Отзывы на книгу: Бизнес под прицелом. Голая правда о том, что на самом деле происходит в мире бизнеса; Претекст, 2012

от 60 р. до 112 р.

  • Издатель: Pretext
  • ISBN: 978-5-98995-074-4
  • EAN: 9785989950744

  • Книги: Другие издания
  • ID:1704283
Где купить

Отзывы (11)


  • 2/5

    Американский заунывный бред! Не понравилось соверешнно! Похоже на то, как общается психотерапевт с отсталым в развитии. Десяток страниц повторяет одну и ту же мысль разными фразами. Не применимо к современной Российской действительности. Сложилось впечатление, что книга написана с целью просто продать, просто заработать, как те, что ездят с подобными бессмысленными лекциями и это и есть их бизнес))Боюсь, если выбрать ее в качестве подарка, то можно прослыть нудным и неинтересным человеком.

  • 4/5

    Книгу стоит читать всем кто хочет работать в сфере бизнеса или предпринимательства,здесь собраны советы по ведению и управлению бизнесом в современном мире

  • 5/5

    Считаю книгу полезной всем, кто хочет досконально увидеть бизнес изнутри. В книге достоверно показана «изнанка» бизнеса.

  • 5/5

    Отлично написанная книга:" о бизнесе по-человечески". Весело и с большим количеством приведённых исследований в подтвеждение слов автора.

  • 5/5

    Фрик Вермюлен – один из тех редких писателей, которые умеют сочетать
    познавательность содержания с изяществом изложения, делая самые сложные вещи
    совершенно понятными. Он – один из тех, кто заставляет нас чувствовать
    себя всё умнее и умнее. Он предлагает честный и необычный взгляд на вопросы
    менеджмента, задуматься о которых обычно не хватает времени. Эта книга точно
    не разочарует вас. Вермюлен разъясняет и излагает результаты исследований
    бизнеса интеллигентно и остроумно. Он использует свои обширные знания
    в областях научного исследования и практики бизнеса для увлекательного
    представления самых новейших научных взглядов на бизнес.
    Бытует мнение, что книги о бизнесе имеют сомнительную базу, их рекомендации не подтверждаются надежными свидетельствами. Но к книге «Бизнес под прицелом» это не относится, она основана на фактах и результатах исследований.
    Стиль Фрика Вермюлена едва ли можно назвать менторским и профессорским – он демократичен, стремителен, остер и содержит немало тонкого юмора. Рекомендую прочесть.

  • 4/5

    Знаете, интересная книга. хотя я и не собирался её читать (попалась она в подборке от ЛитРес). Книга читается легко, так как почти всю информацию в ней можно представить визуально: много ярких примеров (в том числе и ассоциации с мифами и карикатур). Мне понравились последние слова автора, что бизнес это не всегда четкий и сложный механизм, как мы думаем, и в процессе чтения всей книги мы в этом убеждаемся.

  • 5/5

    у меня есть вопросы к русскому переводу: не всегда понятен юмор и манера общения автора с читателем – возможно, разница в менталитетах автора и иноязычного читателя. При этом книга полезная, увлекательная и яркая. Если прорваться через русский перевод

  • 4/5

    Есть интересные идеи, которые можно взять на заметку. Но в целом много «воды» и повторений. Модели бизнеса больше разбираются американского типа, которые не всегда подходят к нашим реалиям

  • 2/5

    Скучно. Не стоит потерянного времени. То, что Топ-менеджеры крупных компаний тоже люди, и так понятно. Да, они тоже могут красть и обманывать, но я это знал и до прочтения книги.

  • 5/5

    У друзей была печатная версия. Заглянула – зачиталась. Так честно о бизнесе мечтала прочитать давно. И то, что совсем не всё является таковым, каким кажется. Может, побочный эффект, а может и основной – гораздо спокойнее стали всей командой смотреть на «успехи» конкурентов. Да и некоторых партнёров))

  • 5/5

    Книга меня не впечатлила.
    Хотя, безусловно, она написана живо, с юмором, легко читается, и в ней есть много верно подмеченных моментов, например:
    - во многом, необоснованное выдвижение и неоправданное нахождение некомпетентных людей на высших корпоративных должностях,
    - возникающие конфликты интересов между акционерами и топ-менеджментом, инвестиционными и кредитными подразделениями банков,
    - мотивы, которыми руководствуются топ-менеджеры компании при осуществлении сделок слияния и поглощения, и т.д.
    Но, на мой взгляд, книга по данной тематике, должна быть более академична и опираться на большее количество исследований.
    Ведь многие выводы в книге достаточно революционны и, при этом, категоричны.
    P.S. Внешний вид книги порадовал, такую я еще не встречала. Обложка как будто прорезиненная и очень приятная на ощупь.
    Несколько иллюстраций из книги:



Сравнить цены (3)

Цена от 60 р. до 112 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
21.06.2024
Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

30.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
129 р. (-23%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

24.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

30.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Случалось ли вам видеть большую разницу между тем, как компании на деле принимают важные стратегические решения, и тем, как они изображают этот процесс? Автор показывает, что на самом деле происходит внутри бизнеса, что представляют собой генеральные директора, каковы соблазны и влияния, а также (иногда неразумные) связи и стратегии жизни корпораций. Вещи, которые он раскрывает, касаются основ природы современного бизнеса. Они разрушают привычные представления о том, как работает бизнес, чтобы показать, что происходит на самом деле и как это влияет на эффективность действия компании. Они объясняют, как сегодняшний успех может завтра стать провалом; кто становится героем компании, а кто злодеем, и как деньги приносят успех или неудачу.

Итак, если вы занимаетесь бизнесом, пусть эта разоблачительная книга поможет вам отточить свою деловую смекалку. А если вы любознательный наблюдатель, вскрытые факты и реалии позабавят вас (а возможно, немного напугают).

Книга предназначена для широкого круга читателей.

Бизнес под прицелом. Голая правда о том, что на самом деле происходит в мире бизнеса - фото №1

Бизнес под прицелом. Голая правда о том, что на самом деле происходит в мире бизнеса - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПретекст
Год издания2012
Возрастные ограничения12
Формат175x260мм
Возрастное ограничение16+
Тип обложкитвердая
Вес0.63кг
Оформление обложкиляссе
Количество книг1
АвторВермюлен Фрик
Количество страниц263
Жанрмировая экономика
ИздательствоПретекст
Кол-во страниц263
Тип изданияТвердый переплет
ISBN978-5-98995-074-4
Год выпуска2012
Размер170x240x20
Размеры70x100/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделПросто о бизнесе


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса Pretext

Категория 48 р. - 72 р.

Книги: Психология бизнеса

Категория 48 р. - 72 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms