- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Решайся! Заряд на создание великого от основателя Twitter; Эксмо, 2015
- Издатель: Эксмо
- ISBN: 978-5-699-82003-0
EAN: 9785699820030
- Книги: Истории успеха
- ID:1752910
Отзывы (18)
- Александра Гальцева — 8 Октября 2015
Мне очень нравятся книги о развитии и истории успеха известных брендов. История о твиттере действительно уникальна. Очень увлекательно было читать, много вдохновляющей, полезной и интересной информации!
- Алина Смирнова — 20 Июня 2016
Каждый раздел содержит мотивирующую историю с моралью. Читая главу за главой, убеждаешься. Что надо не бояться рисковать и решиться делать то, о чем мечтаешь – это будет путь к успеху. Хочется сразу идти и выполнять, не дожидаясь удобного момента. Отдельно стоит отметить интересное оформление книги – птичка светится в темноте.
- Ралина Ахметова — 20 Июля 2017
решайся прочитать эту книгу и думай как добиться успеха! невероятно полезная книга, точнее их много, но эта однозначно одна из них. читай и развивай оба полушария мозга, знания тебе еще понадобятся.))
- Соколова Анна — 31 Марта 2016
У нас в последнее время твиттер стал несколько терять популярность, но тем не менее - это был определенный прорыв в информационных технологиях.
Жалоба в популярном твиттере о задержке рейса имела куда больший эффект. чем часовое стояние у стойки аэропорта в попытках выяснить причину. О всевозможных катастрофах первыми узнавали именно с помощью твиттера...
Создание этого бренда, идея, развитие... Полезные советы, интересные теории... Я думаю, что в этой книге каждый сможет найти что-то нужное и полезное.
Ну и как бонус, книга очень креативно оформлена!) Логотип-птичка светится в темноте!) - Плиска Инна — 13 Февраля 2017
Отличная книга. Она не дает сухие советы по продвижению бренда, она дарит вдохновение и дает неплохой такой пинок. После нее хочется начинать что-то делать.
Интересно почитать историю создания всемирно известного бренда, узнать, как все начиналось, какие проблемы приходилось решать сотрудникам компании.
Да и личность самого Биза Стоуна нельзя назвать заурядной. Его мысли и взгляды на жизнь, работу компании и создание бренда не могут не заинтересовать.
Книга написана легко и с юмором. Читается на одном дыхании. Так что, если кому не хватает вдохновения, ярких идей или веры в себя, эта книга для вас. - Екатерина — 11 Июня 2017
Самая замечательная книга о стартапах. К сожалению, не раскрыты некоторые детали истории Твиттера, но в целом очень интересно и поучительно. Рекомендую всем, кто создает свои продукты и вообще интересуется интернет-проектами.
- Vladimir Komelov — 2 Февраля 2018
Хорошая история. Есть поучительные моменты. Думаю будет интересна/полезна молодым/начинающим стартаперам) да всем остальным то же!
- autoreg_13869805428965 — 25 Сентября 2018
Глупая поверхностная книга, которая преподносит успех создателей Твиттера как закономерное следствие их «особенного» подхода к работе и коммуникации, тогда как им (как и многим другим гигантам) просто повезло.
- Александр Осинский — 27 Сентября 2015
Книги от создателей всегда интересны.Книги написанные создателями компаний всегда воспринимаются и читаются по другому. Супер полезно из первых уст получить информацию как создается крупная компания, как она управляется, и какой жизнью живет человек её создавший. Мне понравилась!
- iphxj1t88m — 6 Апреля 2016
Очень позитивная книга с полезным и советами и наблюдениями, выводами! Спасибо, что поделились опытом! Прочитала, даже не являясь пользователем Твиттер) теперь думаю, что можно добавит его в список своих соцсетей)
- ALEKSANDR NIKITIN — 14 Сентября 2015
Отличный мотиватор от человека, который сделал себя самПрочитал с удовольствием.
Книга написана легко и интересно.
Автору есть, что рассказать о своей жизни и о том, как создавать великие вещи.
Заставила меня взглянуть несколько под другим углом и на Twitter, и на то, чем занимаюсь я сам.
Рекомендую почитать всем, кто хочет организовать бизнес в современных условиях и принести пользу людям. - Максим Рожков — 25 Октября 2015
Биз Стоун о Biz Stone...Если прочитав название книги вы посчитаете, что в ней вряд ли будет изложена история создания Twitter, то вы будете абсолютно правы. Это книга написала Бизом Стоуном о Бизе Стоуне. С одной стороны – жаль, т.к. Twitter – крайне интересная компания, которую называют «американская фабрика драмы», постоянно находящаяся «in suspense». Мы, живя в России, к сожалению, прошли мимо этого удивительного феномена. С другой стороны, Биз Стоун человек не ординарный и, несомненно, достоин того, чтобы быть услышанным, написав свою собственную книгу. Книга, по сути, сборник мотивационных рецептов, отражающих общий жизненный оптимизм Биза. Довольно часто этот оптимизм выглядит не рационально и оторвано от реальности, но, по крайней мере, мировоззрение Биза кажется достаточно целостным. Чего в книге нет: какой-либо информации о борьбе за власть, сливе друзей, покупке Summize для того, чтобы пришли варяги (Greg Pass и Abdul Chowdhury) и таки исправили косяки в коде, а также нет ответа на вопрос – почему Snoop Dogg заявил о готовности возглавить Twitter. Биз вообще очень ловко обошёл в книге тему внутренних конфликтов. Что в книге есть: неожиданно откровенные впечатления Биза о Марке Цукерберге. Также в книге есть глава о новом проекте Биза – Jelly, который tech-обозреватели восприняли крайне негативно. Так вот – Jelly это не хлам, а действительно революционная идея о поисковой машине, движком которой являются люди из твоего социального графа. Единственный недостаток идеи – она, как и сам Биз, кажется безнадёжно романтичной.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 10 р. до 31 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Стив Джобс бросил колледж, путешествовал по миру и стоял у истоков революционной компьютерной компании. Марк Цукерберг написал код Facebook в своей комнате в общежитии Гарварда с целью сравнения привлекательности девушек. Twitter был придуман на сломанных детских качелях во время поедания буррито горсткой отчаянных неформалов.
Теперь настала ваша очередь вершить великие дела. Не бойтесь рискнуть и сделать то, что многие годы будоражит ваше воображение. Решайтесь!
Эта книга покажет, как делать то, что нравится. Креативный директор компании, Биз Стоун, на собственном примере научит вас не бояться рисковать и расскажет о 7 принципах, которые помогут вам добиться успеха.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Стоун Брэд |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2015 |
Серия | Top Business Awards |
Кол-во страниц | 256 |
Раздел | Предпринимательство |
ISBN | 978-5-699-82003-0 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 256 |
Бумага | Офсетная |
Формат | 242.00mm x 169.00mm x 19.00mm |
Вес | 0.57кг |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 1,80 см |
Язык издания | Русский |
Страниц | 256 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Савина, И. |
Тематика | Истории успеха |
Тираж | 3000 |
Книги: Ведение бизнеса Эксмо
Категория 8 р. - 12 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 8 р. - 12 р.
Книги: Ведение бизнеса: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Москва
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Поколение
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Речь
- Солон-пресс
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс