Отзывы на книгу: Телевизионный бизнес (Зубок Алексей Сергеевич); Школа издательского и медиа бизнеса, 2012

Где купить

Отзывы (1)


  • 5/5

    Действительно полезная книга, с огромным количеством статистического материала. Множество тем, которые ранее вообще не рассматривались о телевизионном программировании и различие американского, европейского и российского телевидения.
    Из удивительного, оказывается некоторые известные американские телеканалы показывают в день всего несколько часов!!! ABC, CBS, NBC всего по 15-16 часов, Fox вообще всего 2-3 часа в день.



Сравнить цены

Последняя известная цена от 41 р. до 45 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

В книге предпринята попытка комплексного анализа телевидения как бизнеса, ориентированного на получение прибыли. Темы, рассмотренные в книге, отличаются актуальностью: зрители и закономерности их поведения, социальная ответственность телевизионного бизнеса, эффективность и организация общественного вещания, продажа рекламы, конкурентные преимущества телекомпаний, маркетинг и стратегический менеджмент, конкуренция в телевизионной отрасли, цепочка создания ценности. Для анализа российского телевидения автор использовал компаративистский подход, сравнивая бизнес-практику российских каналов с европейскими и американскими телекомпаниями в исторической перспективе 1950-2010 годов. Это позволило увидеть возможные тренды развития телевещания в России.

Книга адресована прежде всего тем, для кого телевидение является сферой профессиональных интересов: топ-менеджерам, редакторам, продюсерам, программным руководителям, инженерам, режиссерам, телеведущим, рекламистам, медиапланерам, медиабайерам, журналистам, общественным деятелям и студентам. Также эта работа будет полезна любому, кто интересуется телевидением и его влиянием на экономику и общество.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ISBN978-5-416-00019-6
Год издания2012
ИздательШкола издательского и медиа бизнеса
Язык изданияРусский
Кол-во страниц560


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество Школа издательского и медиа бизнеса

Категория 33 р. - 49 р.

Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество

Категория 33 р. - 49 р.

закладки (0) сравнение (0)

7 ms