О книге: Бизнес под прицелом. Голая правда о том, что на самом деле происходит в мире бизнеса; Претекст, 2012
от 60 р. до 112 р.
- Издатель: Pretext
- ISBN: 978-5-98995-074-4
EAN: 9785989950744
- Книги: Другие издания
- ID:1704283
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Вермюлен Ф. |
Издатель | Претекст |
Год издания | 2012 |
Возрастные ограничения | 12 |
Формат | 175x260мм |
Возрастное ограничение | 16+ |
Тип обложки | твердая |
Вес | 0.63кг |
Оформление обложки | ляссе |
Количество книг | 1 |
Автор | Вермюлен Фрик |
Количество страниц | 263 |
Жанр | мировая экономика |
Издательство | Претекст |
Кол-во страниц | 263 |
Тип издания | Твердый переплет |
ISBN | 978-5-98995-074-4 |
Год выпуска | 2012 |
Размер | 170x240x20 |
Размеры | 70x100/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Раздел | Просто о бизнесе |
Сравнить цены (3)
Цена от 60 р. до 112 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Случалось ли вам видеть большую разницу между тем, как компании на деле принимают важные стратегические решения, и тем, как они изображают этот процесс? Автор показывает, что на самом деле происходит внутри бизнеса, что представляют собой генеральные директора, каковы соблазны и влияния, а также (иногда неразумные) связи и стратегии жизни корпораций. Вещи, которые он раскрывает, касаются основ природы современного бизнеса. Они разрушают привычные представления о том, как работает бизнес, чтобы показать, что происходит на самом деле и как это влияет на эффективность действия компании. Они объясняют, как сегодняшний успех может завтра стать провалом; кто становится героем компании, а кто злодеем, и как деньги приносят успех или неудачу.
Итак, если вы занимаетесь бизнесом, пусть эта разоблачительная книга поможет вам отточить свою деловую смекалку. А если вы любознательный наблюдатель, вскрытые факты и реалии позабавят вас (а возможно, немного напугают).
Книга предназначена для широкого круга читателей.
Смотри также о книге.
Отзывы (11)
- Сысоева Татьяна — 17 Января 2013
Американский заунывный бред! Не понравилось соверешнно! Похоже на то, как общается психотерапевт с отсталым в развитии. Десяток страниц повторяет одну и ту же мысль разными фразами. Не применимо к современной Российской действительности. Сложилось впечатление, что книга написана с целью просто продать, просто заработать, как те, что ездят с подобными бессмысленными лекциями и это и есть их бизнес))Боюсь, если выбрать ее в качестве подарка, то можно прослыть нудным и неинтересным человеком.
- Іван Батрин — 4 Января 2021
Книгу стоит читать всем кто хочет работать в сфере бизнеса или предпринимательства,здесь собраны советы по ведению и управлению бизнесом в современном мире
Добавить отзыв
Книги: Психология бизнеса Pretext
Категория 48 р. - 72 р.
Книги: Психология бизнеса
Категория 48 р. - 72 р.
Книги: Психология бизнеса: другие издатели
- Азбука-Бизнес
- Альпина PRO
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- АСТ
- Бомбора
- Век+ Киев
- Гуманитарный центр
- Диля
- Добрая книга
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство "Эксмо" ООО
- Интеллектуальная литература
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Концептуал
- Лори
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- Петрополис
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Проспект
- Твои книги
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс