019
Трэвис показал что не обязательно быть хорошим для всех, когда ты строишь бизнес империю, как это демонстрировал Стив и илон, осталось решить для себя что важнее быть мудаком и иметь империю, или же лучше…
- Екатерина Исайкина — 2 Ноября 2019
Содержание 5, подобные истории вдохновляют. Но структура книги оставляет желать лучшего. Перевод ужасный. Как это допускают к печати непонятно.
- Михаил Косов — 3 Мая 2020
Неплохая книга. История не только Убера, но и более ранних стартапов Трэвиса Каланика. В книге написано с какими проблемами довелось столкнуться Каланику и как он решал. Показаны проблемы репутационных рисков. Информации много, читайте.
- Евгений Заболоцкий — 25 Декабря 2017
Читать истории создания и развитий компаний очень интересно и увлекательно. Начинаешь понимать специфику бизнеса. Автору хотелось бы пожелать последовательности. То он говорит про 2010, потом про 2016, потом снова про 2010. А хотелось бы более понятную последовательность. Как развивалась компания, что, и в какой последовательности менялось. Это важно, т.к. цифры рано или поздно уйжут из памяти, а общая картина останется. Здесь составить общую картину довольно трудно. Но в целом интересно, респект Тревису.
- Ната Проскурякова — 10 Декабря 2017
Обожаю читать про успешные компании. Была в офисе Uber, где нас встретили не очень радушно. После прочтения этой книги стало понятно почему))) Полезно читать всем, кто интересуется стартапами и предпринимательством.
- abdefault100 — 21 Января 2018
Книга просто пересказ новостей про Убер
Уровня страницы википедии, только с тонной воды и слабым повествованием «что вижу, то и пишу» - myata-limon — 30 Мая 2018
Наконец-то! Такие книги просто должны быть, я считаю. Надо знать откуда пришел бизнес и как он развивался. Случайно наткнулась на книгу и не могла остановиться. Так интересно что проехала пару лишних станций)) Очень рекомендую. Всегда за большим бизнесом стоит человек. Когда об этом знаешь помнишь, то и мир видится под ругим углом.
Добавить отзыв
Сравнить цены (2)
Цена от 31 р. до 34 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В вашем кармане нечто удивительное - простой и быстрый способ вызвать такси, которое доставит вас куда угодно. В ваших руках что-то столь же удивительное - ранее неизвестная история стремительного взлета компании Uber и рассказ об огромных, как сама жизнь, амбициях ее основателя Трэвиса Каланика. Uber и Каланик вызывают восхищение и зависть конкурентов. Они бросили вызов индустрии, заставили спорить о вопросах эксплуатации водителей, навсегда укоренили в сознании потребителя тот факт, что перед поездкой нужно ознакомиться с личностью водителя. Но это еще не все. Именно Uber ввел во все сферы бизнеса глобальное понятие "уберизация", означающий внедрение компьютерных технологий в сделки между покупателями и поставщиками услуг. И сегодня "уберизация" - это не только такси. Такие гиганты как Airbnb и Alibaba Group используют "уберизацию" в своей повседневной работе. Эта книга - взгляд изнутри на глобальную империю Uber, ее прошлое, настоящее и будущее.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Лашински Адам , Шмендель А. (переводчик) |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2017 |
Серия | Top Business Awards |
Кол-во страниц | 288 |
Возрастные ограничения | 16 |
Переводчик | Лашински Адам |
Раздел | Предпринимательство |
Издательский бренд | БОМБОРА |
ISBN | 978-5-699-98672-9 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 288 |
Бумага | Офсетная |
Формат | 70x100/16 |
Вес | 0.61кг |
Размеры | 16,80 см × 24,20 см × 2,10 см |
Язык издания | Русский |
Страниц | 288 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Истории успеха |
Тираж | 5000 |
Книги: Ведение бизнеса Эксмо
Книги: Ведение бизнеса
Категория 25 р. - 37 р.
Книги: Ведение бизнеса: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Москва
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Поколение
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Речь
- Солон-пресс
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс