Отзывы на книгу: Неосоционика. Типологический практикум для деловых людей; Феникс, 2014
- Издатель: Феникс
- ISBN: 978-5-222-21979-9
EAN: 9785222219799
- Книги: Психология бизнеса
- ID:1725877
Отзывы (2)
- Осокина Елена — 16 Февраля 2014
Особенность книги - в новом подходе к типологии, который основан на теории соционических типов темперамента с учетом авторской концепции.
Типы темперамента рассматриваются на функциональном уровне во взаимодействии с социумом.
Автор убедительно демонстрирует пробелы и несогласованность в теории соционики и объясняет причины её обособленности от психологии, определяя систему гармонизации этих подходов. Отсюда термин «неосоционика», но чаще автор использует термин «типология».
В книге проведен анализ взаимоотношений внутри управленческих команд фирм, банков, крупных предприятий. Предполагаемые тенденции их развития и прогнозы успешности выглядят весьма убедительно.
Материал изложен простым понятным языком, легко читается, вызывая интерес к другим публикациям этого автора. - Андрей Чеховский — 14 Марта 2014
Отзыв
На книгу С.И. Небыковой
«Неосоционика – Типологический практикум для деловых людей»
Эта книга – об управленческой команде, необходимой составной части всякого успешного бизнеса.
Автор на основе современных достижений в области типологии и многолетнего опыта работы практическим психологом разрабатывает концепцию двух моделей, составляющих психологический тип человека. Подход системный, т.е. базируется на теории 4-х типов темперамента, углубленной особенностями 4-х соционических квадр. При этом в книге рассмотрены категории, которыми оперирует типология, типы темперамента с функциональной точки зрения – не какой, а для чего. Предлагаемый двухмодельный вариант рассмотрения психологических типов и функциональный подход позволяют грамотно решать проблемы взаимоотношений людей на всех уровнях жизнедеятельности – в трудовых коллективах, в дружеских компаниях, в семьях.
Важна практическая ориентация книги – рассмотрено распределение психологических моделей среди управленцев в трех направлениях: Производство, Банковская деятельность, Сервисная служба. К сожалению, в книге отсутствует подобный анализ и рекомендации для управленцев сферы Образования. Однако чувствующийся боевой настрой автора книги позволяет надеяться, что это направление – будущая специальная публикация автора Неосоционики.
Книга изложена хорошим языком, читается с интересом, содержит довольно обширную библиографию по обсуждаемой проблематике, включает в себя большой раздел приложений, позволяющий читателю определить свой психологический тип и типы окружающих людей (сотрудников, друзей, родственников) и рационализировать взаимоотношения в различных сферах деятельности.
Книга будет полезна организаторам управленческих команд в бизнесе, любым людям в налаживании их семейных отношений, всем, практикующим групповой отдых.
Преподаватель, к.т.н. Чеховский А.В.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 0 р. до 8 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Автор, опираясь на теорию типов темперамента, современные достижения типологии и собственную авторскую концепцию, помогает читателю понять самого себя, свои взаимоотношения и на этой основе проанализировать свое ближайшее деловое окружение. Поняв законы, определяющие наше взаимодействие с окружающим миром, мы получаем точку опоры, которая позволит нам скорректировать наше общение. Познакомившись с авторским подходом к проблемам взаимоотношений, вы сможете сформировать свою управленческую команду на научной основе, избежав тем самым проб и ошибок и сделав свой бизнес более успешным и эффективным. Второй вариант - использование знаний, полученных при прочтении этой книги, как стартовой площадки для того, чтобы стать специалистом в области типологии.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Небыкова Светлана Ивановна |
Переплет | 200.00mm x 125.00mm x 6.00mm |
Издатель | Феникс |
Год издания | 2014 |
Серия | Психологический практикум |
Страниц | 139 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-222-21979-9 |
Размеры | 12,50 см × 20,00 см × 0,50 см |
Формат | 200.00mm x 125.00mm x 6.00mm |
Тематика | Межличностные коммуникации |
Тираж | 2500 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 139 |
Книги: Психология бизнеса Феникс
Категория 0 р. - 0 р.
Книги: Психология бизнеса: другие издатели
- RUGRAM_Publishing
- Азбука-Бизнес
- Альпина PRO
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- АСТ
- Бомбора
- Гуманитарный центр
- Диля
- Добрая книга
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство "Эксмо" ООО
- Интеллектуальная литература
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Концептуал
- Лори
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- Петрополис
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Твои книги
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс