Отзывы на книгу: Телевизионный бизнес (Зубок Алексей Сергеевич); Школа издательского и медиа бизнеса, 2012
- Издатель: Школа издательского и медиа бизнеса
- ISBN: 978-5-4160-0019-6
- Книги: Ведение бизнеса
- ID:1712280
Отзывы (1)
- Анатолий — 11 Мая 2015
Действительно полезная книга, с огромным количеством статистического материала. Множество тем, которые ранее вообще не рассматривались о телевизионном программировании и различие американского, европейского и российского телевидения.
Из удивительного, оказывается некоторые известные американские телеканалы показывают в день всего несколько часов!!! ABC, CBS, NBC всего по 15-16 часов, Fox вообще всего 2-3 часа в день.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 41 р. до 45 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В книге предпринята попытка комплексного анализа телевидения как бизнеса, ориентированного на получение прибыли. Темы, рассмотренные в книге, отличаются актуальностью: зрители и закономерности их поведения, социальная ответственность телевизионного бизнеса, эффективность и организация общественного вещания, продажа рекламы, конкурентные преимущества телекомпаний, маркетинг и стратегический менеджмент, конкуренция в телевизионной отрасли, цепочка создания ценности. Для анализа российского телевидения автор использовал компаративистский подход, сравнивая бизнес-практику российских каналов с европейскими и американскими телекомпаниями в исторической перспективе 1950-2010 годов. Это позволило увидеть возможные тренды развития телевещания в России.
Книга адресована прежде всего тем, для кого телевидение является сферой профессиональных интересов: топ-менеджерам, редакторам, продюсерам, программным руководителям, инженерам, режиссерам, телеведущим, рекламистам, медиапланерам, медиабайерам, журналистам, общественным деятелям и студентам. Также эта работа будет полезна любому, кто интересуется телевидением и его влиянием на экономику и общество.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Зубок Алексей Сергеевич |
ISBN | 978-5-416-00019-6 |
Год издания | 2012 |
Издатель | Школа издательского и медиа бизнеса |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 560 |
Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество Школа издательского и медиа бизнеса
Категория 33 р. - 49 р.
Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество
Категория 33 р. - 49 р.
Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество: другие издатели
- Livebook
- Альпина нон-фикшн
- Альпина Паблишер
- Амфора
- Аспект Пресс
- Бомбора
- Время
- Высшая Школа Экономики (ВШЭ)
- Директмедиа Паблишинг
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство Московского Университета
- Икар
- ИНФРА-М
- Кабинетный ученый
- Кнорус
- КоЛибри
- Кучково поле
- Лань
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- МГУ
- Новое литературное обозрение
- ПИТЕР
- Планета музыки
- Прометей
- Проспект
- РИП-Холдинг.
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Художественная литература
- Школа издательского и медиа бизнеса
- Эксмо