Отзывы на книгу: Мост через вечность. О чём не сказала Паола; Гнозис, 2016
- Издатель: Буксир
- ISBN: 978-5-9905714-8-8
EAN: 9785990571488
- Книги: Культурология. Искусствоведение
- ID:1777076
Отзывы (6)
- Андрей — 12 Октября 2016
Отличная книга! Прочитал за один вечер. Очень понравилось авторское изложение. Описаны очень интересные факты. Достойное продолжение серии "Мост через бездну", Паолы Волковой. Замечательные цветные вкладки. Работа редактора и корректора безупречны! Книга супер! Рекомендую всем!
- Куркова Светлана — 16 Октября 2016
Подзаголовок "О чем не сказала Паола", стоит заменить на "Так бы никогда не говорила Паола".
Уровень представленных материалов рассчитан на не самых умных читательниц глянцевых журналов. Никакого сравнения с книгами Паолы Волковой, - интеллектуально насыщенными, с умным анализом и обобщениями, а вместе с тем захватывающе интересными, - данный книжный продукт не имеет.
Жаль потраченных не таких уж малых денег. - Андрей — 17 Октября 2016
Да, это не Волкова, тут другое изложение, более доступное и понятное для простого читателя. Нужно заметить, что первая книга серии "Мост через бездну" ( в строгом академическом изложении) , изданная еще в 2009 году издательством Зебра Е, лежала невостребованная до момента появления передачи "Мост над бездной"на канале "Культура". После чего Зебра Е, с успехом, продолжила издание следующих 5 книг, где, кстати, не все тексты принадлежат авторству Паолы Дмитриевны Волковой. И если сравнить их с этой книгой, то у них много общего в плане изложения.. Такое впечатление, что пишет один человек (такие слухи ходят..) А вот с ценой я согласен, дорого! (
- Андрей — 28 Октября 2016
Впечатлён глубоким анализом творчества Флавицкого. Действительно удивительная творческая личность. Его произведения наделены глубоким мистическим и в тоже время историческим смыслом. И , как пример , картина "Княжна Тараканова".
- Oles_Viktory — 9 Ноября 2016
Никогда не писала отзывы, но тут вдруг обнаружила, что причислена к «не самым умным читательницам глянцевых журналов»:)))
Книга мне понравилась. Все главы так или иначе связаны с Петербургом. Каждая часть посвящена отдельному шедевру. Как мне показалось, удачно выдержано равновесие между историческими событиями и красивыми легендами, мистическими совпадениями.
«Гробница для шедевров» посвящена «Танцу» Анри Матисса. Интересно сравнить судьбы двух миллионеров – Сергея Щукина и А.Барнса (США), которые собирают шедевры (практически, в одно время и одинаковой направленности). Как относится общество к этим коллекциям, как сами коллекционеры отстаивают свои взгляды и какова судьба этих художественных собраний в наше время.
«Страшная сказка» - очень необычный анализ детской сказки «Царевна-лягушка». Не буду ничего здесь комментировать, дабы не испортить впечатления тем, кто еще не читал. Скажу только, что для меня некоторые вещи стали полной неожиданностью, а некоторые – напротив, встали на свои места.
«Проклятие таинственной узницы» - речь идет о «Княжне Таракановой»: и о картине, и о самой узнице. Собрано большое количество фактов и легенд.
Последняя глава «Неизвестная: мистическое пророчество художника» посвящена картине Крамского «Неизвестная».
Не хочу рассказывать подробнее, чтобы не спойлерить, добавлю лишь, что автору удалось показать известные вещи в необычном ракурсе, с не самой привычной точки зрения.
Так сложилось, что поехала в СПб сразу после прочтения книги, повезло) Под впечатлением прочитанного побывала и в Главном штабе, и в Петропавловской крепости, и прошла по Невскому, как раз в том месте, где Крамской изобразил «Неизвестную». Съездила в Александро-Невскую лавру в Некрополь мастеров искусств. Неожиданным открытием для меня стал тот факт, что надгробие Ивана Крамского находится рядом с надгробием Константина Флавицкого.
В целом, покупкой книги довольна. Рекомендую ее тем, кто любит путешествовать, посещать музеи и выставки, открывать для себя новые горизонты, при этом стремится получать не только эмоции и восторги, но и конкретные знания. - Анонимно — 9 Марта 2017
Книгой разочарована. Прежде всего тем, что после ухода дорогой Паолы Дмитриевны все стали зарабатывать на ее имени, буквально спекулировать на нем. Так было и с книгой "Письма Эрнста Неизвестного", на печать которых скульптор не давал своего разрешения. Но кому нужны такие тонкости?
Несколько глав посвящены разбору русских сказок, так или иначе связанных с лягушкой (хотя затравку дали неплохую - начали писать про картины Васнецова). В процессе чтения казалось, что читаю психологический разбор, а не знакомлюсь с произведением искусства.
Так и не поняла, кто такая Беатрис Коин и почему автор с иностранным именем так хорошо ориентируется в русских сказках, знает разные слухи и мистические истории про Петербург.
После текстов, передач, лекций Паолы Дмитриевны остается вуаль очарования, большого интереса к искусству, появляется много вопросов, на которые хочется получить ответ.
А после прочтения этой книги ничего не остается и не появляется, кроме сильного разочарования. И жалко потраченных денег.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 14 р. до 39 р. в 8 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Эти полотна становятся причиной мистических событий, вызывают ожесточенные споры современников, историков и искусствоведов, порождают всевозможные слухи, домыслы и загадочные легенды. А еще они живут собственной, подчас криминальной жизнью: убивают своих создателей, мстят владельцам и карают тех, кто посмел прикоснуться к их таинственной колдовской сущности.
Как знаменитый "Танец" Анри Матисса помог художнику стать хозяином дорогого особняка, а через четыре десятилетия уничтожил музейную коллекцию стоимостью $13,5 млрд? Кого настигло мистическое пророчество "Неизвестной"? За что "Княжна Тараканова" погубила своего создателя - художника Константина Флавицкого, и почему спустя полвека кровавая месть наследницы престола настигла молодую актрису - звезду немого кино? Можно ли обрести бессмертие? Какую незримую, но бесконечно страшную тайну хранит "Царевна-лягушка"? И только ли на кладбище можно увидеть настоящую избушку на курьих ножках?
Читателя ждет совершенно неожиданное путешествие в мир искусства, где сместились понятия добра и зла, где события похожи на детективный роман с преступником и жертвой, но разобраться, кто есть кто, очень непросто. Однако вердикт вынести все же придется.
Книга предназначена для широкого круга читателей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Коин Б. |
Издатель | Гнозис |
Год издания | 2016 |
Кол-во страниц | 240 |
Авторы | Коин Б. |
Год публикации | 2015 |
Количество страниц | 240 |
ISBN | 978-5-9905714-8-8 |
Размеры | 14,60 см × 21,50 см × 1,50 см |
Тематика | История и теория искусств |
Автор | Коин Б. |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Вес | 0.41кг |
Жанр | шедевры живописи и графики |
Формат | 146x215мм |
Издательство | Буксир |
Тип обложки | твердая |
Возрастное ограничение | 12+ |
Раздел | Культурология. Искусствоведение |
Похожие товары
Книги: Культурология. Искусствоведение
Категория 11 р. - 16 р.
Книги: Культурология. Искусствоведение: другие издатели
- Ad Marginem Press
- Ад Маргинем
- Азбука
- Академический проект
- Алетейя
- Арка
- Арт-родник
- АСТ
- Белый город
- Бомбора
- БуксМАрт
- Вече
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Ломоносовъ
- Манн, Иванов и Фербер
- Наука
- Новое литературное обозрение
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПАЛЬМИРА
- Петрополис
- Планета музыки
- Прогресс-Традиция
- Проспект
- РГГУ
- РИПОЛ классик
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- ФГБУК Государственный русский музей
- Феникс
- Флинта
- Центр гуманитарных инициатив
- Центрполиграф
- Шанс
- Эксмо