Отзывы на книгу: Мост через Бездну. Импрессионисты и XX век; ООО "Издательство Астрель", 2017
- Издатель: ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ISBN: 978-5-17-098227-1
EAN: 9785170982271
- Книги: История и теория искусств
- ID:1769222
Отзывы (17)
- Элен Абдурахманова — 1 Января 1970
Очень интересная книга. Легко читается, автор легко и непренужденно знакомит с историей живописи от импрессионисты до наших дней. Рекомендую всем, кто интересуется историей живописи. Автор (Паола Волкова) рассказывает не только о различных течениях / направлениях в искусстве, но также и интересные факты из жизни художников.
- Полина Косырева — 1 Января 1970
Книги этой серии мне нравятся очень. Паола Волкова замечательный автор.
- Степанова Наталья — 30 Июня 2016
Только получила книгу и села просто полистать, посмотреть иллюстрации. Я просто шокирована. Корректор Ирина Мокина книгу вообще отрывала? Русский музей пишется "русский музей". А сколько "открытий чудных" будет, когда начну читать?
- Перкова Анна — 30 Июня 2016
Прочла три главы и расстроилась...Ужас! Огромное количество ошибок..слог и стиль повествования не Паолы Волковой. В моей библиотеке уже есть первые две книги,которые вышли при жизни автора.Есть с чем сравнить.Те две книги читаешь и понимаешь, что написала их гениальная Паола . Обидно, что под именем Паолы Волковой издается такая посредственная книга.
- Пышной Андрей — 2 Сентября 2017
Прочел с удовольствием. Очень много нового для себя открыл! Паола Волкова - замечательный рассказчик, пока купил три книги из серии, но обязательно куплю и остальные!
- Гелена — 6 Августа 2019
Для тех, кому интересно искусство живописи, и хочется узнать о художниках и их творчестве больше и глубже, однозначно советую прочитать эту замечательную книгу. Очень понравилось сопоставление картин разных эпох , например Леонардо да Винчи и Сальвадора Дали. Книга позволяет взглянуть на творчество художников глазами знатока, настоящего профессионала своего дела. Люблю творчество Ван Гога. Довелось видеть несколько картин в подлиннике. И чувства автора от его картин и мои собственные абсолютно совпали. Действительно, стоишь и не понимаешь, как это сделано. И готов рассматривать снова и снова («Подсолнухи»). Узнаешь много интересных фактов о жизни и творчестве художников. Например, для меня открытием в книге стал Малевич. Удивительно, каким многогранным он был, а мы так мало о нем знаем и так мало его ценим. Очень интересен взгляд автора как бы сквозь время. В общем, читайте и наслаждайтесь новыми открытиями.
- manturovaem — 20 Августа 2019
Читается как художественный блокбастер, захватывающе. Очень интересно, свежо, написано нормальным доступным языком. К счастью, в конце есть цветные иллюстрации, встречающиеся в книге в черно-белом варианте, близкие к оригиналу
- светлана цепакина — 14 Декабря 2021
Ужасная книга, вернее текст ( качество издания хорошее, иллюстрации неплохие) Я в шоке. Корявый язык, невозможно ни читать, ни воспринимать. Такое ощущение, что автор бредит, или просто наговорил всё, что знает в хаотичном порядке. Редактору пахать и пахать…
- autoreg915661712 — 9 Декабря 2016
Отличная книга для всех кто интересуется искусством, будет хорошим дополнением уже к имеющимся знаниям. Автор известный искусствовед, в доступной форме рассказывает о сложном.
- Tkhars — 8 Декабря 2017
Это не книга, но набор эссе. Вся книга написана короткими фразами. Очень короткими. Мысли часто повторяются от главы к главе. Мысль неровная, автор скачет от одной истории к другой, часто теряя за деталями основную мысль даже внутри главы. Нелитературно, но интересно. Особенно если привыкнешь к языку.
- Al Kot — 27 Января 2021
Ужасная книга, которую нельзя давать людям, желающим познакомиться с миром искусства.
В книге полностью отсутствуют идея и структура. Факты о картинах и художниках приводятся в полнейшем хаосе и наряду с совершенно неважной информацией, которая не имеет к ним никакого отношения и не создает какого-либо цельного образа. Автор делает акцент на творчестве Мане в первой главе своей книге, но не удивляйтесь когда в начале третьей главы вам всё также будут писать о Мане как будто в первый раз. В одном абзаце вам вполне могут написать про королеву Франции, процитировать Высоцкого и не забыть про лифчики.
Чтение этого всего напомнило мне чтение рефератов студентов первокурсников, которые за вечер накопипастили информацию на определенную тему и на скорую руку удалили ошибки отмеченные вордом.
Ну и ещё. Книга, вроде бы на 223 страницы, но если бы её напечатали нормальным шрифтом, не уделяли каждой надписи «Глава ХХ» целую страницу и не пихали в таком количестве иллюстрации (я понимаю, что книга о картинах, но это не значит, что каждую упомянутую картину нужно непременно напечатать на пол страницы), то могла бы вполне получиться брошюрка для продажи в Fix Price. Хотя они там, на мой взгляд, поинформативнее.
В итоге книга совсем не помогает понять импрессионизм и искусство ХХ века и уж тем более полюбить его. В лучшем случае читатель соберет волю в кулак(а после такого чтения это пригодится), прочтет что-то достойное и узнает много интересного об этом изумительном и важном для искусства периоде.
Если интересна эта тема, то я бы посоветовал Уилла Гомперца «Непонятное искусство». Эта книга точно увлечёт вас с первых абзацев. - Юлия М — 6 Августа 2017
Однозначно, читать стОит. Но книгу совсем нельзя назвать доступной. Порой это вообще напоминает поток сознания, или появляется ощущение, что присутствуешь на лекции. Автор не стремится писать «модно», заигрывая с читателем или подробно разжёвывая информацию, скорее – направляет мысль и заставляет додумывать, размышлять.
- fb_1593486024022496 — 11 Апреля 2018
Тексты Волковой не рассчитаны на то, чтобы «расставить все по полочкам». Манера ее (не образец систематичности, мягко говоря) требует самостоятельности и инициативы. Зато она дает ориентиры в парадоксальном мире, называемом «искусство». Она не открывает секретов, зато подводит к тайнам, из которых состоит живая культура.
- Анонимно — 14 Декабря 2022
Паола Дмитриевна! И этим все сказано. Человек с невероятным талантом доносить до людей суть искусства.
Рекомендую всем, кто интересуется искусством. И даже в большей степени, тем, кто ничего не понимает в искусстве, но хотел бы разбираться.
И как раз для новичков, на мой взгляд лучше всего начинать именно с Импрессионистов и XX века. - Виктория — 16 Декабря 2023
Паола Дмитриевна, просто замечательно умееет рассказывать об искусстве. Её произведения, построенные на собрании её лекций, затягивают с первых страниц, погружая в удивительный мир живописи и различного искусства. Я так же советую познакомиться с другими книгами из этой серии, так как они позволят лучше погрузиться в эту тему и раскроют для вас искусство разных времён и народов!
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 10 р. до 116 р. в 9 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
История импрессионизма, раз и навсегда повлиявшего на все последующее искусство, охватывает всего 12 лет: с первой выставки в 1874 году, где было представлено знаменитое "Впечатление", по последнюю, восьмую, в 1886 году. Эдуард Мане и Клод Моне, Эдгар Дега и Огюст Ренуар, Анри де Тулуз-Лотрек и Поль Гоген - с рассказа о которых начинается эта книга - одними из первых начали выступать против условностей сформировавшейся к тому времени "классической" живописи. Винсент Ван Гог и Сальвадор Дали, Пабло Пикассо и Казимир Малевич, в отличие от своих предшественников, создавали на полотнах свою реальность. Они не пытались донести до зрителя impression - красоту повседневной действительности и передать то, что глаз видит в конкретный момент. В путешествие от импрессионизма к сюрреализму, от впечатления - к эмоции, от Венеры Милосской до "Черного квадрата" приглашает нас Паола Дмитриевна Волкова в очередном томе серии "Мост через бездну". Настоящее издание представляет собой переработанный цикл "Мост через бездну" в той форме, в которой он был задуман самой Паолой Дмитриевной, - в исторически-хронологическом порядке. В него также войдут неизданные лекции из личного архива.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Волкова Паола Дмитриевна |
Переплет | 219.00mm x 144.00mm x 25.00mm |
Издатель | ООО "Издательство Астрель" |
Год издания | 2017 |
Возрастные ограничения | 6 |
Кол-во страниц | 224 |
Серия | Мост через бездну |
Раздел | Живопись |
ISBN | 978-5-17-098227-1 |
Возрастное ограничение | 6+ |
Количество страниц | 226 |
Бумага | Классик |
Формат | 219.00mm x 144.00mm x 25.00mm |
Вес | 520 |
Издательство | АСТ |
Тип обложки | твердая |
Жанр | искусствоведение; культурология |
Автор | Волкова П.Д. |
Страниц | 224 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 2,40 см |
Тематика | История и теория искусств |
Тираж | 12000 |
Книги: Культурология. Искусствоведение ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
Категория 8 р. - 12 р.
Книги: Культурология. Искусствоведение
Категория 8 р. - 12 р.
Книги: Культурология. Искусствоведение: другие издатели
- Ad Marginem Press
- Ад Маргинем
- Азбука
- Академический проект
- Алетейя
- Арка
- Арт-родник
- АСТ
- Белый город
- Бомбора
- БуксМАрт
- Вече
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Ломоносовъ
- Манн, Иванов и Фербер
- Наука
- Новое литературное обозрение
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПАЛЬМИРА
- Петрополис
- Планета музыки
- Прогресс-Традиция
- Проспект
- РГГУ
- РИПОЛ классик
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- ФГБУК Государственный русский музей
- Феникс
- Флинта
- Центр гуманитарных инициатив
- Центрполиграф
- Шанс
- Эксмо