Отзывы на книгу: Карьера для интровертов. Как завоевать авторитет и получить заслуженное повышение; Манн, Иванов и Фербер, 2014
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-91657-844-7
- Книги: Психология бизнеса
- ID:1722678
Отзывы (6)
- Ланова Елена — 15 Декабря 2013
Первые две главы прекрасны, все остальное просто вода.
Первые две главы выложены в бесплатном доступе на сайте издательства. Прочитав их, купила книгу, чего делать совершенно не стоило. - Marisha — 4 Ноября 2013
Замечательная книга для интровертов и экстравертов.Эта замечательная книга будет полезна для всех, заинтересованных в профессиональном росте и комфортном контакте с окружающими людьми. Вы сможете определить к какой части населения – интровертам или экстравертам – вы относитесь.
Интроверты узнают свои сильные и слабые стороны и научатся их эффективно использовать для своего блага.Кроме того, научатся подавлять негативный внутренний диалог, освоят правила общения с незнакомыми людьми, разработают успешную маркетинговую программу по самопродвижению.
Экстраверты узнают, как построить глубокие длительные отношения с интровертами и как использовать их сильные стороны для всеобщего блага.
Все узнают, что такое нетворкинг и как успешно пройти собеседование при приеме на работу, создадут блиц-резюме, освоят мастерство публичных выступлений. Всем будет полезно ознакомиться с принципами построения карьеры и создания деловых коммуникаций.
В книге много дельных советов. Автор книги очень доброжелательна и искренне хочет помочь. - madeusman — 18 Июня 2017
Книга ничего нового для меня не открыла. Автор пишет о том, что интровертам нужно преодолевать страх общения. Иными словами экстравертам и интровертам нужно брать положительные стороны друг у друга.
- butakova77 — 25 Июля 2014
Не так уж и плохо быть интровертомКнигу прочитала с интересом.
Мне немного не хватило теоретических данных про интроверсию (что это такое, откуда появляется, как интроверты мыслят), а многие из практических советов я, скорее всего, так и не начну применять (ну да, нетворкинг – это полезная и классная вещь, но вряд ли я брошусь на мероприятиях собирать у всех присутствующих визитки). Эти особенности книги связаны с тем, что автор – американка.
Основная цель автора – показать, что, несмотря на то, что этот мир «заточен» на экстравертов, интровертом тоже можно быть, и даже быть вполне успешным – в моем случае была достигнута.
И еще мне очень интересно было узнать, что многие знаменитые люди были интровертами) - gerado — 25 Октября 2015
Лучше прочесть другую книгуНа мой взгляд, лучше потратить время на «Преимущества интровертов» Марти Лэйни, а то по предлагаемым советам в этой книге создается впечатление, что интроверты совсем оторваны от жизни и живут отшельниками, раз не знают, что из себя представляют блоги, социальные сети и т.п. А ещё советы типа «где сесть на собеседовании по приему на работу» вызывают желание фейспалмить.
- Сокол-Ан — 25 Сентября 2015
В последнее время появилась мода на интровертов. И соответственно появились новые суперсовременные идеально подобранные методики именно специально для интровертов. Не сказать что книга плохая, она обычная. Написана в современной американской манере, когда есть не шибко большой специалист, который достиг успехов и решил написать о себе и своих выводах книгу. Читается легко, но действительно полезного мало. Её не стоит воспринимать как тренинг, это больше похоже на автобиографию, читая которую по вечерам можно сравнивать со своей жизнью. В общем меня эта книга как-то ни на что новое не смотивировала.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 10 р. до 121 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
О чем эта книга
Часто предложения о повышении или новой интересной должности уплывают из-под носа интровертов, тогда как их коллеги-экстраверты пользуются повышенным вниманием. Эта книга поможет исправить положение.
Нэнси Энковиц предлагает конкретные упражнения, для того чтобы определить, какие методы персонального продвижения подойдут именно вам. Автор дает конкретные советы и предлагает инструменты для использования ваших сильных сторон, помогает составить план, наметить цели и приступить к действиям.
Прочитав эту книгу, вы узнаете:
как превратить свою интроверсию в преимущество;
четко сформулировать, что выделяет вас из толпы;
создать персональный план продвижения;
определять своих целевых "клиентов";
сформулировать свои личные стратегические цели.
Для кого эта книга
Книга написана интровертом для интровертов.
Фишки книги
Нэнси Энковиц - успешный бизнес-тренер, преподаватель и блогер. И кстати, интроверт. В течение 12 лет работала на Уолл-стрит, где была удостоена нескольких наград за выдающиеся успехи в JP Morgan Chase и Citibank.
Автор нашумевшего бестселлера "Интроверты" Сьюзан Кейн обучалась на курсах Нэнси Энковиц за несколько лет до написания своей книги.
Автор включила в книгу советы о том, как стать более заметным, многих известных интровертов экстравертов, у которых она взяла интервью. Например, в ней есть эксклюзивные советы от Уоррена Баффета, Билла Клинтона и Сета Година.
Книга вошла в список лучших книг 2009 года по рейтингу авторитетного журнала Publishers Weekly.
От автора
Надоело, что никто не замечает вас, вечно корпящего над работой? Я-то знаю, что вы не тратите времени впустую - а трудитесь усерднее многих. Но знают ли они об этом?
Быть на виду - непростая задача для интровертов. Мы часто полностью уходим в работу, и, с головой погрузившись в свой внутренний мир, порой даже забываем вынырнуть из него, чтобы глотнуть свежего воздуха и получить достойную награду за свой труд. Может быть, таков удел всех интровертов?
Эта книга позволяет мне поделиться опытом и помочь как можно большему числу людей, в частности интровертам, научиться эффективнее отстаивать свои интересы. Я беседовала со многими проницательными интровертами и экстравертами, работающими в разных сферах, не считая таких знаменитостей, как Кэти Блэк из Hearst Magazines, Уоррена Баффета, президента Билла Клинтона, гуру маркетинга Сета Година, Ирвина "Мэджика" Джонсона; Кэтрин Майерс из Myers-Briggs Trust; Крейга Ньюмарка, основателя сайта Craiglist, Леонарда Нимоя и Читу Риверу. Возможно, вы найдете что-то полезное в их коллективной мудрости.
Особое внимание я уделяю способности быть на виду в профессиональной жизни. Впрочем, то, что вы узнаете, пригодится и в личной жизни. Многие навыки, такие как нетворкинг, будут особенно полезны. Я стремилась к тому, чтобы вы узнали что-то новое и смогли подняться на нужную высоту, чтобы вас хорошо увидели и услышали те люди и компании, на которых вы хотите иметь больше влияния. Я хочу, чтобы вы чаще получали признание, чаще попадались людям на глаза, когда вы этого хотите, зарабатывали больше денег (если такова ваша цель) и в целом делали больший вклад в развитие общества.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Энковиц |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2014 |
Страниц | 384 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-91657-844-7 |
Размеры | 14,50 см × 21,00 см × 2,40 см |
Формат | 145х210 |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 3000 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 384 |
Книги: Психология бизнеса Манн, Иванов и Фербер
Категория 8 р. - 12 р.
Книги: Психология бизнеса
Категория 8 р. - 12 р.
Книги: Психология бизнеса: другие издатели
- Азбука-Бизнес
- Альпина PRO
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- АСТ
- Бомбора
- Век+ Киев
- Гуманитарный центр
- Диля
- Добрая книга
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство "Эксмо" ООО
- Интеллектуальная литература
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Концептуал
- Лори
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- Петрополис
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Проспект
- Твои книги
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс