Отзывы на книгу: Отели и их секреты (Попова Нина (переводчик), Дэгравэ Вим); Эксмо, 2017

93 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-98793-1
  • EAN: 9785699987931

  • Книги: Путеводители
  • ID:1800642
Где купить

Отзывы (19)


  • 2/5

    Сборник историй цитированных у работников отеля. Почитать можно, но это как читаешь паблик в интернете.. особого интереса не вызывает!! Смешной и причудливой информации нет!!

  • 5/5

    Я очень люблю программу "Ревизорро", особенно моменты посещения гостиниц и отелей. Много разоблачений и эта книга тоже о них. "Красивая картинка" чаще всего не совпадает с действительностью, а иногда вообще происходят нереальные истории - и смех, и грех! Спойлерить не буду, но книжку прочитала с огромным удовольствием за 3 дня, всем рекомендую.

  • 5/5

    «Заботься о своих людях, и они будут заботиться о твоих клиентах» Подарили эту книгу на день рождение, в связи с тем, что по специальности я все же администратор гостиничного комплекса. Книга состоит из 13 разделов и самый последний имеет название - «Самая тяжелая работа на свете». Однако тот, кто любит данное дело, готов пахать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Об этом в книге написано достаточно много, поскольку некоторые «интервью» взяты у владельцев небольших отелей. Смогут ли муж и жена вести такой сложный бизнес и при этом находить время друг на друга? Об этом вы узнаете в одной из глав!
    В книге в основном идёт цитирование мыслей и небольших рассказов о жизни в отелях от администраторов, официантов и др.
    Итог: Книга читается быстро и легко. 5/5

  • 2/5

    Практически вся книга из отрывочных цитат отельеров. От автора пара слов. Читается быстро и легко. Но мне было совсем не интересно, ожидала чего-то большего. Денег таких точно не стоит.

  • 4/5

    Очень любопытно будет прочитать тем, кто хотя бы раз сдавал свое жилье — а в этом году это, наверное, весь юг России. Узнала некоторых своих взбалмошных постояльцев, по которым еще не успела соскучиться, и насмеялась от души :)

  • 3/5

    Книга ни о чем. Все, что написано, очевидно, известно любому, кто задействован в сфере обслуживания. Не понято, кому и зачем все это адресовано.

  • 1/5

    даже не могу и половины прочитать. ожидала от книги истории от людей от сфер ,а на меня вываливают тучу исторической информации по отелям. если там где то и есть истории от персонала,то явно я до них не доберусь из за нудности начала книги. увы.

  • 5/5

    Было очень интересно узнать кухню изнутри, книга рассказывает о многих секретах и трудностях отельеров. Путешествуя можно использовать некоторые лайфхаки

  • 5/5

    Интересная книга. У всякой профессии есть оборотная сторона, и когда об этом пишут честно и правдиво – увлекает. А кого-то заставляет и задуматься.

  • 4/5

    Прочитала с удовольствием, в некоторых местах долго смеялась, например, когда африканец заглушал уличный шум :) Книга понравилась своей правдивостью, реальными историями. Я часто путешествую и всегда стою с другой стороны стойки регистрации. А отсюда и поведение и мысли другие. Не знала, например, что чаевые горничные делят между всем персоналом.Бывало и такое, что оставляешь 2 евро на кровати, и их не берут горничные. Почему? меня это обижало. В любом случае, теперь я более опытный путешественник, спасибо.

  • 5/5

    Книга очень интересная. Наверно о том, что происходит за кулисами, об этом каждый из нас не задумываешься именно до тех пор, пока эта тема не становится ему интересной и нужной. Сейчас рассматриваем вариант открытия мини отеля, поэтому с большим удовольствием прочла эту книгу. В ней очень много исторических данных, рассказов бывалых. В этой книге очень много историй из реальной жизни. Читаешь и диву даёшься, сколько и чудных людей, и странных, и порой даже опасных встречаются, а ты, как ни в чём не бывало- должен улыбаться. Прочитав её, 100 раз взвесишь все за и против. Прежде, чем предпринимать этот шаг.

  • 5/5

    Книга для чтения мимоходом, просто для развлечения. Дарить сотрудникам отелей не стоит, они этот кошмар каждый день наблюдают :) Формат стандартный, качество печати приемлемое.

  • 3/5

    думала что книга будет потолще, и как то информативнее что-ли.



Сравнить цены (1)

Цена от 93 р. до 93 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
30 р. (-27%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
06.02.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

27.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Вим Дэгравэ отправился в путешествие по отелям с мировым именем, чтобы разузнать о тайнах, скрывающихся за приветливой улыбкой персонала. В мире гостиничного бизнеса царит жесткое разграничение между тем, что показывают посетителям и что происходит на самом деле. Сотрудники отелей Hilton, Ritz, Marriot и Metropole рассказали о том, какой ценой создается знаменитый комфорт и гостеприимство.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЭксмо
Год издания2017
СерияTravel Story. Книги для отдыха
Переводчик Попова Н.
РазделПутеводители
ISBN978-5-699-98793-1
Возрастное ограничение12+
Количество страниц224
ПереплетТвердый (7БЦ)
БумагаОфсетная
Формат60x84/16
Вес0.33кг
Размеры14,40 см × 20,50 см × 1,50 см
Язык изданияРусский
Кол-во страниц224
Страниц224
Переплёттвердый
ТематикаПутевые очерки. Рассказы путешественников и натуралистов
Тираж3000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Заметки путешественника Эксмо

Книги: Заметки путешественника

Категория 74 р. - 112 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms