- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда; ООО "Издательство "Эксмо", 2017
- Издатель: Эксмо
- ISBN: 978-5-699-91514-9
EAN: 9785699915149
- Книги: Общий маркетинг
- ID:1795677
Отзывы (13)
- Василий Левченко — 27 Июня 2017
Книга - супер! Книга помогла систематизировать знания о маркетинге и построении системы взаимоотношений с клиентами для выстраивания эффективной системы продаж. Получил огромный импульс для улучшения работы с клиентами.
- Ралина Ахметова — 16 Июля 2017
Одна из лучших книг по маркетингу, которая систематизировала знания. Если Вы работаете в сфере продаж - это нужная книга.
- Виктор Языков — 30 Ноября 2017
Интересна! Практична! Полезна! Автор сам использует те приемы, которые описывает в своей книги.
Недостатки:
Да какие у этой книги могут быть недостатки?) Их нет) Максим Батырев прав - ее невозможно читать) - за день прочитал только 46 страниц, потому что после каждого абзаца записывал что в ежедневник или приложение-планер, чтобы оно мне напомнило что нужно сделать. В итоге планер забит записями, ежедневник - идеями. И это после прочтения чуть больше 10% содержания книги. Андрей, спасибо за свежие, полезные и применимые идеи! Советую к обязательному прочтению продавцам всех уровней и маркетологам - Мария Мир — 23 Августа 2019
Для тех, кто интересуется темой - находка! Вы там не найдете гениальных решений, но новое узнаете. Ну и то, что книга разошлась и ее уже сложно где-то найти, наверно тоже о чем-то говорит.
- Владимир Сюткин — 23 Августа 2019
Общие впечатления - ждем!
- Чудикова Юлия — 28 Февраля 2018
Очень полезная книжка, ни разу не пожалела о покупке. каждые 3-4 странички делала полезные для себя пометки.
Информации очень много, книга максимально наполнена полезностями. - leraarhipovaa — 26 Февраля 2021
Книга ни о чем. Создается впечатление, что нужно целыми днями писать статьи для рассылки клиентам и рисовать им открытки и дарить фотоальбомы. А работать то когда? Ожидала крутые фишки маркетинговые, а список идей для рассылки я и сама накидать смогу
- Persona d — 27 Ноября 2018
Хорошая книга : вначале даются базовые понятия – что и как, далее идет структура изложения, а потом и сами инструменты. Советую вчитываться в начальные главы. И к тому же, в книге показаны приемы практической реализации принципов доверительного маркетинга Сета Година. Давно такого ждал!
- Вячеслав Москвин — 14 Июля 2019
Общая суть книги – как завалить клиента спамом, но называем это не спамом. Отлично
Кому нужны реальные кейсы и механизмы по маркетингу – можно нагуглить тонну супер полезных статей, а не вот эту книгу. Отвратительно.. - Denis Onyanov — 10 Июля 2017
Отличное практическое руководство. Бери и делай! Не пытайтесь продать при каждом «касании». Выстраивайте отношения. «Покупатели обязательно оценят если к ним относиться не как к „кошелькам“, а как к людям». Очень рекомендую! Денис Онянов
- Кирилл Ефимов — 16 Мая 2017
Благодарен Андрею за данную книгу и за то, что он поделился с нами такими эффективными методами и кейсами! Это новый нестандартный подход к продажам, к отношению к нашим дорогим любимым клиентам (в том числе потенциальным), это целая новая философия продаж и жизни в целом. Некоторые методы и инструменты прям на поверхности, всегда вокруг нас, почему мы их не используем? О некоторых методах я даже не догадывался, а они на столько точные, простые в применении(если, конечно, задаться целью) и легко объяснимые, что просто не могут не работать. Так же, прочитав книгу, я не только получил знания и опыт в сфера продаж – появилось много мыслей о личностном совершенствовании. Книга побуждает где-то пересмотреть свои взгляды на определенные вещи (и не только в продажах), где-то изменить свое отношение к тому, что происходит вокруг нас, отношение к людям, друг к другу. Она открывает много интересного, того, о чем мы уже забыли или даже не задумывались. Жду еще изданий от автора и с нетерпением начинаю внедрять метеды в свою реальность.)
С благодарностью, Ефимов Кирилл - Дарья Мясникова — 15 Октября 2022
Прекрасная книга! Слушала выступления Андрея на Всероссийском Совете Директоров. Браво! Очень вдохновлена его философией ПРОДАЖ и методом общения с постоянными клиентами и потенциальными клиентами. Запала фраза "Любите клиентов больше, чем их любят конкуренты!" ВСЕМ ЧИТАТЬ ЭТУ КНИГУ!!! Высший балл!
- Дарья — 17 Октября 2023
Спасибо авторам за потрясающую книгу) Плакали всем отделом)
Красиво оформили и кратко поясняли каждую мысль. Рекомендую!
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 7 р. до 27 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В этой книге собраны 70 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы сможете пользоваться в своей работе. Каждый из них - способ заполучить навсегда сердце клиента: от частного покупателя до крупного инвестора.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Пометун Андрей Геннадьевич |
Переплет | 70x100/16 |
Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
Год издания | 2017 |
Серия | Бизнес. Как это работает в России |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 344 |
Страниц | 344 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-699-91514-9 |
Размеры | 16,80 см × 24,20 см × 2,40 см |
Формат | 70x100/16 |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 3000 |
Обложка | твердый переплёт |
Книги: Маркетинг бизнес. экономика Эксмо
Категория 6 р. - 8 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 6 р. - 8 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо