Отзывы на книгу: Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда; ООО "Издательство "Эксмо", 2017

7 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-91514-9
  • EAN: 9785699915149

  • Книги: Общий маркетинг
  • ID:1795677
Где купить

Отзывы (13)


  • 5/5

    Книга - супер! Книга помогла систематизировать знания о маркетинге и построении системы взаимоотношений с клиентами для выстраивания эффективной системы продаж. Получил огромный импульс для улучшения работы с клиентами.

  • 5/5

    Одна из лучших книг по маркетингу, которая систематизировала знания. Если Вы работаете в сфере продаж - это нужная книга.

  • 5/5

    Интересна! Практична! Полезна! Автор сам использует те приемы, которые описывает в своей книги.

    Недостатки:
    Да какие у этой книги могут быть недостатки?) Их нет) Максим Батырев прав - ее невозможно читать) - за день прочитал только 46 страниц, потому что после каждого абзаца записывал что в ежедневник или приложение-планер, чтобы оно мне напомнило что нужно сделать. В итоге планер забит записями, ежедневник - идеями. И это после прочтения чуть больше 10% содержания книги. Андрей, спасибо за свежие, полезные и применимые идеи! Советую к обязательному прочтению продавцам всех уровней и маркетологам

  • 4/5

    Для тех, кто интересуется темой - находка! Вы там не найдете гениальных решений, но новое узнаете. Ну и то, что книга разошлась и ее уже сложно где-то найти, наверно тоже о чем-то говорит.

  • 5/5

    Общие впечатления - ждем!

  • 5/5

    Очень полезная книжка, ни разу не пожалела о покупке. каждые 3-4 странички делала полезные для себя пометки.
    Информации очень много, книга максимально наполнена полезностями.

  • 1/5

    Книга ни о чем. Создается впечатление, что нужно целыми днями писать статьи для рассылки клиентам и рисовать им открытки и дарить фотоальбомы. А работать то когда? Ожидала крутые фишки маркетинговые, а список идей для рассылки я и сама накидать смогу

  • 4/5

    Хорошая книга : вначале даются базовые понятия – что и как, далее идет структура изложения, а потом и сами инструменты. Советую вчитываться в начальные главы. И к тому же, в книге показаны приемы практической реализации принципов доверительного маркетинга Сета Година. Давно такого ждал!

  • 2/5

    Общая суть книги – как завалить клиента спамом, но называем это не спамом. Отлично
    Кому нужны реальные кейсы и механизмы по маркетингу – можно нагуглить тонну супер полезных статей, а не вот эту книгу. Отвратительно..

  • 5/5

    Отличное практическое руководство. Бери и делай! Не пытайтесь продать при каждом «касании». Выстраивайте отношения. «Покупатели обязательно оценят если к ним относиться не как к „кошелькам“, а как к людям». Очень рекомендую! Денис Онянов

  • 5/5

    Благодарен Андрею за данную книгу и за то, что он поделился с нами такими эффективными методами и кейсами! Это новый нестандартный подход к продажам, к отношению к нашим дорогим любимым клиентам (в том числе потенциальным), это целая новая философия продаж и жизни в целом. Некоторые методы и инструменты прям на поверхности, всегда вокруг нас, почему мы их не используем? О некоторых методах я даже не догадывался, а они на столько точные, простые в применении(если, конечно, задаться целью) и легко объяснимые, что просто не могут не работать. Так же, прочитав книгу, я не только получил знания и опыт в сфера продаж – появилось много мыслей о личностном совершенствовании. Книга побуждает где-то пересмотреть свои взгляды на определенные вещи (и не только в продажах), где-то изменить свое отношение к тому, что происходит вокруг нас, отношение к людям, друг к другу. Она открывает много интересного, того, о чем мы уже забыли или даже не задумывались. Жду еще изданий от автора и с нетерпением начинаю внедрять метеды в свою реальность.)
    С благодарностью, Ефимов Кирилл

  • 5/5

    Прекрасная книга! Слушала выступления Андрея на Всероссийском Совете Директоров. Браво! Очень вдохновлена его философией ПРОДАЖ и методом общения с постоянными клиентами и потенциальными клиентами. Запала фраза "Любите клиентов больше, чем их любят конкуренты!" ВСЕМ ЧИТАТЬ ЭТУ КНИГУ!!! Высший балл!

  • 5/5

    Спасибо авторам за потрясающую книгу) Плакали всем отделом)
    Красиво оформили и кратко поясняли каждую мысль. Рекомендую!



Сравнить цены (1)

Цена от 7 р. до 7 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
37 р. (-27%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
11.02.2024
33 р. (-80%) Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

24.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

В этой книге собраны 70 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы сможете пользоваться в своей работе. Каждый из них - способ заполучить навсегда сердце клиента: от частного покупателя до крупного инвестора.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет70x100/16
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2017
СерияБизнес. Как это работает в России
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц344
Страниц344
Переплёттвердый
ISBN978-5-699-91514-9
Размеры16,80 см × 24,20 см × 2,40 см
Формат70x100/16
ТематикаУправление продажами
Тираж3000
Обложкатвердый переплёт


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Эксмо

Категория 5 р. - 8 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 5 р. - 8 р.

закладки (0) сравнение (0)

6 ms