- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Манифест новой экономики. Вторая невидимая рука рынка; АСТ, Жанры, 2010
Отзывы (2)
- Анна Т — 21 Июля 2012
Автор - создатель проекта имхонет
профессор ГУ-ВШЭ, заведующий кафедрой "Прагматика культуры".
Книга посвящена экономике в новых изменившихся условиях. По сравнению с "невидимой рукой рыка", которую придумал и описал Адам Смит.
Новые условия, которые порождают новые экономические законы - это, прежде всего, избыток товаров, а не дефицит
перераспределение составляющих стоимости товара с собственно производства к продвижению
и банальное уже утверждение о том, что мы живем в информационную эпоху, тоже находит в этой книге свое экономическое выражение.
Автор говорит о том, что схема, по которой осуществляется современная реклама, в значительной степени устарела, потому что не является адресной.
В качестве альтернативы автор рассматривает клубную культуру, где члены клуба могут оценивать не только материальный товар, но и культурные феномены, а, так как членами клуба являются люди со сходными вкусами и интересами, это способствует адресному донесению информации.
Очень интересна концепция автора о том, что целью человека в современном обществе является максимальное улучшение качества времени своей жизни. Общение по интересам, которые в современном обществе весьма многообразны, способно структурировать общество, способствует более четкой навигации и ждет новых экономических схем.
В частности, автор считает, что проблема авторских прав нуждается в серьезном пересмотре. Он говорит о том, что сейчас человек платит не зная получит ли он удовольствие от конкретной продукции – книги фильма, музыки. Он предлагает схему по которой человек платит за то, что ему понравилось. Проблема жульничества решается просто – член клуба дорожит своим членством и своей репутацией, ему невыгодно мухлевать, потому что в итоге он проиграет и не сможет проводить время среди тех, чьи вкусы ему близки.
В книге много идей способствующих пониманию времени в котором мы живем, трудностей, но, вместе с тем и возможностей которые открылись. Некоторые экономические схему еще нуждаются в воплощении, и, возможно, прочтение этой книги поможет читателям по-новому взглянуть на реальность и свое место в ней.
В целом книга очень компактная и очень интересная. - latov — 12 Сентября 2013
Очень интересная книга, посвященная коренным отличиям «новой экономики», основанной на IT-технологиях, от старого доброго рынка. В основном книга посвящена общетеоретическим рассуждениям, но есть здесь и любопытные результаты экспериментального исследования, организованного автором.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 1 р. до 10 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
1. Что такое вторая рука рынка и как она действует?
2. Зачем обществу так много разных товаров?
3. Что недоговаривает про счастье экономика счастья?
4. Как связаны между собой талант, успех и "звездность"?
5. Как заработать в социальных сетях?
6. По какой бизнес-модели будут развиваться индустрии развлечений и медиа?
7. Что такое эмоциональный гистерезис?
8. Как измерить культурные ценности?
9. Что такое субъективное время личности и как сделать его качественным?
10. Почему бедным выгодно заниматься меценатством?
11. Что такое клубная экономика?
Если Вас интересуют эти вопросы и Вы хотите понять скрытую логику современного жизнеустройства, имеет смысл прочесть эту книгу.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Александр Долгин |
Серия | Долгин |
Раздел | Общая экономика |
Издатель | АСТ, Жанры |
ISBN | 978-5-17-069393-1 |
Год издания | 2010 |
Количество страниц | 224 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Формат | 127x186мм |
Вес | 0.54кг |
Размеры | 70x100/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 224 |
Книги: Экономика АСТ, Жанры
Категория 1 р. - 2 р.
Книги: Экономика
Категория 1 р. - 2 р.
Книги: Экономика: другие издатели
- Ingram
- John Wiley & Sons Limited
- Readbox publishing GmbH
- Автор
- Алетейя
- Альпина Паблишер
- Вита-Пресс
- Дашков и К
- Дело
- Директмедиа Паблишинг
- Издательский Дом ВШЭ
- Издательство Института Гайдара
- Институт экономической политики имени Е.Т. Гайдара
- Интермедиатор
- ИНФРА-М
- ИСЭРТ РАН
- Кнорус
- Лань
- Ленанд
- Магистр
- Манн, Иванов и Фербер
- Наука
- ПИТЕР
- Прометей
- Проспект
- РАНХиГС
- Риор
- Социум
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономический факультет МГУ
- Эксмо
- Юнити-Дана
- Юрайт