- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Методология Адизеса. Реальный опыт внедрения; Манн, Иванов и Фербер, 2015
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00057-518-5, 978-5-00117-071-6
- Книги: Менеджмент. Управление предприятием
- ID:1743501
Отзывы (4)
- Анна Дудина — 19 Февраля 2019
Как владелец бизнеса могу сказать, что книга оказалась полезна. Пришло понимание несбалансированности «витаминов» в себе как руководителе и необходимости устранения «дезинтеграции интересов» владельца и сотрудников.
- Max Lazarenko — 7 Апреля 2019
пересказы людей заказавших проект у Адизеса оказались менее насыщенными инсайтами, чем мне думалось перед покупкой книги. выудить при желании конечно можно что то однако больше пока получантся взять из книг самого автора
- amarkov777 — 16 Ноября 2015
Отличная книга для экспертов в управленииДанная книга представляет собой практическое применение методологии Адизеса в реальных условиях. Книга очень полезна для владельцев бизнеса, топ-менеджмента, экспертов в области экспертного управления. По моему мнению – эта лучшая книга – практическое пособие по «диагностике» организации и «лечению». Рекомендую к прочтению. Оценка 5 из 5.
- latov — 14 Ноября 2017
Хм, книга напоминает запись лекции, которую делает человек, умеющий главным образом с умным видом изрекать банальности. Что-то не производит сильного впечатления.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 12 р. до 156 р. в 7 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
О книге
Реальный опыт внедрения методологии Адизесана постсоветском пространстве.
Подход Ицхака Адизеса к управлению - это не только теория жизненных циклов и широко известная идея о ролях - "витаминах". Это целостная система для реорганизации компаний и повышения их эффективности в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Из этой книги вы узнаете, в чем суть методологии Адизеса и как ее применять у себя в компании.
В книгу вошли:
интервью Ицхака Адизеса и Звездана Хорвата - президента филиала Института Адизеса в Юго-Восточной Европе;
история внедрения 11 фаз организационной трансформации по методологии Адизеса в компании "Европродукт" с комментариями самого Адизеса;
статья о создании взаимного уважения и доверия в компании - важнейшего условия успешности компании согласно методологии Адизеса;
статьи о передаче управления по теории Адизеса, о переходе от предпринимательского менеджмента к системному и о других нюансах работы идей гуру на практике.
Для кого эта книга
Это книга для всех, кто восхищается силой и красотой идей Ицхака Адизеса и хочет больше узнать о том, как они работают в реальных условиях.
Об авторах
Шохам Адизес - вице-президент Института Адизеса по операционному управлению. Директор по обучению и сертификации института. Отвечает за развитие всего учебного заведения, в том числе за открытие новых филиалов. Эксперт по методологии Адизеса, успешно обучает топ-менеджеров со всего мира. Занимается организационной трансформацией с 2001 года, до этого работал ассистентом Ицхака Адизеса. Шохам - основатель Energy Reclaim, организации, занимающейся снижением потребления электроэнергии в Калифорнии. Шохам Адизес учился в Колорадском и Оксфордском университетах.
Алексей Капуста - представитель Института Адизеса, обладатель степени MBA. Сертифицированный преподаватель по методологии Адизеса. С 2011 года представляет Институт Адизеса в Украине и Испании.
Владислав Бурда - владелец и президент крупной семейной корпорации "Европродукт", успешно внедрившей у себя все 11 фаз организационной трансформации по методологии Адизеса. Его компания получила престижную награду Pursuitto Prime от Института Адизеса. Владислав прошел путь от небольшой компании из трех человек до лидера страны на рынке детских товаров. Сейчас розничная сеть его компании насчитывает более 40 магазинов. Владислав Бурда возглавляет Ассоциацию владельцев семейных компаний Украины.
2-е издание.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Адизес Шохам, Бурда Владислав, Быстрин Сергей, Капуста Алексей |
Переплет | Мягкий (3) |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2015 |
Серия | Методология Адизеса |
Кол-во страниц | 192 |
Раздел | Общий менеджмент |
ISBN | 978-5-00057-518-5 |
Количество страниц | 192 |
Формат | 70х90/16 |
Вес | 0.30кг |
Размеры | 21,50 см × 17,00 см × 1,30 см |
Язык издания | Русский |
Страниц | 192 |
Переплёт | мягкий |
Тематика | Организационный и производственный менеджмент |
Тираж | 2000 |
Книги: Менеджмент. Управление предприятием Манн, Иванов и Фербер
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием: другие издатели
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Гиппо
- Гуманитарный центр
- Дело
- Дело и сервис
- Диалектика
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- Издательский дом Дело РАНХиГС
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Магистр
- Манн, Иванов и Фербер
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Риор
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Экзамен
- Экономика
- Эксмо