- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Сетевой маркетинг. Из потребителей в предприниматели; СОЛОН-Пресс, 2017
Отзывы (2)
- Tatyana Matveeva — 29 Июля 2017
"У всех нас два варианта: мы можем просто жить или же создавать собственную жизнь и судьбу. Единственная возможность перевернуть свою жизнь однажды - это изменить свои взгляды!!! "
Книга Н.Н.Раздомахина "ИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ" поможет Вам в этом!
"Мы вполне можем иметь больше, чем имеем, хотя бы потому,что мы вполне можем в своем развитии стать на ступеньку выше, чем есть сейчас."
Обязательно ПРОЧТИТЕ ЭТУ УНИКАЛЬНУЮ КНИГУ!!! - Ливанова Елена — 21 Августа 2017
Книгу прочитала с большим удовольствием, моя благодарность автору!!!
Сейчас очень много литературы по саморазвитию в сфере сетевого маркетинга. Правда не все они написаны успешными людьми в этой сфере ))).
Эта же книга уникальна тем, что написал её не просто успешный "сетевик", а - учёный!!! Мы все ещё склонны верить ученым людям: врачам, химикам, биологам и пр., в большинстве своём эти люди остаются авторитетами, но только в своей области. Здесь же учёный пошёл не совсем привычным путём для него, это достойно уважения! Так он ещё и добился огромного успеха, изменив себя и своё окружение и конечно же в лучшую сторону!!! Как он смог это сделать? Читайте книгу!!! Вам понравится! Читается она легко и с интересом!!! В книге много интересного материала, над которым автору пришлось потрудиться, учитывая его научный подход ко всему, и тот пласт знаний который вложен в эту книгу, врятли под силу простому обывателю! Так что Вы здесь непременно найдёте много серьезных и убедительных фактов о которых не знали раньше! Даже ради этого очень рекомендую книгу к прочтению!!!
К своему счастью, я лично знаю автора и благодарю его и за влияние на мою жизнь, которое только начинается!!!
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 21 р. до 30 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В книге представлены результаты исследования технологии сетевого маркетинга с позиции его влияния на современный мир.
В основе исследований, которые начались в 2006 году, лежит личный опыт построения предпринимательства в сетевом маркетинге и анализ общедоступной информации о работе различных компаний в данной области.
Материал показан на стыке наук - истории, технологии, экономики, философии и этики, и предназначен как для специалистов, так и для широкого круга читателей.
Когда шла работа по выбору названия, то было рассмотрено много вариантов.
На наш взгляд, все эти названия вместе стремятся ответить на неожиданный вопрос об актуальности сетевого маркетинга: почему же вдруг, с чего бы это растет его актуальность?
Поэтому решено здесь и сейчас представить читателю некоторые из них:
1) Актуальность сетевого маркетинга растет. Почему?!
2) Скрытые ценности и сила сетевого маркетинга.
3) Сетевой маркетинг или Джин вышел из бутылки.
4) Сетевой маркетинг или чему не учат в школе?
5) Сетевой маркетинг - ломаем стереотипы мышления.
6) Сетевой маркетинг как инструмент личностного роста.
7) Сетевой маркетинг как инструмент качественного изменения жизни.
8) Сетевой маркетинг - быстрые деньги в экономике нового типа.
9) Сетевой маркетинг - дополнительный доход до 99 лет!
10) Сетевой маркетинг - из Потребителей в Предприниматели.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Раздомахин Николай Николаевич |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | СОЛОН-Пресс |
Год издания | 2017 |
Серия | Библиотека создания инноваций |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 124 |
Раздел | Маркетинг и Реклама |
ISBN | 978-5-91359-247-7 |
Количество страниц | 124 |
Формат | 60х88/16 |
Вес | 0.15кг |
Страниц | 124 |
Переплёт | мягкий |
Размеры | 14,00 см × 20,50 см × 0,80 см |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 5000 |
Книги: Ведение бизнеса Солон-пресс
Категория 17 р. - 26 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 17 р. - 26 р.
Книги: Ведение бизнеса: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Москва
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Поколение
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Речь
- Солон-пресс
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс