Отзывы на книгу: Бизнес под прицелом. Голая правда о том, что на самом деле происходит в мире бизнеса; Претекст, 2012
от 60 р. до 112 р.
- Издатель: Pretext
- ISBN: 978-5-98995-074-4
EAN: 9785989950744
- Книги: Другие издания
- ID:1704283
Отзывы (11)
- Сысоева Татьяна — 17 Января 2013
Американский заунывный бред! Не понравилось соверешнно! Похоже на то, как общается психотерапевт с отсталым в развитии. Десяток страниц повторяет одну и ту же мысль разными фразами. Не применимо к современной Российской действительности. Сложилось впечатление, что книга написана с целью просто продать, просто заработать, как те, что ездят с подобными бессмысленными лекциями и это и есть их бизнес))Боюсь, если выбрать ее в качестве подарка, то можно прослыть нудным и неинтересным человеком.
- Іван Батрин — 4 Января 2021
Книгу стоит читать всем кто хочет работать в сфере бизнеса или предпринимательства,здесь собраны советы по ведению и управлению бизнесом в современном мире
- Елена Рашевская — 13 Мая 2021
Считаю книгу полезной всем, кто хочет досконально увидеть бизнес изнутри. В книге достоверно показана «изнанка» бизнеса.
- Кира — 6 Июля 2021
Отлично написанная книга:" о бизнесе по-человечески". Весело и с большим количеством приведённых исследований в подтвеждение слов автора.
- Гумярь Гарипов — 16 Июля 2021
Фрик Вермюлен – один из тех редких писателей, которые умеют сочетать
познавательность содержания с изяществом изложения, делая самые сложные вещи
совершенно понятными. Он – один из тех, кто заставляет нас чувствовать
себя всё умнее и умнее. Он предлагает честный и необычный взгляд на вопросы
менеджмента, задуматься о которых обычно не хватает времени. Эта книга точно
не разочарует вас. Вермюлен разъясняет и излагает результаты исследований
бизнеса интеллигентно и остроумно. Он использует свои обширные знания
в областях научного исследования и практики бизнеса для увлекательного
представления самых новейших научных взглядов на бизнес.
Бытует мнение, что книги о бизнесе имеют сомнительную базу, их рекомендации не подтверждаются надежными свидетельствами. Но к книге «Бизнес под прицелом» это не относится, она основана на фактах и результатах исследований.
Стиль Фрика Вермюлена едва ли можно назвать менторским и профессорским – он демократичен, стремителен, остер и содержит немало тонкого юмора. Рекомендую прочесть. - Ильназ Шайдуллин — 20 Июля 2021
Знаете, интересная книга. хотя я и не собирался её читать (попалась она в подборке от ЛитРес). Книга читается легко, так как почти всю информацию в ней можно представить визуально: много ярких примеров (в том числе и ассоциации с мифами и карикатур). Мне понравились последние слова автора, что бизнес это не всегда четкий и сложный механизм, как мы думаем, и в процессе чтения всей книги мы в этом убеждаемся.
- Софья Красникова — 28 Октября 2021
у меня есть вопросы к русскому переводу: не всегда понятен юмор и манера общения автора с читателем – возможно, разница в менталитетах автора и иноязычного читателя. При этом книга полезная, увлекательная и яркая. Если прорваться через русский перевод
- iriska_elis — 14 Мая 2022
Есть интересные идеи, которые можно взять на заметку. Но в целом много «воды» и повторений. Модели бизнеса больше разбираются американского типа, которые не всегда подходят к нашим реалиям
- remontplus18 — 19 Июля 2021
Скучно. Не стоит потерянного времени. То, что Топ-менеджеры крупных компаний тоже люди, и так понятно. Да, они тоже могут красть и обманывать, но я это знал и до прочтения книги.
- Nataliya Tarnovskaya — 3 Июня 2021
У друзей была печатная версия. Заглянула – зачиталась. Так честно о бизнесе мечтала прочитать давно. И то, что совсем не всё является таковым, каким кажется. Может, побочный эффект, а может и основной – гораздо спокойнее стали всей командой смотреть на «успехи» конкурентов. Да и некоторых партнёров))
- very_nadegata — 20 Декабря 2014
Книга меня не впечатлила.
Хотя, безусловно, она написана живо, с юмором, легко читается, и в ней есть много верно подмеченных моментов, например:
- во многом, необоснованное выдвижение и неоправданное нахождение некомпетентных людей на высших корпоративных должностях,
- возникающие конфликты интересов между акционерами и топ-менеджментом, инвестиционными и кредитными подразделениями банков,
- мотивы, которыми руководствуются топ-менеджеры компании при осуществлении сделок слияния и поглощения, и т.д.
Но, на мой взгляд, книга по данной тематике, должна быть более академична и опираться на большее количество исследований.
Ведь многие выводы в книге достаточно революционны и, при этом, категоричны.
P.S. Внешний вид книги порадовал, такую я еще не встречала. Обложка как будто прорезиненная и очень приятная на ощупь.
Несколько иллюстраций из книги:
Добавить отзыв
Сравнить цены (3)
Цена от 60 р. до 112 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Случалось ли вам видеть большую разницу между тем, как компании на деле принимают важные стратегические решения, и тем, как они изображают этот процесс? Автор показывает, что на самом деле происходит внутри бизнеса, что представляют собой генеральные директора, каковы соблазны и влияния, а также (иногда неразумные) связи и стратегии жизни корпораций. Вещи, которые он раскрывает, касаются основ природы современного бизнеса. Они разрушают привычные представления о том, как работает бизнес, чтобы показать, что происходит на самом деле и как это влияет на эффективность действия компании. Они объясняют, как сегодняшний успех может завтра стать провалом; кто становится героем компании, а кто злодеем, и как деньги приносят успех или неудачу.
Итак, если вы занимаетесь бизнесом, пусть эта разоблачительная книга поможет вам отточить свою деловую смекалку. А если вы любознательный наблюдатель, вскрытые факты и реалии позабавят вас (а возможно, немного напугают).
Книга предназначена для широкого круга читателей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Вермюлен Ф. |
Издатель | Претекст |
Год издания | 2012 |
Возрастные ограничения | 12 |
Формат | 175x260мм |
Возрастное ограничение | 16+ |
Тип обложки | твердая |
Вес | 0.63кг |
Оформление обложки | ляссе |
Количество книг | 1 |
Автор | Вермюлен Фрик |
Количество страниц | 263 |
Жанр | мировая экономика |
Издательство | Претекст |
Кол-во страниц | 263 |
Тип издания | Твердый переплет |
ISBN | 978-5-98995-074-4 |
Год выпуска | 2012 |
Размер | 170x240x20 |
Размеры | 70x100/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Раздел | Просто о бизнесе |
Книги: Психология бизнеса Pretext
Категория 48 р. - 72 р.
Книги: Психология бизнеса
Категория 48 р. - 72 р.
Книги: Психология бизнеса: другие издатели
- Азбука-Бизнес
- Альпина PRO
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- АСТ
- Бомбора
- Век+ Киев
- Гуманитарный центр
- Диля
- Добрая книга
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство "Эксмо" ООО
- Интеллектуальная литература
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Концептуал
- Лори
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- Петрополис
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Проспект
- Твои книги
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс